Тормоза - непонятка

7474

Участник
55
2
новосибирск
#41
На моем авто кога только передние колеса тормозили , педаль чуть до пола не приходилось давить. После замены задних барабанов, колодок, пружинок и манжет в цилиндрике + прокачка системы. Сразу можно сказать жизнь наладилась и появилось очучение безопасности.
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#42
Акулыч,
Все поменял. Тормозные цилиндры, все пружинки, колодки, барабаны, ручник работает(механизм самоподготовки тоже). А проблема не ушла. Три года назад при замене колодок было выяснено, что левый цилиндр закис, впоследствии были заменены оба. Непонятно в чем там может быть дело? Несколько раз прокачивал, не помогло. А может трубка забита?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#43
Непонятно в чем там может быть дело? Несколько раз прокачивал, не помогло. А может трубка забита?
Может и трубка быть забита,но когда прокачивал,как давление через штуцер было?Жижи хорошо выливалась.Может ещё и шланг тормозно накрыться.Бывает расслаивается внутри.
Потом.После прокачки,переборки надо или наклашки немного шкуркой потереть,или немного прожечь их торможением.Замасливаются.Ну и опять-таки может быть проблема с цылиндриком.Можеты смотреть.Там,кстати,подходят тарельчатые манжеты от главного цылиндра сцепления волги.
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#44
Мля...Мальчики...Ну не должна она в пол уходить.Хоть убейте.Хоть на супер-пупер работающем.Прокачиваем на не включённом дрыгателе.Докачиваем на включённом.Если всё идеально,а педаль в пол,меняыем ГТЦ.Весь фуй до копейки.;)
Мля... Мальчики... (улыбнуло). Спросите у патрулистов - это нормально! Да, на более двадцати автомобилях (за более чем 30 лет за рулем), которые я сменил, такого не было. Авто оттормаживается до полной остановки нормально, но на стоянке педаль при этом проваливалась. Даже не обращал на это внимания, пока не занялся педалью тормоза после замены колодок. Легкий шок, но обращение к более опытным товарищам успокоило. PATROLу было менее 3 лет ( 70000 тысяч - не плохой пробег для первой замены тормозных колодок, второй был, кстати, на 125000. А я не фанат езды во главе колонны, за мной обычно ни кого не бывает:D) Пробовал на спуске с эстакады: педаль в полу - машинка не катится.
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#45
Мля... Мальчики... (улыбнуло). Спросите у патрулистов - это нормально! Да, на более двадцати автомобилях (за более чем 30 лет за рулем), которые я сменил, такого не было. Авто оттормаживается до полной остановки нормально, но на стоянке педаль при этом проваливалась. Даже не обращал на это внимания, пока не занялся педалью тормоза после замены колодок. Легкий шок, но обращение к более опытным товарищам успокоило. PATROLу было менее 3 лет ( 70000 тысяч - не плохой пробег для первой замены тормозных колодок, второй был, кстати, на 125000. А я не фанат езды во главе колонны, за мной обычно ни кого не бывает:D) Пробовал на спуске с эстакады: педаль в полу - машинка не катится.
Кто скажет,что девочки?:D;)
Ну что сказать?Видимо такая странная мулька у патруля.Я за 25лет водительского стажа,такого не встречал.Если педаль в пол,значит завоздушена или колодки надо подводить.
В любом случае,мы тут не Патрули обсуждаем,а Форды.А Фордам такая мулька не присуща.Так что исходить надо из данной марки машин.;)
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#46
Согласен с Вашим опытом. Я такого тоже не встречал. Вспоминаю, что скорость "провала" педали не зависела от силы (в разумных пределах) нажатия на педаль. А FORD - у меня первый. Не беру во внимание Эскорт дизельный в 94 году (месяц езды) с счетчиком моточасов вместо одометра. Тоже улыбало.
Забыл, еще был Торус 6 горшков бензиновый, тоже два месяца катался.
 
Последнее редактирование модератором:

shults

Участник
86
6
Санкт-Петербург
#47
коли тут про тормоза заговорили, выскажусь и я...менял тут на днях передние колодки и обнаружил порванные пыльники на направляющих суппорта, к тому же сам направляющие немного были ржавенькие..подумал что надо заменить..обзвонил все имеющиеся магазины запчастей и огорчился, ждать каких-то 4 железячки с резинками аж 2 недели..в итоге поехал на авторынок где с чудо мастерами подобрали точно такие же направляющие но от другого авто, и они были на 3-5 мм. длиннее. приехал домой поставил, все пучком..при визуальном осмотре уже установленного суппорта с новыми направляющими, как я и предполагал, сам суппорт сместился ближе к двигателю на эти 3-5 мм. ничего не мешает, тормоза работают отлично. в теории лаже когда колодки сносятся и суппорт еще к двиглу сместиться, так же ничего мешать не должно..все таки что-то меня да в душе смущает....может есть мысли на этот счет?или все же на станочке отрубить лишнее и все..