В общем ребят посмотрел лифт комплекты, полные так сказать, фирмовые. Внимательно посмотрите, углы меняются. Лифты не меняют поперечные осевые изломы. А продольные???
То есть вы опускаете скажем передний мост, для того что бы не увеличились изломы на ШРУСах - это поперечная ось! Задний мост, тут всё ещё проще, просто опускаем - готово! А теперь смотрим на продольную ось!!! Движку, коробку, раздатку мы ведь не опустим. Значит меняются углы излома карданных валов!!!
Теперь что бы понять что это значит, проведём легкодоступный эксперимент. Берём из набора головок карданчик, ломаем под небольшим углом, крутим.... Крутиться приемлемо. Увеличиваем угол - подзакусывает!!! Ещё увеличиваем угол - всё, не провернёшь. Что и требовалось доказать.
Я ни кого ни в чём не убеждаю! Каждый решает сам! Но ребят - факт остаётся фактом, а физика физикой! Вы используя лифты однозначно перегружаете карданные валы, а так как рассчитаны они на определённую нагрузку результат очевиден. Как минимум крестовины меняете много чаще. Дальше больше.... Сопромат ещё никто не переписал. Плюс диаметр колёс, их вес и т.д. Результат на фото!
Как то так.