Течь рулевой рейки

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#1
Предистория:Месяц назад обнаружил,что пыльник на правой тяге порван,сняли пыльник для осмотра,на полированной поверхности обнаружили ржу(авто перед этим стояло пару месяцев в гараже в ожидании новых стоек),решили ржу зачистить мельчайшей шкуркой 2000 слегка,смазали литолом немного и одели пыльник обратно(трещину в пыльнике замотали изолентой временно до прихода нового).На днях обнаружил,что жидкость из ГУР уходит,приходится добавлять каждые 2-3 дня грамм по 100,при поиске утечки единственное место обнаружил мокрое от масла-это как раз этот пыльник на правой тяге.Кто сталкивался-возможно ли там заменить сальник на рейке или что там может быть и вопрос-зачистка шкуркой полированной поверхности или смазка литолом не могла к этому привести?Или теперь всю рейку под замену?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Коррозия на рейке повредила сальник. Так что ваши полировки и смазки из разряда - "поздно пить Боржоми когда почки отвалились". Ремкомплекты для рейки - EDELMANN 8919, GATES 348513. Если коррозия не глубокая и не нарушена геометрия штока, то возможно полировка поможет.
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#3
Течь масла также может быть из под колечек куда трубки подходят, подобрать по размеру и поменять
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#4
Ремкомплекты для рейки - EDELMANN 8919, GATES 348513.
Что в них входит и главное-где можно их приобрести.Пока посмотрел только на ибее-но там что-то нет такого.

Добавлено через 4 минуты
Течь масла также может быть из под колечек куда трубки подходят, подобрать по размеру и поменять
Если имеется ввиду подход трубок к рейке,то там вроде все сухо было