JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#21
а по армированным шлангам ,кто-нибудь видел их в продаже?
Многие конторы, которые специализируются на гидравлике спокойной сделают тормозные шланги, фитинги подберут.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#22
Я думаю, что подбирая диски или колодки в стандартном размере ничего толком не изменить. Что бы заметно изменить эффективность тормозов, нужно ставить тормозные диски большего размера. А это потребует других суппортов. Бюджет будет не маленьким. Я сомневаюсь, что кто то на это пойдет. Я правда не знаю, у кого как работают тормоза, но на моем бегемоте на 35-х при тапке в пол они на юз срываются. Но тем не менее в самом начале тормоза берут очень плавно. Возможно так настроено для комфорта.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#23
Аналогично. Когда в повседневе тормозишь - иногда прокрадывается мысль, что очень вяло тормозит, а когда мозжечком тормозишь (т.е. понимаешь что надо оттормозиться, а нога уже уперлась в педаль)- то висишь на ремнях и АБСка на сухом асфальте трещит. Думаю, что есть такая фишка-скорость торможения, чем резче нажимаешь - тем сильнее схватывает, чем плавнее-тем сильнее надо давить. Отсюда-как не пересяду в пузотерки, первым делом "козлю" несколько раз, резко тормозя)))
 

apassionplay

Участник
234
3
Ford Expedition 1996
DC
#25
Пендосы на лайтнинг ставят гидробуст спецовый или от Ф250-350. Я себе сделал последний вариант, но машина пока в ремонте и испытания не проводились.
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#26
Чтобы не плодить темы, спрошу тут. Как на наших тарантасах правильно прокачивать тормоза? ЧТобы из АБС тоже старую тормозуху выгнать. Может есть какой-то сервисный режим? Или всё как на дедовых жигах, один жмакает педальку, второй крутит штуцеры под машиной?
 

Денис 116

Активный участник
204
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#27
Чтобы не плодить темы, спрошу тут. Как на наших тарантасах правильно прокачивать тормоза? ЧТобы из АБС тоже старую тормозуху выгнать. Может есть какой-то сервисный режим? Или всё как на дедовых жигах, один жмакает педальку, второй крутит штуцеры под машиной?
Я по-старинке прокачивал после разгерметизации системы в процессе ремонта. Поочередно от самой длинной магистрали к короткой до тех пор, пока чистенькая не пошла. Подвоха не заметил.
 
Последнее редактирование:

завхоз

Участник
158
59
форд ф-250 7.3 турбо 2001
Брянск
#30

Денис 116

Активный участник
204
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#32
Помоему наоборот,начинать от самого дальнего колеса т.е. с самой длинной магистрали и по контурам.
Верно! Поправил. Задний правый, задний левый, передний правый, передний левый.
у нас контуры по диагонали, или перед/зад?
С блока АБС выходит 3 трубки: одна общая на 2 колеса идет назад и далее через тройник на штуцере заднего левого шланга, либо через отдельностоящий тройник перебрасывается направо (видимо, дорест), и по одной трубке на каждое из передних колес. На переднее левое колесо трубка длиной около 0,3 метра - самая короткая магистраль.
 

завхоз

Участник
158
59
форд ф-250 7.3 турбо 2001
Брянск
#33
Я бы,при полной замене жидкости с АВSом, ручной прокачкой не стал заниматься.В сервисе нагнетателем(скорее всего где то рядом с вами есть такой),не дорого,быстро и главное без головняка с клапанами ABS.У нас например сия процедура входит в стоимость жидкости.И лучше не полениться и самому аккуратно стронуть прокачные штуцеры.И желательно ключик дюймовый для штуцеров,взять с собой(у них стопудов не будет,оближут метрикой).
 
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#35
Я бы,при полной замене жидкости с АВSом, ручной прокачкой не стал заниматься.В сервисе нагнетателем(скорее всего где то рядом с вами есть такой),не дорого,быстро и главное без головняка с клапанами ABS.У нас например сия процедура входит в стоимость жидкости.И лучше не полениться и самому аккуратно стронуть прокачные штуцеры.И желательно ключик дюймовый для штуцеров,взять с собой(у них стопудов не будет,оближут метрикой).
Если бы речь шла о простой замене жижи, я бы тоже просто в сервис отдал. Но мне надо все шланги заменить, как-то ссыкатно на родных то ездить, когда им 24 года. Я уверен, что никто у нас в городе мне такое не сделает на американце, так что всё сам. И да, дюймовые ключи надо приготовить, а то и сам укокошить штуцеры сумею.
 

Денис 116

Активный участник
204
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#36
Если бы речь шла о простой замене жижи, я бы тоже просто в сервис отдал. Но мне надо все шланги заменить, как-то ссыкатно на родных то ездить, когда им 24 года. Я уверен, что никто у нас в городе мне такое не сделает на американце, так что всё сам. И да, дюймовые ключи надо приготовить, а то и сам укокошить штуцеры сумею.
Мне хватило метрического ключа для тормозных трубок на 11мм. На гайку трубки, буквально, напяливается - очень плотно садится. Прокачные штуцера, да - 3/8"
Со шлангами внимательнее. С виду, вроде, нормальные, а по факту... у меня, например, отгнил (совсем растворился) обжимной стаканчик под защитным слоем резины. Шланг держался только на ершике.
шланг.jpg
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#37
С виду, вроде, нормальные, а по факту
вот именно, тем более хз как часто до меня тормозуху меняли. Если редко, значит в ней воды - дохрена, а значит трубки и шланги гнилые. Менять надо 100%
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#39
Лью дот4 достаточно давно, полет нормальный