Так что же такое ПИКАП в России?

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#21
... транзит с будкой, соболь с будкой да и портер, все до 960 кг и все комерчиские. но им-то мона?????:D:D:D:shock:
Так обграничили то не всему коммерческому транспорту, а только с грузоподъемностью более тонны. Ведь работают множество коммерческого траспорта по доставке, типа "каблук". Они развозят товары и днем и им передвижение никак не ограничено.
 

berger

Участник
166
0
москва
#22
Так обграничили то не всему коммерческому транспорту, а только с грузоподъемностью более тонны. Ведь работают множество коммерческого траспорта по доставке, типа "каблук". Они развозят товары и днем и им передвижение никак не ограничено.
у знакомых навара и л200 до тонны и уже засветились енто как:shock:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#23
У нас льгота по таможенным сборам и налогу сделана для коммерческого траспорта, предназначенного для перевозки грузов, для стимуляции малого бизнеса. Так?
Эту лазейку использовал народ, таская не для коммерческих целей пикапы, льготно их растамаживая и оплачивая налог по льготному налогу. Т.е. они выдавали легковой автомобиль за коммерческий. Так?
Ещё раз напишу. Как в вашу "справедливость" укладывается Форд Ренжер? Налоги и таможня как у В, с ГП более 1 тонны и соответственно попадающий под ограничение использования.
И ещё. Я (как и многие) не использую пикап для коммерческих целей. Я, как и многие, не лоббировал какое-либо таможенные льготы. С какого хрена?
Мне, как бы пофиг на московские идиотизмы, но меня бесят дурацкие наезды.
Сегодня тут подгадят населению, завтра там.
В Мск что, свободнее на дорогах стало от таких запретов?
Видимо надо жипы запретить - нахрена они такие большие!
Всех москвичей на... хрен вам, не на Гольфы, на Смарты!
Нормально?
 
Последнее редактирование модератором:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#24
как я понял в гости тока ночью можно заехать в москву:lol:.по мкаду не понял могу хоть передвигатся днем или как?
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#25
Паш, по мкаду можешь прохватить пока, если у тебя грузоподъемность не 12тонн. И до 3го транспортного можно свободно ездить. Но это наверно пока.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#26
GreyB, тут дело не в справедливости, а чего можно добиться. Либо таможишь и платишь налог как за легковой, и никаких ограничений, или таможишь и платишь налог как коммерческий со всеми вытекающими.

В Москве с запретами грузовикам стало значительно свободнее. Я вот сегодня по МКАДу просто пролетел. Только в одном месте пробочка, одна фура разбита в дребезги, а другая в кювете. А до запретов простоял бы часа три.

Кстати ограничения для коммерческого транспорта есть в Европе. Попробуй там на автобан выехать в субботу утром. ;)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#27
GreyB, понимаешь, тут ведь ограничили не по категории ТС (в,с,д), а по типу ТС не зависимо от категории... на категории делят по максимальной массе (до или свыше 3,5 т) и по назначению (перевозка пассажиров или грузов) плюс конструктивным особенностям (мотоциклы, прицепы)... по типу легковые (седан, универсал), грузовые и т.п. т.д.

Добавлено через 8 минут
Kass, Костя, да ведь не все сюда "тащили" эти грузовики под"прикрытием", много продано дилерами всем гражданам, а не организациям... например, Л200, навара, вт-50, рейнджер...
И потом, если этот нормативный акт тупой и не продуманный, унижающий людей, то его однозначно будут обходить всеми возможными способами...

Добавлено через 7 минут
А бороться, думаю, следует за право свободного пользования грузовыми категории "В" частным лицам не предпринимателям...
 

МаксМакс

Участник
103
9
Калининград
#28
Халява у вас в Хакасии. У нас - 85 руб/л.с. На мою налог больше 28000 руб
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#30
Kass, Костя, да ведь не все сюда "тащили" эти грузовики под"прикрытием", много продано дилерами всем гражданам, а не организациям... например, Л200, навара, вт-50, рейнджер...
И потом, если этот нормативный акт тупой и не продуманный, унижающий людей, то его однозначно будут обходить всеми возможными способами...
Саш, ну прежде всего народ их покупал именно из-за низкой цены, а цена низкая была по причине низких таможенных платежей. И налог всех радовал. Каждый же понимает почему. ;)

А бороться, думаю, следует за право свободного пользования грузовыми категории "В" частным лицам не предпринимателям...
А бороться нужно за снижения варварских таможенных пошлин и дорожного налога на легковые автомобили, чт обы не нужно было искать лазейки как из не платить. Тогда и владелец пикапа без проблем сможет прийти в МРЭО с просьбой изменить тип его ТС, которое он не собирается использовать как коммерческое.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#31
...А бороться нужно за снижения варварских таможенных пошлин и дорожного налога на легковые автомобили, чт обы не нужно было искать лазейки как из не платить...
Каким образом бороться? В нашем государстве это вообще реально, чтобы что либо снизили? Я знаю Вова и Дима только все поднимать могут. Вопрос на каком основании? Они начали больше кушать или ввозимая их жратва подорожала?
Извиняюсь за отступление от темы, кто либо слышал про изменение тарифов ЖКХ? Вот 2 дня подряд вешали обьявления, что тарифы подняли и почему то на этих обьявлениях указаны даты поднятия тарифов подряд. Как это понять? Или надо жить по принципу "Умом Россию не понять".
Так же и с транспортом, хер пойми что происходит. Принимают какой либо акт и тут же выпускают ему десяток перечащих.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#32
Каким образом бороться? В нашем государстве это вообще реально, чтобы что либо снизили?
На сайте ФАР проводится акция неповиновения. Присоединяйтесь и боритесь. ;)
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#33
Kass, извиняюсь за нескромный вопрос. А вы там есть?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#35
Kass, Кость, ну я отчасти с этим согласен... отчасти потому, что сам и не имел мысли покупать пикап лишь из-за этого и возить каждый день свой зад на нём... в моём понимании пикап нужен для определённых целей частному лицу (например, мне лично), для охоты и рыбалки, для дачных поездок, для активного отдыха в пампасах и т.п.:D
а на кой он нужен в мегаполисе, в магаз и на работу что ли ездить, да ещё на тусовку в ресторан/бар?:shock:
вот как то так... в остальном полностью с тобой согласен...
ну и бороться надо со всеми причудами властей, направленными против народа... и способ тут один - отдавать голос на выборах за кандидата, который за основу своей программы в первую очередь берёт Конституцию (а там всё правильно написано о правах человека)...

