Кто на гбо ездит, свечи стандартные используете или другие.
Не секрет что на газу свечи выходят из строя быстрее, сам ездил знаю, но почему... в частности из-за сильного нагрева свечи.
Зависал в инете на эту тему, пару часов, вот решил поделиться, вдруг кому пригодится.
Умные люди утверждают, что надо использовать свечу более холодную и с меньшим зазором для сильной искры.
Какие в сша используют для LPG так и не нашел, в частности под мой 5.8
Замучился разбираться в калийном числе для наших моторов, в америкосии об этом мало кто задумывается, но кое что нарыл.
оригинал для 5.8 sp415(аналог AUTOLITE 24) холоднее чем SP501, хотя тоже в списке,
Есть на сайте автолайт таблица с градацией
http://www.autolitecatalog.com/RelatedInfo.aspx?b=A&f=Autolite/ASP2014AutoliteHeatRange_040114.pdf
Себе для эксперимента решил заказать свечи AUTOLITE 23, они самые холодные по этой таблице. Шли на старые моторы с 60-85г
Не секрет что на газу свечи выходят из строя быстрее, сам ездил знаю, но почему... в частности из-за сильного нагрева свечи.
Зависал в инете на эту тему, пару часов, вот решил поделиться, вдруг кому пригодится.
Умные люди утверждают, что надо использовать свечу более холодную и с меньшим зазором для сильной искры.
Какие в сша используют для LPG так и не нашел, в частности под мой 5.8
Замучился разбираться в калийном числе для наших моторов, в америкосии об этом мало кто задумывается, но кое что нарыл.
оригинал для 5.8 sp415(аналог AUTOLITE 24) холоднее чем SP501, хотя тоже в списке,
Есть на сайте автолайт таблица с градацией
http://www.autolitecatalog.com/RelatedInfo.aspx?b=A&f=Autolite/ASP2014AutoliteHeatRange_040114.pdf
Себе для эксперимента решил заказать свечи AUTOLITE 23, они самые холодные по этой таблице. Шли на старые моторы с 60-85г