Ага, да, вполне вариант.
Только все-же, сначала надо посмотреть, помогут ли они тебе. Там смотри, что происходит. На новом Форд Эксплорере стоят простые болты, как у тебя, без всякой регулировки, потому что с завода машина выходит с размерными цепями рычагов-кулаков-рамы соответсвующими правильному развалу.
Необходимость фиксить развал возникает в случае ударов, деформирующих весь этот ливер. При этом, изменение развала с помощью болта позволяет только убирать положительный развал - увеличивая диаметр регулировки болтом, ты как бы "укорачиваешь" верхний рычаг, компенсируешь положительный развал, которій недопустим, выводишь его в поле допуска от 0 до -1. И если у тебя развал на обоих колесах положительный - то да, тебе нужны такие болты.
Но у большинства наших машин развал запредельно отрицательный - более -1 градуса. Потому что удары от неровностей на наших дорогах приводят к деформациям, зачастую сильным, поворотного кулака колеса - гнется его верхний "отросток" к которому крепится верхний управляющий рычаг.
У буржуев считается, что в этой ситуации ровнять нефиг - надо менять поворотный кулак. У нас его новый купить нереально, а не новые все деформированные, хоть немного. Причем все они деформированы в сторону отрицательного развала. В результате у меня оба регулировочных болта стоят на минимальном диаметре регулировки, т.е. как обычные, те что у тебя, и на левом колесе -0.5 градуса (середина поля допуска) на правом - -1.2 градуса (за пределами поля допуска).
Это уже после того как я поменял правый кулак. Там видимо, еще и кроме кулака что-то куда-то ушло. И после выравнивания подвески. Поэтому болты - как мертвому припарка, приходиться "удлинять" правый верхний рычаг вставляя шайбы-прокладки в его разрыв. Поэтому не пожалей полтинника гривен, попроси развальщиков сделать диагностику - т.е. померять твой фактический развал на выровнянной машине, и потом уже будет видно что тебе делать.
Меня тоже сразу послали за "другими шайбами" - они тупо не смогли правильно собрать болты с шайбами, еще и резьбу забили на них. А потом, когда поставили все, оказалось что эти болты там даром не нужны.