Свист под капотом на холодную...

Valya

Новичок
10
0
Москва
#1
Свист под капотом на холодную... свистит как самолет через пару секунд при запуске на холодную после ночи, свистит с сильным нарастанием звука, газанёшь проходит, потом опять и так несколько раз пока не согреется... Что это может кто-то сталкивался нужет совет???:)
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#2
Свист под капотом на холодную... свистит как самолет через пару секунд при запуске на холодную после ночи, свистит с сильным нарастанием звука, газанёшь проходит, потом опять и так несколько раз пока не согреется... Что это может кто-то сталкивался нужет совет???:)
Ремень проверь.

Добавлено через 3 минуты
Заодно и аккумулятор проверь,либо найди утечку.Что-то где-то подсаживает его пока ночью авто отдыхает.Обычно сигналка этим грешит.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#5
А еще может очень противно свистеть подшипник компрессора кондея, полей на него вдшкой обильно. Просто он внизу самом, и про него как то не сразу думаешь!
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#6
Снимаем ремень, от руки прокручиваем все ролики, генератор, компрессор и находим источник свиста.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#7
Снимаем ремень, от руки прокручиваем все ролики, генератор, компрессор и находим источник свиста.
Да нихрена не показатель, могу дать покрутить пару роликов в которых с новья у подшипников перекат, хрен скажешь что они не свистят.
Так что в некоторых случаях только вд, только хардкор. :D
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
А еще может очень противно свистеть подшипник компрессора кондея, полей на него вдшкой обильно. Просто он внизу самом, и про него как то не сразу думаешь!
Учитывая что основной ингредиент легендарной WD-40 это банальный керосин... :lol:

У жены на Ниссан Нота уже три года на холодную или после луж пищит КМК поликлиновой ремень. Чуть прогреется/просохнет - и всё нафиг проходит.

могу дать покрутить пару роликов в которых с новья у подшипников перекат
"Перекат" - это что? :eek:
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#9
Можно аккуратно снять пыльник на подшипнике ролика и забить его смазкой, не повредит. Подшипник кондея обычно гудит а не свистит.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#10
Учитывая что основной ингредиент легендарной WD-40 это банальный керосин... :lol:
"Перекат" - это что? :eek:
Я не предлагаю лечить и восстанавливать геометрию шариков в подшипнике, я предлагаю брызнуть ВД для того, чтобы идентифицировать проблемный ролик.
Перекат это ощущение на пальцах, когда ты в ручную проворачивая подшипник чувствуешь неровности и нарушение геометрии шариков или иголок в подшипнике.
Понять что это можно взять заведомо новый подшипник и старый отходивший свой срок службы. :)

GreyB сказал(а):
Можно аккуратно снять пыльник на подшипнике ролика и забить его смазкой, не повредит. Подшипник кондея обычно гудит а не свистит.
Ну гудит, свистит это всё как говорится по разному, у меня свистел так что уши закладывало при открытом капоте, но при этом звук как будто из генератора.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#11
Свист под капотом на холодную... свистит как самолет через пару секунд при запуске на холодную после ночи, свистит с сильным нарастанием звука, газанёшь проходит, потом опять и так несколько раз пока не согреется... Что это может кто-то сталкивался нужет совет???:)
Valya, была такая проблема, но постоянна на двигатель вертекс тахо 1997, свистел, соловей отдыхает. Подшипники, натяжитель, да же насос гидроча поменял, умелец один сказал. Ставил ремни, да же оригинал через 2 дня свистел. Не мог понять, в чем дело. Решил взять ремень чуть короче (на сколько не помню, но натяжитель работал) и свист пропал. Это так, к слову.
Попробуй брызнуть смазкой на ремень, если свист перестанет, значит ремень.