Navigator 2 Сход-развал

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#22
Да,юмор,пневма компенсирует и водителя и полный бак,и если в багажник че нить положить.
 

ZHAN

Участник
71
2
moscow
#24
ящик/ не ящик, а на стенде при накачанной(заведенной машине) параметры уходят из зеленой зоны, думайте сами в каком режиме развал нужен)))) явно не на парковке
 

VIK-TOR

Участник
84
3
Мурманска
#25
Товарищи! Подскажите углы для регулировки сход-развала на перед и зад. Что-то не нашел про регулировку сход-развала на Экспедишне 2. И у меня такое ощущение, что на моём авто нет эксцентриков. И здаётся мне что я опять на денюжку прилип. Это два комплекта на перед и два комплекта на зад. 3600 один комплект на перед и 4800 комплект на зад. Итого: 16 800 рубле? Да ну нах?!
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#27
И у меня такое ощущение, что на моём авто нет эксцентриков.
Дело всё в том, что с завода, Форд не комплектует автомобили этими болтами, их нужно покупать и устанавливать дополнительно, на сегодняшний день, последние заменённые номера по Форд 6L1Z 3B236-AA (один передний болт с эксцентриком, с гайкой и упором нижних рычагов) и 6L1Z 3B236-AB (один задний болт с эксцентриком, с гайкой и упором нижних рычагов) каждый номер на автомобиль в количестве 2шт., без установки этих болтов, полноценная процедура сход-развала не возможна.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#28
в мануале написано, что регулярно мин раз в 8000 миль проверять СР и ротировать резину, для отсталых стран типа Пуэрто-Рико раз в 6000 миль))))

что то у вас как то быстро делают СР, я дважды в год проверяю во время ТО СР на 3D стенде в Караван-авто, которое специализируется на Навигаторах в том числе, эта операция по методике диктуемой компьютером длится МИН 1 час!!!!!
В том , что методика верна подтверждается поведением машины, износом резины и расходом топлива!!!!

Добавлено через 9 минут
в мануале написано, что регулярно проверять СХ и ротировать резину
 
Последнее редактирование:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#29
Товарищи! Подскажите углы для регулировки сход-развала на перед и зад. Что-то не нашел про регулировку сход-развала на Экспедишне 2. И у меня такое ощущение, что на моём авто нет эксцентриков
а зачем Вам углы... все данные по регулировке прописаны в программе на стендах... неужели в Мурманске нет ни одного нормального стенда сход-развала, в это трудно поверить...
я конечно могу скинуть данные, но только денька через два, щас некада ибо дела у меня срочные (в данный момент нет под ругой, в гараже лежит таблица)...
и ещё... мне уже трижды делали сход-развал, причём один раз после лифтовки, и ещё ни разу не потребовались данные болты... потому как если Вы не снимали нижние рычаги (т.е. не трогали развальную регулировку), то развал никуда не делся... все три раза у меня чуток крутили схождение, все остальные параметры были и есть в допусках...
так что сначала делать диагностику ходовой надо, если всё ОК, то ехать на сход-развал и смотреть углы по данным программы... ещё раз повторюсь: вполне может хватить лёгонькой регулировки схождения...:D
если очень нужны данные, то напиши в личку, я вышлю...:D
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#30
неужели в Мурманске нет ни одного нормального стенда сход-развала...
Думаю, обновление ПО для такого стенда стоит достаточно больших денег, поэтому может и стенд быть, и сход-развальщик "от бога", но без информации о требуемых углах установки колёс они бесполезны.

Удачи!
 

VIK-TOR

Участник
84
3
Мурманска
#31
Сегодня получил заказ 6L1Z 3B236-AA - эксцентрик и гайка. А я что-то думал два болта будет, а не один? Надо еще комплект заказывать?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#33
а у меня сожрало все покрышки изнутри,чуть ли не до дыр.Прям уголок узкой полоской! А развал я делал на заведенной машине,только пневму я не отключал,а просто вылез и дверь закрыл.При этом пневма приспускается!
А если не открывать дверь и сидеть в заведенной машине,то она через некоторое время приспуститься. Так какой смысл держать машину заведенной и травить выхлопом развальщиков,если можно просто отключить пневму не открывая дверей и не глуша мотор?
А при езде на высокой скорости,подвеска занимает приспущенное положение,а при небольшой скорости - повыше,а не неочень ровной дороге - еще выше.При всех этих положениях подвески угол развала меняется. На каком положении подвески нужно регулировать развал?? Есть у кого точная пошаговая инструкция?Не может быть чтоб официалы травились выхлопом пока делают целый час развал.И заведенная машина с отключенной пневмой никакие утечки подкачивать не будет,по крайней мере маленькие,так в чем смысл???
По идее нужно на высокой скорости кого нибудь послать в багажник чтоб отключить пневму,потому что на высокой скорости машина проходить больше всего расстояний. Так?

Суука,90тыр новая резина...:?22ые колеса у меня.
 
Последнее редактирование модератором:

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#34
тоже делали развал на заведенной, никакие комплекты не покупал. блиать при скорости в 120 руль колбасит. балансировка нормальна. и что заметил не всегда бывает биение руля... особенно чувствуется если еще кто сидит(хз может так кажется)....
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#35
Обязательно перед этим развальные болты на перед 2 комплекта по 2шт и зад 1 компл 2шт;) Я заказывал Moog K80069 перед и MOOG K80064 зад с ебей по штуке комплект было.
То есть надо заказывать 2 Moog K80069 перед 1 MOOG K80064 назад ?
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#36
Граждане, правильно ли я понимаю, что если сход-развал делался на Линкольн Навигаторе II, то эти дополнительные болты уже стоят? Как можно это проверить? Может кто ткнет носом, как котенка?