Добавлено через 1 минуту
Я уже не первый год в данной акции, в авангарде так сказать.
ну и как борьба продвигается?;)
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#36
Kass, ну понятно:) значит молодежи есть с кого пример брать:)

Добавлено через 12 минут
Не Шурик, а если машина как средство самовыражения или кому либо пикап просто по душе нежели чем какая нибудь пузотерка серая? Тут за выбор человека говорить в принципе не стоит. У меня мой старик возит только мою жопу и крайне редко использую по назначению. На вкус и цвет, как говорится, товарища не ищи. Но на тему противостояния глупым актам и ценам на налоги, я даже не знаю что сказать. Что можно добиться? Дышать тяжело, но дышать то придется. Кто нибудь задавался таким вопросом, как экономическое обоснование всяких ставок налогов, взять тот же транспортный налог? С чего и от куда эти ставки взялись? Чем их посчитали?
 

МаксМакс

Участник
103
9
Калининград
#37
Да ничем, кроме хотелок, не объяснимы ни налоги, ни растаможки, ни отчисления в пенсионный фонд. Уже приводилась куча примеров даже по ТВ и в газетах. Когда в Великобритании налог с БМВ 740 ниже, чуть ли не в разы, чем у нас. В Калининграде - выше в разы, чем в северном каком-нибудь районе, а климат существенно мягче и машин на каждую сотню км значительно больше. Ни разу обоснований, кроме "я так хааачу", не встречал.
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#38
в хакасии бензин сейчас по 30.70 за литр...дизель дороже чу-чу.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#39
Вчера приятель заехал на ниве пикап с полуторной кабиной, я попросил "техпаспорт". Написано "грузовой бортовой". Спрашивает, что у меня ... Открываю- "грузовой прочие"... Я и начинал эту тему совсем не из-за желания быть "легковым" или "прочим". И совсем не для того, чтобы обсуждать кто на чем ездит в булочную... Просто хотел поделится информацией о том. что с дебилизмом законов можно бороться с помощью актов, на основании которых эти законы издаются...ТАК ЧТО ЖЕ У МЕНЯ ЗА АВТОМОБИЛЬ? БОРТОВОЙ ИЛИ ПРОЧИЙ????:lol:

Добавлено через 1 час 17 минут
Цитата из Пикапинфо "...Как ни крути, решение московских властей выдать владельцам пикапов, проживающим в пределах ТТК, пропуска для въезда по «упрощённой схеме» по сути является точечным и не устраняет проблему въезда в центр города на пикапе в целом. Как мы уже писали, московским пикаповодам, проживающим за пределами ТТК, для въезда в центр города придётся получать пропуск на общих основаниях, с указанием постоянных маршрутов.

Чтобы помочь московским законодателям полностью разрешить ситуацию к общему удовлетворению и властей, и жителей города, участники Русского Dodge Ram клуба сформировали инициативную группу, которая работает над корректной методикой расчета полезной грузоподъемности для пикапов, учитывающей вес пассажиров и их личных вещей, и над новым алгоритмом обнаружения нарушителей правил въезда для камер видеофиксации, однозначно определяющим «правила игры». Одновременно, на форуме клуба идёт разработка методики опротестования неправомерных штрафов за нарушение правил въезда в границы Третьего транспортного кольца. Тем владельцам пикапов, которым уже пришло «письмо счастья» за нарушения правил въезда в границы ТТК, участники инициативной группы предлагают не торопиться оплачивать штраф, а отстаивать свои права законными методами. Если вы чувствуете в себе силы помочь инициативной группе, присоединяйтесь, вас ждут на форуме клуба..."
Может и нам на форуме стоит присоединится? Что скажете, москвичи?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#40
Я думаю. что победить бюрократа бумажной круговертью не получится. И даже отбиться не выйдет.
Чиновник бредит и выйопывается в РАБОЧЕЕ время, а мы отбиваемся в личное и за свои деньги.
Надо добиваться честных выборов, отчётности от чиновников, создания механизма отзыва неадекватных депутатов и губернаторов. Нормальная обратная связь, без которой любая система неизбежно впадает в идиотизм.
Браслет с ГЛОНАССом в конце концов на руки президенту и премьеру, что бы народ знал, где эта сладкая парочка шастает в рабочее время.
А создавать методику "контроля за сверхпикапистостью пикапов" - это вообще апофеоз дурдома.
участники Русского Dodge Ram клуба сформировали инициативную группу, которая работает над корректной методикой расчета полезной грузоподъемности для пикапов, учитывающей вес пассажиров и их личных вещей
У кого жена толстая - тем повезло? :lol: