Explorer 2 Течь антифриза из под корпуса термостата

Bacs

Участник
0
1
Mcк
#1
В общем столкнулся с проблемой, тёк антифриз из корпуса термостата, подтекал потихоньку. Более сильно течь стал при морозах за минус 5! Но по мере прогрева ДВС, течь переставал. Надо отдать ему должное так он проехал не одну тысячу миль (только при мне 3 тыс миль).

Но было решено, к замене!
На замену взял в сборе Dorman 902-204. Двигатель 4.0 SOHC

Как устранить течь антифриза из-под корпуса термостата своими руками:
Выкладываю фото.

1 корпус термостата форд эксплорер 2.jpg 2 корпус термостата форд эксплорер 2.jpg корпус термостата форд эксплорер 2.jpg

Теперь вопрос, на фото видно остатки краски на корпусе термостата, в интернете нашел ссылку на америкос форум, где у чувака такой же окрашенный с одной стороны термостат, это у всех так что-ли?

ссылка
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
Так вопрос-то в чем? У меня был не окрашенный, и новый ставил тоже, если есть возможность поменять уплотнительную резинку, то можно поменять, если нету - на герметик.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#3
У меня нижняя часть корпуса треснула :(
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
Пластиковые корпуса термостатов на современных Экспах редкостное г-но, пластик расходится по шву, наверняка мадеинчина.
 

Bacs

Участник
0
1
Mcк
#5
Мой именно треснул, но не по шву, трещину видно на фото. Просто удивило, что он был частично в краске и по ссылке у парня на фото он так же в краске. Вот я и подумал, может ДВС красят в сборе с термостатом (хотя бред конечно)?