Температура АКПП

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#1
Какая норм температура коробки? На амер форумах пишут что 225 F (107 С) это максимум. У кого какая температура в жару? у меня до 105 С поднимается при температуре за бортом 36-37 и при спокойной езде, думаю что нужно ставить радиатор побольше.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Оптимально до 170Ф. 225 это уже привет коробке.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Когда то была найдена такая картинка, не знаю на сколько актуальна сейчас.
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
На Эксплорере температура болталась в р-не 85-90гр.
На бездороге выше 105 не было.
 

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#6
в общем заморочусь радиатором побольше. Учитывая компрессор лучше перестраховаться.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#7
в общем заморочусь радиатором побольше. Учитывая компрессор лучше перестраховаться.
мне кажется, что надо отвязаться от водяного контура и сделать чисто коробочное охлаждение.

Добавлено через 59 секунд
Оптимально до 170Ф. 225 это уже привет коробке.
ну не привет конечно, но хорошего мало.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#8
мне кажется, что надо отвязаться от водяного контура и сделать чисто коробочное охлаждение.
не надо, так как через водяной контур - масло так же подогревается. Правильней всего врезаться в существующий контур, поставить масляный термостат и радиатор. Вот в таком случае будет по феншую!
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#10
расскажи как оно подогревается?
Коробка как таковая выходит на рабочую температуру после пробега в километров 20. В холодное время года, чтобы трансмиссионка более правильно выполняла свою работу она подогревается в радиаторе охлаждения двигателя, потому что антифриз греется намного быстрее нежели жидкость в акпп
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#11
Коробка как таковая выходит на рабочую температуру после пробега в километров 20. В холодное время года, чтобы трансмиссионка более правильно выполняла свою работу она подогревается в радиаторе охлаждения двигателя, потому что антифриз греется намного быстрее нежели жидкость в акпп
это общие слова подходящие для рекламы.
масло греет бублик, причем мощность переводимая в тепло несколько киловатт. через теплообменник в коробке проходит не все масло это раз, он расположен в "холодном" бачке это два, радиатор продувается муфтой это три.
теперь подумай еще раз как оно подогревается.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#12
теперь подумай еще раз как оно подогревается.
Я конечно понимаю, что инженеры были "полные бездари" и нормальную систему не могли придумать, но факт остаётся фактом, что на рабочую температуру масло выходит довольно долго.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#13
Я конечно понимаю, что инженеры были "полные бездари" и нормальную систему не могли придумать, но факт остаётся фактом, что на рабочую температуру масло выходит довольно долго.
интересная мысль, но немного неточная.
инженеры сделали охлаждение акпп по принципу "необходимо и достаточно". и в целом опыт эксплуатации показываем эффективность их решений.
а вот граждане что в кавычках полагают, что инженеры делали систему подогрева.
есть мнение, что они заблуждаются.
 

IL"YA

Участник
87
8
Ford Explorer 2000
Москва
#14
интересная мысль, но немного неточная.
инженеры сделали охлаждение акпп по принципу "необходимо и достаточно". и в целом опыт эксплуатации показываем эффективность их решений.
а вот граждане что в кавычках полагают, что инженеры делали систему подогрева.
есть мнение, что они заблуждаются.
Поддерживаю. Есть авто где система охлаждения выведена только на основной радиатор и не имеют дополнительного. И это считается охлаждением АКПП.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
Поддерживаю. Есть авто где система охлаждения выведена только на основной радиатор и не имеют дополнительного. И это считается охлаждением АКПП.
И при загрязнении основного радиатора как снаружи, так и изнутри становится неэффективной, что приводит к перегреву и закипанию масла в АКПП. Пройдено.:(