Ток утечки адекватный?

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#1
Покурил тут подобные темы, но так и не понял что есть правильно. Мнения разделились от 0.02А до 1.5А. Однако по порядку.

Итак, оттопырился я на пасху, Форд Эксплорер закрыл в гараже на 4 дня. Во вторник не завелся. Аккум показывает 11.3 В, автомобильчик приветливо щелкает реле. Не заводится.

Перебросил аккум от другого авто, уехал зарабатывать денег. Параллельно глянул, заряд есть, все хорошо. Вечером начал разбираться. Ток утечки при выключенном зажигании и неработающем свете 0.23А, при вставленной морде магнитолы - 0.28А. Мне кажется немало. Это не сигналка (отсоединил ее). Подождал минут сорок, тут были мнения, что ток сначала есть, потом уменьшается. Нифига, держит ровно 0.22-0.23А.

Скажите, 230 мА - это нормально или многовато?

Мне кажется многовато, 4 дня - 96 часов - 22 Ач. Общая емкость - 60.

А?

Заранее благодарен как всегда.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
Походу у тяя короед завёлся....у мну машин стола недели полторы, на морозе, ключ повернул - как молодая прям...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Я у себя тоже искал, но цифр не помню. Вроде поменьше было. Причем, было замечено, что мозги ГБО (Ловата) тоже пьют , в каком то импульсном режиме и не так мало, а по ихней указивке должны запитываться напрямую от батарейки. Думаю попозже пересадить их на другую цепь, где пищуга только на раотающем дрыге есть. Еще фига была со старой батареей: подзарядишь 15 мин и день гоняешь без вопросов, наутро - вася. Оказалось, что хотя глаз на ней и зеленый, но одна банка подкорачивает походу, и после ночи 10,5 В уже мало. А зарядным ее быстренько набивало и все ок. Повыдергивай все предохранители под капотом, возвращай по одному и найдешь.
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#4
Походу у тяя короед завёлся....у мну машин стола недели полторы, на морозе, ключ повернул - как молодая прям...
НУ это понятно, что именно так и должно быть. Мне теперь нужно понять, это к батарейке белая лиса пришла или искать кто травит. То есть меня больше интересует цифра сейчас, может у тебя такой же ток, но живая батарея и ей пофигу ...
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#5
в каком то импульсном режиме и не так мало, а по ихней указивке должны запитываться напрямую от батарейки.
Вот второй вопрос, который меня беспокоит, тут проскакивало, дескать сначала немного берет, потом понимает, что уже ночь, и потребитель засыпает. У меня не засыпает и это тоже расстраивает.

АПД: Газа нет, все штатное, кроме сигналки, которую можно отсоединить.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#6
Тебе-бы аккуму проверить.11.3 машина должна заводиться.Но это вольтаж.А ампеража по-ходу не хватает.Нагрузок не выдерживает.Смотри плотность,на к.з.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
заедь в магаз где торгуют батарейками, у них есть нагрузочные вилки или даже тестеры специальные. Скажи, что если чо ты их клиент, если просто так навстречу не пойдут. Проверка элементарная. Моя батарейка прожила шесть лет, судя по клейму. Только о прошлом годе заменил
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#9

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
230 мА очень много
а лампочку под капотом можно вынуть :)
Потом выдерни фишку питания магнитолы. Они любят подъедать ток, как правило.
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#11
Акум маловат для машинки, как мне кажется. Посмотри на сайте Varta, например, какой должен стоять.

Ток реально велик. 0,04-0,05A должно быть вроде как. Смотреть в первую очередь доп. оборудование и сигналку. Как вариант в сигналке стоит автономная сирена с севщим встроеным акумом и постоянно сосет от акума авто. Но это как вариант. Ну а далее искать везде. Как было сказано на форуме уже, ставим вольтметр и дергаем по одному предохранители, смотрим токи утечки.
Находим нужный, если находим, и смотрим за что отвечает и так далее. К тому же на заведенном движке рекомендовано проверить напругу. 14,3-14,7 вроде быть должна. Не горящая лампа зарядки - не панацея. ИМХО.

У меня у самого токи утечки большие. 0,35A где-то. Часть на скорую руку нашел, но пока не ликвидировал. Но основной потребитель пока тож не нашел.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#12
Часть на скорую руку нашел, но пока не ликвидировал. Но основной потребитель пока тож не нашел.
Иногда они вообще не находятся или находятся случайно при каком-то ремонте.Элементарно где-то в недрах машины лежит проводок с подтёртой изоляцией и подшивает,особенно когда влажно.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#13
не, ребят.... можт у него и ффправду короед... а что бы енто исключить, надо поставить новую (ну или харошую) батарею... хотя он же мерил "между".....
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#14
Спасибо, друзья!

Вчера Благовест был, так что не до тазика было. Сегодня вечерком буду искать короеда.

По порядку:
а) лампочки под капотом у меня нет (ХЗ была ли)
б) 60АЧ - погляжу конечно, но всю зиму он крутил "как молодой", правда ездил ежедневно
в) сирена обычная, сигналка отсоединяется вместе с виреной (отдельный проводок)
г) магнитола ... возможно, хотя одевание на нее морды дает своих 0,05А
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
г) одевание морды не означает ее включение в энергопотребление. Там цепь есть постоянно под напряжением, например фильтр на входе, кондюк подсох и пошла утечка. Начни с магнитолы.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#16
Z-бы начал с самой батареи.А потом уже поочереди выдёргивая предохранители определял-бы цепь утечки.
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#17
Жизнь сама дает ответы на животрепещущие вопросы. А теперь я вам расскажу про конец света.
Завелся вечером у работы как обычно, врубил после напряженного рабочего дня Prodigy чтобы как-то встряхнуться. Сначала стало заедать диск, переключился на радио, начало пропадать радио, замигала лампочка АБС, загорелась лампочка АБС, выключилось радио и наступил конец света.
К чести американских инженеров до дома я конечно дотянул, но батарейка показывала 9.5В и конечно нифига уже не заводила. Замена батарейки на заряженную показала, что (о чудо!) тока утечки больше нет, однако нет и заряда от генератора при заведенной машине. То есть тырил электричество генератор пока не сгорел.

Стало ли мне теперь легче? Наверное да.

Что у них там горит обычно? Диодный мост или РР? С виду обмотки целые. О результатах доложу.

PS^ -------------------------------
Анекдот-оффтопик (без перевода, и так все поймут)
Село під Полтавою. Ніч.
Мужик підходить до хати та гукає:
Миколо!
(здавлено) Га!
У мене горілка є, сало, пішли хильнемо.
Та не можу!
А чого?
Та ібусь я, хай йому грець (будь оно неладно).
--------------------------------

Всем творческих успехов!
 

Legion

Участник
34
1
воронеж
#18
У меня РР горел....., тока гад лучше бы совсем сгорел, а его пробило и на обмотку возбуждения пошло напрямую напряжение.....
Итог: напряжение поднялось до 18В, сгорела обмотка возбуждение генератора, бензонасос и соленоиды в коробке......
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#19
У меня диодный мост горел.Домой на перекладных аккумах добирался.В принципе всё лечится,меняется.
 

Жолбарс

Участник
101
2
Киев
#20
ужосы вы какие рассказываете. я смотрю мне еще повезло ;)

вскрытие показало, что РР в г-но, контактные кольца обгорели. мосту наверное тоже керогаз, распаивать даже не дал
по киевским ценам:
ребилд в наличие 290 баксов
под заказ (наверное то же, еще не пробивал) - 300 баксов
ох-вший продавец б.у - 170 баксов
unipower через (sic!) полтора месяца - 260 баксов

как-то так.