Предистория:Месяц назад обнаружил,что пыльник на правой тяге порван,сняли пыльник для осмотра,на полированной поверхности обнаружили ржу(авто перед этим стояло пару месяцев в гараже в ожидании новых стоек),решили ржу зачистить мельчайшей шкуркой 2000 слегка,смазали литолом немного и одели пыльник обратно(трещину в пыльнике замотали изолентой временно до прихода нового).На днях обнаружил,что жидкость из ГУР уходит,приходится добавлять каждые 2-3 дня грамм по 100,при поиске утечки единственное место обнаружил мокрое от масла-это как раз этот пыльник на правой тяге.Кто сталкивался-возможно ли там заменить сальник на рейке или что там может быть и вопрос-зачистка шкуркой полированной поверхности или смазка литолом не могла к этому привести?Или теперь всю рейку под замену?