vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#1
Приветствую
был у меня неприятный случай когда я на Линкольн Навигатор не смог остановиться! не то чтобы совсем на пол метра не хватило! кто нибудь задавался вопросом об улучшении штатных тормозов ?
какие нибудь варианты дисков? колодок ? с повышенной эффективностью есть?
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#2
Тоже задавался этим вопросом когда только купил машину и понял что быстро остановить эти три тонны тяжело. Сделал тюнинг, ... в голове ))), дистанция побольше, скорость перед возможным препятствием пониже, осторожность повыше и все Ок.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#3
Тоже задавался этим вопросом когда только купил машину и понял что быстро остановить эти три тонны тяжело. Сделал тюнинг, ... в голове ))), дистанция побольше, скорость перед возможным препятствием пониже, осторожность повыше и все Ок.
т.е. тормоза мяаконькие стали?- тогда вакуумник плохо срабатывает- есть лишний воздух в системе, глянуть МАР и что лямбды показывают, отл грибок ЕГР, ну и покурить в хобот воздухана- дырочки поискать..
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#4
Для начала полная диагностика штатной тормозной системы (возможно замена колодок, дисков, очистка и смазывание поршней, переборка "кулаков" в целом, замена жидкости тормозной с прокачкой, так же не мешает проверить тормозные шланги и трубки на целостность). В общем это не быстро, но как показывает практика тормоза становятся гораздо лучше. Тем не менее стоит держать дистанцию, учитывая скорость и массу авто
 

MadFisherman

Активный участник
726
52
Ford Expedition 1998
Балашиха
#5
Кстати, недавно заменил все 4 гибкие шланга тормозных - реально лучше тормозить начал, гораздо резче схватывает, видимо от времени износились и растянулись.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#6
шланги новые, суппорта перебирал, а желаемой эффективности нет
по фирмам производителям запчастей мнения есть?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#7
vg30, тормозные трубки смотрел? Может сгнили.
Попробуй как следует прокачать систему с заменой тормозухи (только хорошую заливай).
Ну вакумник все так придется смотреть
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#8
педаль не проваливается,легкая (вакуумник исправен,не шипит) трубки целые,сухие
просто я предполагаю если колодки и диски на какой нибудь брембо или лукас поменять лучше будет?
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#9
Всем привет .
Для увеличения скорости срабатывания тормозов можно в суппорте рассверлить канал от шланга к поршню (я на своей гоночной машине так сделал ) усилия не прибавит но более чёткими будут точна.
Проверь тормозные диски на биение, колодки раздвигаются больше ,что тоже очень влияет на скорость срабатывания и на продолжительность тормозного пути.

Добавлено через 10 минут
Рассверливать на 0.5-1мм !!!
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#10
просто я предполагаю если колодки и диски на какой нибудь брембо или лукас поменять лучше будет?
Лучше будет, думаю 15% эффективности добавит. Только вот стоит ли оно своих денег
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#11
RSK прав, соблюдайте дистанцию и думайте о дороге за рулем. Концепция машины не предполагает активного вождения. Ну а если очень хочется, надо штудировать забугорные сайты. На родине наших машин америкашки турбины на них ставят, наверняка к такому мотору и тормоза прилаживают помощнее.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#12
Вот вариант максималиста [ame]http://www.amazon.com/SSBC-A165R-Extreme-Kit-Calipers/dp/B001KRZU02[/ame] если есть деньги...
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#13
Ну к такому киту нужны:суперчарджер, чип-тюнинх, нулевики-прямотоки, проточенные и облегченные валы, усиленный кит коробки, колесья 350/20 R24 c крутилками, мега саб на десяток киловатт и пара стриптизерш
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#14
Самый эффективный бюджетный метод улучшения тормозов замена тормозных шлангов на армированные и полное обслуживание системы, чистка, смазка, замена жидкости.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#15
диски тормозные с перфорацией никто на пользовал?
а по армированным шлангам ,кто-нибудь видел их в продаже?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#17
По моему, не туда копаешь. Справедливо сказано - если нет планов дрегрейсинга, то штатные тормоза нормально тормозят (конечно-не легковушка). Пофилактика суппортов- в 1 очередь они закисают и тормозишь, фактически одной колодкой- это сразу видно по неравномерному износу. Во 2 очередь - прокачать от воздуха. Далее- уже вглубь уходить (шланки, цилиндры, старая тормозуха). Возможно, колодки неудачные. Сейчас все помешались на экологии и колодки при длительном торможении пахнут не ферродо, а паленым целлофаном. И потом - может, ты просто в тот приведенный раз на мокрых дисках тормозил-это жесть-они реально не тормозят, пока не просушишь, я вообще сейчас постоянно их сушу, ибо мокреть жуткая, пусть сточатчя раньше, но на целой машине...
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#18
Поставь в пару ликтрический вакуум-насос, в комплекте с датчиком и реле, тормоза станут ощутимо лучше....
 

Rembo

Активный участник
805
146
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#19
как то на на бывшем скайлике одно колесо плохо тормозило, прокачка и замена колодок не помогла, решил заменить шланги, и все сразу стало тип топ, ради интереса разрезал старый шланг, а в нем малехинькое проходное отверстие, разбух внутри, а с виду и не скажешь что ему кирдык, без видимых трещин был и т.д.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#20
диски тормозные с перфорацией никто на использовал?
Тормозные диски перфорированные устойчивее к перегреву. Ну смысл их ставить есть тогда, когда с высоких скоростей оттормаживаешься, за счет насечек и дырок - тормозная стружка вылетает в них, ну правда в таком режиме езды и колодки будешь каждые 2000 км менять, а то и раньше ;)

Конечно если поставить BREMBO Тормозную систему - тормозить будет гораздо круче, ну только кит на 2 передних колеса встанет в 300.000 рублей.

Можно смотреть аналоги, я думаю что то можно подобрать.

Ну для начала правильно написали, шланги заменить на более свежее, диски и колодки оригинальные поставить и конечно промыть хорошо всю систему и будет огонь.
 

Вложения