Топливные насосы

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
А вот кто подскажет - стандартная схема с двумя насосами, 87 год. При включении зажигания слышен жужжащий звук - это насос, который в баке или это насос, который на раме? Если в баке не работает - будет слышен звук насоса на раме?
 

IGAS

Новичок
14
0
Ford Bronco II 1989
Норильск
#2
1.Слышен на раме, но это не значит что он 100% рабочий.
2. А почему бы и нет, будит слышно, куда ему деваться то, т.к. питание на него подается…
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
????
это действительно так? прям два насоса в стоке? не колхоз?
До появления EFI имело место на старых машинах. Универсальная система с возможностью сведения двух баков к основному насосу.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#5
До появления EFI имело место на старых машинах. Универсальная система с возможностью сведения двух баков к основному насосу.
не только до появления впрыска, но и впрысковые уже такие были... дешево и сердито... высокого давления на раме, два подкачивающих в баках...за то обычный простенький клапан переключения и все, а не ацкий унитаз с кучей штуцеров, когда в баках стоят насосы высокого...как на моем году.
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#6
Штатный узел бак-колба-бензонасос на бронко шляпная херня - столько я со своим е-ся !
планирую ставить наружный насос мощнее раза в полтора, от японца можно купить,,,,и шланг прям в бак в нижнюю точку,,,,,,у меня на 30 литрах в баке начинает воздух ловить....жесть

Добавлено через 1 минуту
два насоса перестали ставить году в 89 - 90, эта схема лучше новой, надежнее...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
грек, 30 литров это четверть бака, а у меня и при 10 на поворотах воздух не хлебает. На бездоре ессно меньше трети не держу. Может проблема в клапане колбы?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#10

Вложения

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
грек, на схеме CHECK VALVE - банальный резиновый лепесток, чтоб из колбы обратно не выливалось.
У меня сейчас бензонасос без колпачка из сетки поставлен. Неоригинал, зараза, на 4 мм длиннее. Но фильтр на колбе новый.
Для начинающих - колбу лучше разбирать в 4 руки облив горячей водой места защёлок.
 
Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#12

Den79

Новичок
23
1
Новосибирск
#13
Всем добрый вечер,подскажите производительность насоса,думаю с чего поставить?
 

Den79

Новичок
23
1
Новосибирск
#15
Спасиб,но родного у нас не сыщешь,только месяц ждать.а надо как грится вчера
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#17
Ни хрена родной не лучше! Но и не хуже!
Лучше всего
http://www.jegs.com/i/JEGS-Performance-Products/555/159010/10002/-1?parentProductId=1713915
или
http://www.jegs.com/p/Edelbrock/Edelbrock-High-Performance-In-Tank-Fuel-Pumps/761434/10002/-1
для консерваторов
а еще проще от японца подобрать .
или
http://www.jegs.com/i/JEGS-Performance-Products/555/100804/10002/-1?parentProductId=761038

Вообще первое с чего начинают апгрейд любого пепелаца на жидком топливе-это замена топливного насоса на более производительный!
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#18
Кстати, по Хайнесу написано, что если при включенном зажигании замкнуть контакт диагностического разъема на массу - должны включится топливные насосы и работать постоянно. Это действительно так? В любом году выпуска? У меня этого не происходит - вывод - или не работает контакт разъема или одно из двух. При просто включении зажигания жужжание слышно.
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#19
Тоже сталкивался с проблемой пинзонасоса. На ходу начиналась дерготня, провалы, на холостом нормально, когда переключал на другой бак сразу все симптомы пропадали. Насос поменял на новый в сборе вместе с колбой. Впизд... вмонтировал я его на место и думал будет мне щастье. А на досуге разобрал ради интереса старый, вынул сам насос и 12в на него. Качает как шайтан! Из чего я сделал вывод,что не сам насос виноват, а фсе эти мудовые уплотнеия в самой колбе не очень то герметичны и выходит, что бедняга гоняет пенз по баку и из за этого не может поддерживать нужное давление в рампе. Новыи проработал полгода где-то и началась та же херня. давление в рампе на 0.5атм. ниже чем на заднем баке. Достал, разобрал, собрал, вставил. Ни фуя не работает как надо! Плюнул я и пошел в магазин "ГАЗ,ВАЗ,ПАЗ и х. его знает какой еще АЗ" и купил внешний насос от Газэл (по моему Старооскольский) врезал его в пинзопровод и забыл про дерготню, провалы и остальные гиморои вызваные недостаточной производительностью. (точную причину так и не установил. Заипало.) Бюджет апгрейда 1800руб. + 2 хомута. И большой + это мгновенная доступность до долбаного агрегата в случае отказа. Штатный пока доставал обругал всех кого мог и как мог, даже башка застряла между карданом и глушителем . Соседи по гаражу апссывались со смеху. В этот момент я подумал "молитесь что б я не освободил голову раньше чем вы суки уйдете домой!" P.S. У меня мотор 7,5 96 года и действительно если замкнуть контакты в диагн. разьеме, насосы начинают качать непрерывно ни от чего не завися. Я так понял это на тот случай если умрут все датчики (ядерная война например) а ехать надо или чтоб давление мерить в рампе на незаведенном моторе.
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#20
Прям точно моя история! Один в один!
Только я эти "фокусы" проделывал раз 5 и один сосед все же получил по хребту, за отсутствие солидарности!