Схема переделки подключения розетки фаркопа под евровилку.

3
0
LINCOLN MARK LT 2006
Гомель
#1
Приветствую. Подскажите схему. Упёрся в отсутствие на заводской вилке провода на стопы, который теоретически должен быть. Сигнал стопы идёт по проводам поворотники. Подскажите, кто сталкивался, как проще поступить. У меня 2006 год.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 505
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
На всех фордоамериканцах такъ.Самый простой путь-протянуть доппровод стопа с верхнего фонаря.
 

Денис 116

Активный участник
205
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#3
На всех фордоамериканцах такъ.Самый простой путь-протянуть доппровод стопа с верхнего фонаря.
А на европейках где искать стопы? При подключении прицепа оказалось, что стопов нет - протянули с левого фонаря отдельным проводом. А по заводу как должно быть?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 505
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
А на наших годах всё просто-стоп цеплялся на провод электротормоза трейлер разъёма(там ,если не ошибаюсь, и задние стопы подключались на европоканадцах)
 

Денис 116

Активный участник
205
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#5
А на наших годах всё просто-стоп цеплялся на провод электротормоза трейлер разъёма(там ,если не ошибаюсь, и задние стопы подключались на европоканадцах)
Такой разъем, если не ошибаюсь, под панелью приборов, и он у меня есть. Трейлер пакет есть, евророзетка есть, а в ней стопов не было, и прОвода никакого оборванного рядом не было, и дальше на разъеме не было. ХЗ как ездила машинка 20 лет до меня... Доберусь до фаркопа при сборке - посмотрю еще раз.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 505
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
Нет,проходной разъём со стопом С411 под машиной снизу,выглядит вот так(провод 43 тёмно синий) :
ajax.php.png

Сообщение автоматически объединено:

евророзетка есть, а в ней стопов не было
Потому и не было,потому что этот провод ушёл на стопаки при европеределке...