Температурный режим двигла

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Итак, пришли мороза - замечено следующее: печка работает неэффективно, температура двига при длительной работе - на середине шкалы штатного термометра. Сразу после старта и прогрева чуть больше середины, потом срабатывает термостат и стрелка становится на середину. Печку приходится крутить на максимум, тогда тепло, но не жарко. Все время приходится переключать режимы "в ноги", "на стекло", зад салона не прогревается. Раньше было заметно теплее. Радиатор печки чистый, мотор печки вращается. После 2 часов полета верхний патрубок на радиатор мягкий, чуть теплый, пробка радиатора холодная. Сразу после останова дрыга открываешь пробку - тосол выливается (раньше вытекало чуть чуть), уровень на горячем движке при просмотре через пробку - по кромке рубашки (раньше было под пробку). Куда он делся? Ужался по холоду? Но он же уже горячий от двигателя... Течей нигде нет.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
термостат- смотри маркировку...зачастую машина из южных штатов и запросто может стоять холодный термостат...нам надо не меньше 86, оптимально 102 градуса...можно свой подогнать- требуется термометр до 120 градусов, надфель и кастрюля с кипятком...
радиатор печки -опять же может стоять тонкий для юга ( вот у меня такой оказался-толщина 10 мм) хрен он греет в морозы...только менять...как заменил, так забыл про холод во всей машине...даже сзади совсвем...
а уж если и термостат, и печка для юга окажутся в машине, то хрена ли удивляться что дубак
 
Последнее редактирование модератором:

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#3
Не забывай, что температура у них по шкале Фаренгейта.
С=5\9(F-32)
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#4
...можно свой подогнать- требуется термометр до 120 градусов, надфель и кастрюля с кипятком...
Подскажи процесс как это делать. А то сканер показывает температуру 85 градусов . А печка дует теплым воздухом
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#5
Да то что Фаренгейт - это ясно...:))) После 5/16 дюйма уже ничего не удивляет:)))
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#6
Года три назад поставил радиатор Heavy Duty, так летом показометр до половины шкалы не дотягивает, а зимой, если надо ехать, приходится как в старину - фанерку впереди ставить.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#7
Подскажи процесс как это делать. А то сканер показывает температуру 85 градусов . А печка дует теплым воздухом
Подскажи процесс как это делать.
сжимаешь тело термостата чтоб как бы открыт стал...(по жёлтой стрелке)кончик что упирается в верхнюю поперечину(под красной стрелкой) надо подпилить...помаленьку...по пол мм...и кипятишь с градусником...смотришь на температуру открытия...мало- ещё пилишь...смело делай 100...для Раши самое то...
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#8
Всем привет, я с ауди поставил, пока еще не знаю, но мож нормально будет зимой. Термостат подошел как родной.
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#9
Вопрос почти в тему (или чтобы не плодить темы):
Какой антифриз кто заливает в ББронхит?
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#10
Motul Inugel, красный (оранжевый)
 

ofdm

Участник
37
0
Москва
#12
слышал еще под клапан веревку пихают, сам термостат варить в кастрюле, когда откроется, отпустит веревку и он брякнется на дно - это температура открывания клапана. Только вот чего-то уверенности нет, что 100 для Раши самое то, может, по зиме если. А в жару перегрева не будет, особенно, если на Юга ездить, где температура в июле под 45 или выше?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#14
Добрый день, решил написать сюда так как мой вопрос схож по тематике. Было замечено что вовремя движения в бардочек дует холодный воздух, может быть там есть заслонка или еще что-то, так как по зиме это малость странно.
при чём тут тематика?!!!
у тебя совершенно другая машина и подобные вопросы надо задавать в своём разделе...
stm,

должна лежать на середине шкалы температуры
ты ему про ББронко, а у него линкольн 2004 года...какая средина шкалы там!
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#15
А, блин... точно - не посмотрел... Про Бронко конечно я ему ответил.
 

biven

Участник
54
2
Питер
#16
к сожалению в течение двух зим победить аналогичную проблему не смог, температура гуляет как хочет антифриз слегка уходил и из печки воздух идет слабо и не шибко горячий. первую зиму был мотор 5,0, вторую 5,8. сейчас при полном разборе мотора нашли куда уходил антифриз- сгнили болты помпы и оттуда подтекало. сама печка находится под капотом и у меня ее корпус и патрубки(пластмассовые) были изрядно поколоты, временно замотал лентой, что утеплило броника но не так чтобы на 100% удовлетворило меня. моторчик ставил оригинал, но либо он слабый либо в бронике печное устройство гавно, сейчас пока идет полная разборка думаю над двумя путями: либо поставить печку от другого авто либо заказать полностью всё новое. термостат у меня стоял низкотемпературный, но в пробках спокойно доходил до 90 градусов
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#17
моторчик ставил оригинал, но либо он слабый либо в бронике печное устройство гавно
вот не гони ! и моторчика хватает и печка отличная...
кстати под капотом только воздуховод с моторчиком и испаритель кондея стоит, а сама печка под торпедой в салоне...
а у тебя судя по радиатору который раньше стоял и радиатор печки может тоже такой же
тонкий оказаться...у меня такой стоял...и хрен он греет, для жаркого климата видимо....поменял, поставил нормальный толстый и стало жарко...даже при минус 25...
 

biven

Участник
54
2
Питер
#18
сенгз, надо посмотреть получше, может действительно малой кровью обойдусь ибо колхозить не охота
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#19
Печка у бронки отличная, можно так затопить что потом исходить будеш.