Итак, пришли мороза - замечено следующее: печка работает неэффективно, температура двига при длительной работе - на середине шкалы штатного термометра. Сразу после старта и прогрева чуть больше середины, потом срабатывает термостат и стрелка становится на середину. Печку приходится крутить на максимум, тогда тепло, но не жарко. Все время приходится переключать режимы "в ноги", "на стекло", зад салона не прогревается. Раньше было заметно теплее. Радиатор печки чистый, мотор печки вращается. После 2 часов полета верхний патрубок на радиатор мягкий, чуть теплый, пробка радиатора холодная. Сразу после останова дрыга открываешь пробку - тосол выливается (раньше вытекало чуть чуть), уровень на горячем движке при просмотре через пробку - по кромке рубашки (раньше было под пробку). Куда он делся? Ужался по холоду? Но он же уже горячий от двигателя... Течей нигде нет.