Свернул Карданные валы Ford F-150 2009 года

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#21
С Линкольн Навигатора кардан довольно легкий - имел его в руках недавно. А передний редуктор у нас с того же сплава, несколько клубней уже с отломаными чулками бодались. Так что нет поводов для оптимизма, Константин...
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#22
Есть фирмы карданы делают любые и недорого. А такой оригинал даром ненада, не то чтобы за 100тыр.

Добавлено через 3 минуты
неМОСКВАЧ, Да это во всех машинах так, один узел усилишь, в другом месте обязательно вылезет. Поставишь усиленные карданы - полуоси порвешь, поставишь полуоси, раздатка крякнет, ее усилишь - привет трансмиссии и т.д.
По вашему лучше когда кардан из пола в очко вылезет.
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#23
машина нужна как можно скорее, скоро открытие охоты. купив машину надо иметь возможность ее содержать, делать карданы можно потом, сняв все размеры, но тогда сломается что то другое. я лучше буду не так сильно жать на газ до отсечки и иметь пару запасных восстановленных карданов.
И правильно говорят с дуру можно и ""й сломать.
карданы оплачены через пару недель приедут. Один форумчанин подогнал задний кардан, к концу недели приедет поставлю и машина из недвижимой превратиться в задний монопривод. потом приедут пара новых, сниму размеры отдам в кардансервис, будет запас может самому может кому то еще пригодится на время...
фото того что сегодня удалось все снять, третью часть заднего кардана с хвостовика заднего моста пока открутить не удалось
Есть же задние карданы стальные Dorman вроде, но они с подвесным подшипником, доп вибрации на раму не хочу вешать, поэтому купил два оригинальных кардана в сборе

P/S Вес заднего кардана всего 11 кг информации из накладной транспортной компании
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
Вот и у меня когнитивный диссонанс возник, когда напрягся этую трубу поднимать и чуть на опу сел оттого что невесомая. С эксплорера тяжелее ощутимо кардан
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#25
Gudwin, У меня был заднеприводной Эксплорер U2, там тоже длинный толстый и легкий кардан.

KILROY Нет, я совсем не это имел ввиду.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#26
Жесть! Лишний раз убеждаюсь, что свежие Форды для бездорожья мне не сгодятся.
Это не у Форда, это у всех современных внедорожников 1500 серии, если можно их так назвать :
Dodge Ram, Toyota Tundra, Nissan Titan, Ford F-150, Chevrolet Silverado...
Ну и SUVы современные.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#27
Впервые такое вижу! Удачи в восстановлении и дальнейшей эксплуатации на охоте)!!!
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#28
Жесть... Я конечно знал что кардан внутри полый, но что он сделан из фольги и весит 11кг.... это новость. Надо разрезать вдоль трубу подходящего диаметра и наварить сверху)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#29
akai, Ну там не так просто, надо чтобы была идеальная балансировка, иначе будут "биения".

А что предлагают из тюнинга, кто знает - давайте ссылочки
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#30
кардан поставил, выехал. пока моноприводный форд. такие тоже бывают.....
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#31
kolya_X@kep, а в месте подсоединения переднего кардана в раздатку заглушку поставил, чтобы грязь не летела? Он же шлицами прямо в корпус раздатки входит?
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#32
kolya_X@kep, а в месте подсоединения переднего кардана в раздатку заглушку поставил, чтобы грязь не летела? Он же шлицами прямо в корпус раздатки входит?
чего то я не понимаю :eek::eek::eek:
задний кардан на шлицевой в КПП входит, а передний хвостовик из РК на передний мост вал не на шлицевой, я не смог даже его вынуть, я предположил что вал и фланец фиксируется в РК, я пытался его снять с РК, он не снимается, а передний фланец на переднем мосту зафиксирован гайкой
так что я не знаю как и что нужно заглушить чтобы не текло масло с РК
когда я возвращался на лямке, я вынул кардан из АКПП со шлицевой и спокойно эвакуировался на лямке с заведенным мотором на нейтрали и отключенным передним мостом

проверил там вал фиксируется стопорным кольцом внутри РК, т.е. его нельзя вынуть как задний карданный вал. И передний же кардан не испытывает продольного смещения передний мост то на раме

http://www.fordparts.com/Commerce/CatalogResults.aspx?y=2009&m=Ford&mo=F-150#Search
вот что смотрел
 
