Добрый день всем.
Пытался разобраться, как работает полный привод на моем Expedition II ‘2006. Перечитал кучу материалов в инете. Прошу знающих товарищей прокомментировать – верно ли я все понял, и по возможности ответить на вопросы. Заранее благодарен.
Итак.
1. Коробка 4R75E 4-ступенчатая, раздатка Borg Warner 4416.
ВОПРОС: правильно?
2. 2WD: привод на задние колеса, передние колеса отключены от приводов вакуумными муфтами (для простоты буду называть их хабами), передний кардан в режиме “D” крутится, но его можно остановить рукой, т.е подключен через клатч-пакет, и клатч-пакет разжат.
ВОПРОС: крутятся ли при этом передние приводы (от кардана), или отцепляются в редукторе, как на Тахо?
3. 4 AUTO: хабы подключают передние колеса к приводам, момент на передний кардан передается через клатч-пакет по необходимости при пробуксовке задних колес (до 100% на переднюю ось).
4. 4x4 HIGH: Клатч-пакет полностью блокируется, и не пробуксовывает вообще. Передний привод подключается жестко, распределение момента по осям всегда 50x50.
5. 4x4 LOW: все также, как на HIGH, плюс раздатка переходит на нижний ряд.
Пытался разобраться, как работает полный привод на моем Expedition II ‘2006. Перечитал кучу материалов в инете. Прошу знающих товарищей прокомментировать – верно ли я все понял, и по возможности ответить на вопросы. Заранее благодарен.
Итак.
1. Коробка 4R75E 4-ступенчатая, раздатка Borg Warner 4416.
ВОПРОС: правильно?
2. 2WD: привод на задние колеса, передние колеса отключены от приводов вакуумными муфтами (для простоты буду называть их хабами), передний кардан в режиме “D” крутится, но его можно остановить рукой, т.е подключен через клатч-пакет, и клатч-пакет разжат.
ВОПРОС: крутятся ли при этом передние приводы (от кардана), или отцепляются в редукторе, как на Тахо?
3. 4 AUTO: хабы подключают передние колеса к приводам, момент на передний кардан передается через клатч-пакет по необходимости при пробуксовке задних колес (до 100% на переднюю ось).
4. 4x4 HIGH: Клатч-пакет полностью блокируется, и не пробуксовывает вообще. Передний привод подключается жестко, распределение момента по осям всегда 50x50.
5. 4x4 LOW: все также, как на HIGH, плюс раздатка переходит на нижний ряд.