Всем привет. В общем лайфхак, если кто не знал.
Анамнез:Периодически возникали пропуски по 6 цилиндру. Была заменена свечка, затем (логически продолжая)-заменена катушка (благо не покупал, путем перестановки), затем-отревизирован и пропаян разъем катушки. Однофигственно! В итоге путем эмпирическим установлено, что дело - в разъеме на "мозги" (он на Линкольн Навигатор-1 слева на моторном щитке сразу за коробом для аккумулятора под клапанами управления передним мостом). Сами мозги живут в салоне и только их ноги-папы торчат в моторный отсек. Предварительно этот разъем мылся, продувался неоднократно-не помогало. Еще было замечено, что если перетянуть болт его прижима-то контакт вообще пропадает напрочь (видимо, прижим неравномерный-края оттопыривает))). По счастью, контакт 6-й катушки был под №1 (схему прилагаю) разъем разбирается несложно, но аккуратно. Нужно поддеть и вынуть красную лицевую панельку. Все контакты внутри вставлены в клипсочки - т.е. любой можно выстегнуть и вытянуть назад. Контакты сделаны не из пружинящей бронзы, как ожидалось, а трубочки из мягкого металла типа меди (одноразовые чтоль? достаточно покачать разъем и они уже не обожмут ноги "мозгов". И еще один признак - если плохой контакт, то мозг начинает подозревать неладное (типа угон) и врубает минающий Трефт (иммобилайзер)-что лечится снятием клеммы аккумулятора на минутку - т.е. если такое было-значит контакты в этом разъеме приготовились к встрече мелкого пушистого зверя.
Вот такие дела!
Анамнез:Периодически возникали пропуски по 6 цилиндру. Была заменена свечка, затем (логически продолжая)-заменена катушка (благо не покупал, путем перестановки), затем-отревизирован и пропаян разъем катушки. Однофигственно! В итоге путем эмпирическим установлено, что дело - в разъеме на "мозги" (он на Линкольн Навигатор-1 слева на моторном щитке сразу за коробом для аккумулятора под клапанами управления передним мостом). Сами мозги живут в салоне и только их ноги-папы торчат в моторный отсек. Предварительно этот разъем мылся, продувался неоднократно-не помогало. Еще было замечено, что если перетянуть болт его прижима-то контакт вообще пропадает напрочь (видимо, прижим неравномерный-края оттопыривает))). По счастью, контакт 6-й катушки был под №1 (схему прилагаю) разъем разбирается несложно, но аккуратно. Нужно поддеть и вынуть красную лицевую панельку. Все контакты внутри вставлены в клипсочки - т.е. любой можно выстегнуть и вытянуть назад. Контакты сделаны не из пружинящей бронзы, как ожидалось, а трубочки из мягкого металла типа меди (одноразовые чтоль? достаточно покачать разъем и они уже не обожмут ноги "мозгов". И еще один признак - если плохой контакт, то мозг начинает подозревать неладное (типа угон) и врубает минающий Трефт (иммобилайзер)-что лечится снятием клеммы аккумулятора на минутку - т.е. если такое было-значит контакты в этом разъеме приготовились к встрече мелкого пушистого зверя.
Вот такие дела!