Последнее редактирование модератором:

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
#33
Ребят! Люминевые карданы производители используют уже очень давно. Сегодня такие ставят на большинство авто. Даже на большегрузных тягачах, например DAF. Это для снижения веса авто в целом, а так же для снижения вибрационных нагрузок на вращающихся деталях, опять же нагрузка на подшипники снижаеться. Никого ведь не удивляют люминивые колёсные диски? Опять же избавились от необходимости подвесного, лишняя головная боль.
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
#34
В общем ребят посмотрел лифт комплекты, полные так сказать, фирмовые. Внимательно посмотрите, углы меняются. Лифты не меняют поперечные осевые изломы. А продольные???
То есть вы опускаете скажем передний мост, для того что бы не увеличились изломы на ШРУСах - это поперечная ось! Задний мост, тут всё ещё проще, просто опускаем - готово! А теперь смотрим на продольную ось!!! Движку, коробку, раздатку мы ведь не опустим. Значит меняются углы излома карданных валов!!!
Теперь что бы понять что это значит, проведём легкодоступный эксперимент. Берём из набора головок карданчик, ломаем под небольшим углом, крутим.... Крутиться приемлемо. Увеличиваем угол - подзакусывает!!! Ещё увеличиваем угол - всё, не провернёшь. Что и требовалось доказать.
Я ни кого ни в чём не убеждаю! Каждый решает сам! Но ребят - факт остаётся фактом, а физика физикой! Вы используя лифты однозначно перегружаете карданные валы, а так как рассчитаны они на определённую нагрузку результат очевиден. Как минимум крестовины меняете много чаще. Дальше больше.... Сопромат ещё никто не переписал. Плюс диаметр колёс, их вес и т.д. Результат на фото!
Как то так.
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#35
В общем ребят посмотрел лифт комплекты, полные так сказать, фирмовые. Внимательно посмотрите, углы меняются. Лифты не меняют поперечные осевые изломы. А продольные???
То есть вы опускаете скажем передний мост, для того что бы не увеличились изломы на ШРУСах - это поперечная ось! Задний мост, тут всё ещё проще, просто опускаем - готово! А теперь смотрим на продольную ось!!! Движку, коробку, раздатку мы ведь не опустим. Значит меняются углы излома карданных валов!!!
Теперь что бы понять что это значит, проведём легкодоступный эксперимент. Берём из набора головок карданчик, ломаем под небольшим углом, крутим.... Крутиться приемлемо. Увеличиваем угол - подзакусывает!!! Ещё увеличиваем угол - всё, не провернёшь. Что и требовалось доказать.
Я ни кого ни в чём не убеждаю! Каждый решает сам! Но ребят - факт остаётся фактом, а физика физикой! Вы используя лифты однозначно перегружаете карданные валы, а так как рассчитаны они на определённую нагрузку результат очевиден. Как минимум крестовины меняете много чаще. Дальше больше.... Сопромат ещё никто не переписал. Плюс диаметр колёс, их вес и т.д. Результат на фото!
Как то так.
Согласен частично. Изменение углов карданов при лифте считаю не критичными на их длинне, но вот увеличенный вес и диаметр колеса, изменение в процентном отношении очень заметно и как раз является ключевым фактором.
Но точно знаю кто на рапторах очень часто просто рвут передние привода, а конкретно наружние шрусы, хотя в базе у них именно 35" колеса
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 310
819
Пофигатор 1
Москва
#36
С Линкольн Навигатора кардан довольно легкий - имел его в руках недавно. А передний редуктор у нас с того же сплава, несколько клубней уже с отломаными чулками бодались. Так что нет поводов для оптимизма, Константин...
Чулок редуктора ломает при сильно большом ходе подвески, или при разбитой опоре, когда идет усилие на излом, а не от крутящего момента. И там не силумин, а алюминий. Я отдавал на усиление редуктор, наваривали толстые ребра жесткости. Но в каких переделках не бывал, ни разу не удалось сломать даже передний кардан, который в разы меньше заднего. Так и колеса то стоят далеко не штатные.

Это не у Форда, это у всех современных внедорожников 1500 серии, если можно их так назвать
Это я понял уже. Борьба за экологию мать ее. Тогда для езды по бездорожью нужно карданы менять на нормальные. От штатных толку не будет.