Схема EGR V8 DOHS 4,6 32v 306 л,с

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#1
Помогите пожалуйста. Не могу найти схему разводки шлангов подсоединения ЕГР с нашего двигателя , достал провал после 2000 оборотов и подёргивание после 70 км всё указывает на этот клапан, на клапане ЕВАП со всех трёх шлангов идёт вакуум , а какой шланг идёт на тарелку клапана ЕГР хз
 

Вложения

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#2
У нас двигатель не Тритон.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#3
НУ тогда минус модератору который так написал

Но это сути не меняет просто куча шлангов в них запутался , если б не газовая аппаратура может было бы попроще.
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#4
Может поможет.
 

Вложения

  • 39.2 КБ Просмотры: 143

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#5
Это разве с нашего двигателя там не хватает трубок
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#6
Вроде да,завтра по внимательнее гляну.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#7
Спасибо ! Если можно то покрупней и поподробней .Ты не обижайся что я тебе выше написал но под темой (двигатель) написано так и тема тут про АВИАТОР
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#8
Схема правильная.Нажми на картинку будет покрупнее.Про двигатель модератор чуть ошибся)
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#9
Как я понял в клапан ЕВАП по толстому шлангу избыточное давление сбрасывается через ЕВАП , потому что там находится ещё дополнительный клапан туда воздух поступает от туда нет по среднему шлангу который идёт с коллектора вообще ни туда не от туда воздух не продувается ,а по тонкому воздух гуляет и туда и обратно и вообще не понял принцип его действия к катушке металлическая пластина стоит прижатая пружиной перекрывая отверстие с атмосферой и какова роль этого клапана вообще загадка он же должен открывать клапан ЕГР либо этот девайс у меня не рабочий .Ещё вопрос к клапану ЕГР подходит три шланга один толстый два тонких какова роль тонких шлангов (если есть в разрезе или как то в разобранном виде фото этих девайсов выложи пожалуйста буду очень признателен да может кому то в дальнейшем пригодится
 

Вложения

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#10
Я вообще в шоке открыл и вторую деталь с клапаном и действительно там клапан но вот чтоб он открылся нужен ещё вакуум с обратной стороны либо в толстый шланг должно быть давление видимо где то сидит ещё один клапан ,на подсоединении тонкой шланги внутри есть калибровочное отверстие примерно 0,8-1 мм поэтому так затруднительно и продувается
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#11
Это что за супердвигатель на Авиаторах? Объем 4,6 и моща 306 лошадок, как на 5,4 Intech 32V.
Там что, наддув есть?
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#12
deputat, ---Не такой же как и у вас .
Собрал ЕВАП на место всё вроде работает Сопротивление катушки 32,3 ома Питание + 12 вольт
А вот по шлангам на тонком есть вакуум, на среднем что с паука тоже вакуум но такой что шланг плющит проверку производил на хх (надо покупать другой) выходит подсос воздуха идёт постоянно через тонкий шланг (калибровочьное отверстие) и только когда клапан перекрывает подсос воздуха создаётся разряжение и начинается открытие ЕГР вот только на ЕГРе не могу пока разобраться какой шланг идёт куда и для каких целей С фордами ЕГР разные принцип наверное одинаков но здесь всё вместе без отдельных влоков
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#14
Goleaf, ---А ведь кто то не прав сейчас искал запчасти зашёл в 1 autozapchasti линкольн- авиатор -двигатель и под каждой запчастью написано авиатор тритон а у навигатора интеч

Добавлено через 2 минуты
А откуда наддуву взяться если только надуло от куда то
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#15
Тритоны разные бывают,интечь то же тритон 32v.Учите матчасть.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#16
Ну я думаю в магазинах не дурней нас люди работают что так пишут
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#17
Ну я думаю в магазинах не дурней нас люди работают что так пишут
Не стоит так думать,манагеры читают что им комп выдал и не более того,им абсолютно по барабану какой у ТЕБЯ движок стоит.А вообще такие вещи ты должен знать.Я вот например когда что то заказываю себе,по несколько раз проверяю подойдет на мой пепелац зч или нет.Хватило одного раза заказывал диски тормозные по аналогу оригинала привезли на первый и все из за того что в компе было написано что они идут на второе поколение.Вот так.Доверяй но проверяй.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#18
Я тоже в сервисе заказываю но если запчасть не подходит по каким то параметрам они забирают обратно и заказывают другую либо возвращают мани обратно но это уже по выбору и запчасти в основном тащат из Москвы

Добавлено через 7 минут
warlok,
Тритоны разные бывают,интечь то же тритон 32v.Учите матчасть.

Если б мотчасть была б на русском по Авиатору половина вопросов отпала б сама собой
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#19
Тот же эксплорер только с люксовыми допами.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#20
Не нужно спорить о двигателях.
Просто почитайте

Добавлено через 11 минут
Тот же эксплорер только с люксовыми допами.
Ну как сказать
Тормозная система другая
Передняя подвеска другая
Салон другой
Двигатель другой
Пружины амортизаторы другие
Рулевая рейка другая
Система стабилизации другая
Кузов другой
Оптика другая
Система кондиционирования другая
Системы вентиляции сидения в Форд Эксплорере нет
АКПП,кардан,зад подвеска(не вся) подходит,а так да почти Эксплорер)))