Тормоза - непонятка

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#21
GM lover сказал(а):
игрок
как сидя за рулем при торможении на сухом асфальте я могу определить как работают задние тормоза?
Можно тупо отключить АBS и поверить по следам, как на тазике...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#23
какая на хрен тормозуха, какие шланги... Если после замены колодок все наладилось...
Безусловно старая тормозуха с новыми колодками будет работать лучше, чем старая тормозуха со старыми колодками.
Меня два раза, зато каких, подводила именно старая тормозуха- при резком торможении наблюдались симптомы описанные вначале поста. Старая тормозная жидкость даёт о себе знать только при интенсивном торможении, а при обычных условиях ведёт себя нормально. А вот если резко затормозить педалью в пол, то она закипает и давление на тормозные цилиндры уменьшается, тогда дави хоть обдавись не спасут даже самые супер-оригинальные колодки. Я когда мнял тормозуху из шлангов чёрная жижа шла- как такая дрянь может нормально работать? Залил вместо ДОТ3 ДОТ4 Ликви Молли, всё стало работать как надо и машина тормозит намного эффективнее. На бутылке с тормозухой, кстати, было написано, что через год температура закипания жидкости, находящейся в системе, может снизится до 180 градусов, - отсюда напрашивается вывод, что желательно тормозуху через год поменять.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#24
Порядок замены тормозухи и очерёдность откручивания штуцеров я не помню, но, по-моему, он есть в мануале. Главное: ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА НЕОБХОДИМО ПРИ ЗАВЕДЁННОМ МОТОРЕ! Тогда АБС будет работать корректно.
Странно перый раз об этом слышу, чтоб на заведенном моторе тормоза прокачивать. Слыхал только, что на какихто годах выпуска очень опасно завоздушить АБС - якобы тогда воздух из него можно извлечь только ваккумным насосом :shock: . Я свои тормоза при замене тормозухи завоздушил :oops: - прозевал уровень в бачке с жидкостью, но слава БОГУ всё обошлось- после нескольких отчаянных дрочений педалью воздух ввиде пены был удалён из системы. :p
 

Сергей78

Участник
558
1
#25
Piter сказал(а):
На бутылке с тормозухой, кстати, было написано, что через год температура закипания жидкости, находящейся в системе, может снизится до 180 градусов, - отсюда напрашивается вывод, что желательно тормозуху через год поменять.
На фордовском сервисе рекомендуют тормозуху менять раз в два года, кстати прокачивают на незаведённом авто, отсосав из бочка старую жижу......
 
33
0
Екатеринбург
#26
АБС начинает работать с 4 км/ч. Поэтому прокачка тормозов с заведённым двиглом или заглушенным - нет никакой разницы (в смысле компрессор АБС всё равно не работает. Просто с заведённым двигателем ход педали больше и качать легче.
 

iRUS

Участник
120
0
#27
а у меня на стоячей при повороте руля до конца влево вырубатеся АБС и зажигается лампочка. А на ходу при сильном повороте руля влево - АБС срабатывает даже при незначительном торможении.

Началось так же, после экстремального торможения.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#28
А ты проверь провобочки, и контакты, те что к датчикам АБС в ступицы идут.
 

iRUS

Участник
120
0
#29
Ступицы недавно менялись (у меня они почему-то чаще колодок меняются)
Провода все на стоячую при включном двигателе дергал, крутил, вертел - не зажигается падла.

Сзади, на дисковых тормозах, датчик так же стоит в мосте?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#30
Ступицы недавно менялись (у меня они почему-то чаще колодок меняются)
Что за ступици такие "вечные"? Может бракованные или откровенное кетайское палево? Может они "гуляют" и датчики не видят меток, отсюда проблеммы.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#31
Мне недавно товарищ на сервисе поведал, что длинный ход педали тормоза на машинах с задними барабанными тормозами вызван в первую очередь неотрегулированным ручником и подводом колодок, а во вторую износом колодок и барабанов. Это поршня в задних цилиндрах обеспечивают такой длинный ход педали. При износе барабанов подводка колодок уже не обеспечивает малый зазор с барабаном, вот и длинный ход поршней и эффективность торможения соответственная. :(
 

iRUS

Участник
120
0
#32
Точняк, скорее всего гуляют.
Ступицы может и нормально, привычки не лучше дорог. Тормозить не люблю перед неровностями.

У меня сзади диски, но ход педали тоже не маленький. Первые 4-5см эффективное торможение до "колов", далее педаль можно проваливать до конца в пол. (на включенном моторе). Сначала боялся, потом привык. Вот такие "мягенькие". Хотя может это и ненормально, т.к. замечал что при попытке РЕЗКО остановиться летом в сухую погоду со скорости 90км\ч не дают ни юзов ни АБС.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#33
У меня сзади диски, но ход педали тоже не маленький. Первые 4-5см эффективное торможение до "колов", далее педаль можно проваливать до конца в пол. (на включенном моторе). Сначала боялся, потом привык. Вот такие "мягенькие". Хотя может это и ненормально, т.к. замечал что при попытке РЕЗКО остановиться летом в сухую погоду со скорости 90км\ч не дают ни юзов ни АБС.
Для начала прокачай тормозную систему от и до.Прокачивай на незаведённом дрыгателе.В пол после торможения не должна педаль проваливаться,тем более с АБС.Возможно у тя не прокачан блок АБС.Если всё остакльное нормуль,меняй главный тормохной цылиндер.Всё что ты рассказал о поведении своих тормозов совсем не радует.Хотя,как говорят,тормоза и придумали трусы,лучше на крайняк их иметь.;)
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#34
Педаль тормоза у меня тоже продавливалась до пола, на заведенном моторе. Я был очень сильно озадачен этим вопросом. Заменил задние колодки, тормозные цилиндры, барабаны, все пружинки и настроил ручник. Никаких изменений. После поездки в сервис на Амурской, мне было сказано: так и должно быть, просто так хорошо работает вакуумный усилитель. Недавно после замены передних колодок педаль стала намного тверже.
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#36
Не на работающем моторе педаль тормоза, просто каменная, свободный ход пару сантиметров и стена.
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#37
У меня на PATROL (и это нормально) при работающем двигателе на стоянке при нажатии на тормоз педаль плавно уходила в пол. При торможении во время движения - нет. Совершенно никак не беспокоило.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#38
У меня на PATROL (и это нормально) при работающем двигателе на стоянке при нажатии на тормоз педаль плавно уходила в пол. При торможении во время движения - нет. Совершенно никак не беспокоило.
Мля...Мальчики...Ну не должна она в пол уходить.Хоть убейте.Хоть на супер-пупер работающем.Прокачиваем на не включённом дрыгателе.Докачиваем на включённом.Если всё идеально,а педаль в пол,меняыем ГТЦ.Весь фуй до копейки.;)
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#39
Подскажите пожалуйста почему правое заднее колесо тормозит на юз, а левое нет? В чем может быть проблема? Задний контур прокачивал воздуха нет.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#40
Возможно колодки подведены на разное расстояние от диска. Механизм самоподвода исправить или ручками подвести. Там же ничего нет. Колодки да цилиндрик.