Покурил тут подобные темы, но так и не понял что есть правильно. Мнения разделились от 0.02А до 1.5А. Однако по порядку.
Итак, оттопырился я на пасху, Форд Эксплорер закрыл в гараже на 4 дня. Во вторник не завелся. Аккум показывает 11.3 В, автомобильчик приветливо щелкает реле. Не заводится.
Перебросил аккум от другого авто, уехал зарабатывать денег. Параллельно глянул, заряд есть, все хорошо. Вечером начал разбираться. Ток утечки при выключенном зажигании и неработающем свете 0.23А, при вставленной морде магнитолы - 0.28А. Мне кажется немало. Это не сигналка (отсоединил ее). Подождал минут сорок, тут были мнения, что ток сначала есть, потом уменьшается. Нифига, держит ровно 0.22-0.23А.
Скажите, 230 мА - это нормально или многовато?
Мне кажется многовато, 4 дня - 96 часов - 22 Ач. Общая емкость - 60.
А?
Заранее благодарен как всегда.
Итак, оттопырился я на пасху, Форд Эксплорер закрыл в гараже на 4 дня. Во вторник не завелся. Аккум показывает 11.3 В, автомобильчик приветливо щелкает реле. Не заводится.
Перебросил аккум от другого авто, уехал зарабатывать денег. Параллельно глянул, заряд есть, все хорошо. Вечером начал разбираться. Ток утечки при выключенном зажигании и неработающем свете 0.23А, при вставленной морде магнитолы - 0.28А. Мне кажется немало. Это не сигналка (отсоединил ее). Подождал минут сорок, тут были мнения, что ток сначала есть, потом уменьшается. Нифига, держит ровно 0.22-0.23А.
Скажите, 230 мА - это нормально или многовато?
Мне кажется многовато, 4 дня - 96 часов - 22 Ач. Общая емкость - 60.
А?
Заранее благодарен как всегда.