Свечи для газа(пропан)

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#1
Кто на гбо ездит, свечи стандартные используете или другие.
Не секрет что на газу свечи выходят из строя быстрее, сам ездил знаю, но почему... в частности из-за сильного нагрева свечи.
Зависал в инете на эту тему, пару часов, вот решил поделиться, вдруг кому пригодится.
Умные люди утверждают, что надо использовать свечу более холодную и с меньшим зазором для сильной искры.
Какие в сша используют для LPG так и не нашел, в частности под мой 5.8
Замучился разбираться в калийном числе для наших моторов, в америкосии об этом мало кто задумывается, но кое что нарыл.

оригинал для 5.8 sp415(аналог AUTOLITE 24) холоднее чем SP501, хотя тоже в списке,
Есть на сайте автолайт таблица с градацией
http://www.autolitecatalog.com/RelatedInfo.aspx?b=A&f=Autolite/ASP2014AutoliteHeatRange_040114.pdf

Себе для эксперимента решил заказать свечи AUTOLITE 23, они самые холодные по этой таблице. Шли на старые моторы с 60-85г
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#2
знаю, что дилеры например ловато, сами предлагают свечи купить у себя или говорят какие нужно, как минимум там зазор разный будет
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#3
использую NGK TR55 без изменения зазора- меняю по необходимости (как появляются пропуски в конкретном цилиндре по компьютеру). В среднем - пара свечек в год.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#4
(как появляются пропуски в конкретном цилиндре по компьютеру). В среднем - пара свечек в год.
Когда-то я ездил на патриоте на газу, приходилось часто свечи менять, пропуски тоже начинались, как-то купил самые дешевые и забыл про свечи. Вот и думаю наверное попались холодные, из строя перестали выходить.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#5
пара свечек-это не много. Давно уже не меняю всем комплектом (собсно как 3 года назад вкрутил новый комплект - после этого поменял штуки 3-4 - предполагаю, что напрасно последние две-т.к. их просто заливало антифризом)
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#6
А я вот думаю надпись на свече LPG голимый маркетинг. Свече, мне кажется, абсолютно по фигу, что поджигать, тем более у газа октановое число больше 100. А вот то, что свеча должна быть исправна, от надежного производителя и соответствовать рекомендациям изготовителя мотора, более важно.
Вот масло в "газовый" мотор желательно с низкой сульфатной зольностью. В идеале - специальное масло для работы на смеси пропан-бутан.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Мое мнение, что нужны более горячие.
Температура в камере сгорания выше.
Холодные свечи будут перегреваться и выгорать.
На Эксплорере тоже все время юзал TR55, на ХХ всегда был расколбас, легкий, но был. Поставил иридиевые от Мерса.
Мотор полностью успокоился.
Выгорать все равно будут.
Щас на GM-е использую иридиевые. Проводил эксперимент с обычным Чемпионом, типа дешево, не жалко менять через 10тык. Выкинул 6 свечей из 8 не проехав эти 10тык. Поставил старые.
Купил оригинал иридиевый, для плановой замены по регламенту.
Эксперименты завершил.
 

Vovk@

Новичок
0
0
Екатеринбург
#9
Я ставил стандартные, только зазор уменьшал до 0,7 по моему. Со стандартным зазором в воздухан хлопки шли весь патрубок разорвало.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#10
Мое мнение, что нужны более горячие.
Температура в камере сгорания выше.
Холодные свечи будут перегреваться и выгорать.
На Эксплорере тоже все время юзал TR55, на ХХ всегда был расколбас, легкий, но был. Поставил иридиевые от Мерса.
Мотор полностью успокоился.
Выгорать все равно будут.
Щас на GM-е использую иридиевые. Проводил эксперимент с обычным Чемпионом, типа дешево, не жалко менять через 10тык. Выкинул 6 свечей из 8 не проехав эти 10тык. Поставил старые.
Купил оригинал иридиевый, для плановой замены по регламенту.
Эксперименты завершил.
Холодная свеча быстрей отдаёт тепло и тем самым меньше нагревается, поэтому называется холодной.
От слишком горячей свечи смесь, пары могут воспламеняется не ддожидаясь искры, происходит детонация, вот и расколбас.
Слишком холодная недогревается и плохо очищается от нагара, в результате обрастает шлаком и слабо икрит.
Газ дольше горит и сильнее нагревает свечу, поэтому должна быть холодней.