Expedition 1 Связь заслонок печки и педалью газа??

den_73ru

Новичок
25
0
Ульяновск
#1
Всем привет. Подскажите в чем дело. Когда машина стоит, кондиционер работает нормально, начинаешь ехать, тоже без изменений, доходишь до 60-70 нажимаешь на газ и поток воздуха с печки уходит на лобовое стекло,газ отпускаешь возвращается назад как было.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#2
Вот это прикол )))), что то с мотором заслонок, у тебя случаем перезаряда нет?
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#3
Может вакуум? Заслонки то вакуумные
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#4
Всем привет. Подскажите в чем дело. Когда машина стоит, кондиционер работает нормально, начинаешь ехать, тоже без изменений, доходишь до 60-70 нажимаешь на газ и поток воздуха с печки уходит на лобовое стекло,газ отпускаешь возвращается назад как было.
Гдето утечка вакума . Смотри ресивер .Не хватает ,вот печка и уходит в аварийное положение .
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Похоже обратный клапан отсутствует на вакуумной магистрали от ресивера к впускному коллектору.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#6
а зачем вообще нужно это вакумное управление заслонкой (только я имею в виду Форд Эксплорер 1) Что оно делает?
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#7
На первом Экспедишне три пневмопримода заслонок в печке.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#8
а зачем вообще нужно это вакумное управление заслонкой (только я имею в виду Форд Эксплорер 1) Что оно делает?
Сама система с вакумом ОООчень надежна .Поломки исключительно после вмешательств .Трубки ломают или недовтыкают .При отсутствии вакума не замерзнешь (дует на стекло и ноги ) .
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#9
Сама система с вакумом ОООчень надежна .Поломки исключительно после вмешательств .Трубки ломают или недовтыкают .При отсутствии вакума не замерзнешь (дует на стекло и ноги ) .
Ну, это преувеличение, про надежность. Ломаются и сами пнвмоприводы, и блок управления, и шланги-тройники, все личный опыт. На счет не замерзнешь без вакуума - без электричества тоже не замерзнешь, заслонки останутся в последнем положении. Так что по мне вакуум это усложнение конструкции печки.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
Не знаю что такое "кондёр" (а так же кондиционер, сцепак, кастрюля, граната, фрикционы, панара, подшибники, мортиры и акума :lol: ), но на Ф-серии при отсутствии вакуума ВСЕ заслонки закрываются.
Замерзнешь, если принудительно их не откроешь.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#11
все может быть, но на двух ДИШЕНАХ1 на которых ездил, при работе кондиционера, при резком нажатии на газ, почему то он у меня отключается, причем отключают его МОЗГИ, ответственно заявляю, салом их не кормил_)))))))))))))))))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#12
Блок климата по шине связан с блоком управления ДВС и они общаются между собой. У меня на Линкольн Навигатор тоже он заслонками шевелит в зависимости от движения. Я так понимаю, что когда разгоняешься, то есть опасность запотевания стекла и потому он переводит поток на стекло. Поэтому в Навигаторе стекло никогда не потеет. На том же БМВ устанешь играться кнопками климата. Влючаешь в дождь автомат, стекло потеет, включаешь обдув, жарко и шумно, выключаешь - опять потеет. Включишь кондиционер, через какое время холодно, выключишь, жарко, и это при наличии климата многозонного. Так что в этом плане американцы просто молодцы.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#13
у меня есть подозрение что кондиционер отключается, что бы не отбирать мощность при разгоне, обгоне...там где идет резкое нажатие на газ, жму по-тихоньку обороты 2100, все нормально, выше 3000, кондиционер говорит гудбай, если без резкого газа и обороты 3000 кондиционер работает нормально
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#14
Это нормально, и не только на Форде, но и на Jeep и Шевроле.