Expedition 1 Сухой щуп уровня масла двигателя

krematory

Участник
114
0
Москва
#1
Сегодня утром решил проверить все жидкости т.к. предстояло отматать около 600 км за день и в далекую глуш от цивилизации :) Заметил что уровень масла был чуть ниже средины между min и max. Приехав обратно домой проверил щуп сухой минут через тридцать проверил еще раз масло и вот удивление щуп оказался опять сухой :?
Немогу понять толи масло за 30 мин. не стекло в картер толи его мало очень двигатель Тритон 5,4. Хотя датчик давления масла показывает прежние значение :?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#2
Это есть ужор масла двигуном... если только оно не свернулось (как загустело). :shock:
Какой пробег авто? Какое масло заливалось? С какой скоростью (на каких оборотах) летаешь? :roll:
После ответов скажу свою мысль, я такую проблемку решал.:)
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#3
Пробег 139тыс. миль масло штатное моторкрафт 5w20 всреднем от 60-до 140 обороты 2000-2500.
Что странно поменял масло вылилось только 4 литра + маслянный фильтр :? вошло 6 литров но по щупу масло только на середине между min и max. у меня есть два подозрения или щуп не от моей машины или поддон картера был когдато кемто заменен не от моего движка.

Добавлено через 2 минуты
Не Шурик не подскажешь где можно сделать диогностику ходовой а то при пустом кузове на лижачих есть какойто металличиский стук сзади.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#4
krematory,
Если из под сальников не давит и прокладки не секут, то банальный ужор масла. После замены все должно проясниться, покатайся какое-то время и проверь...

ЗЫ: С обсуждением сервисов в профильный раздел.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
Пробег 139тыс. миль масло штатное моторкрафт 5w20 всреднем от 60-до 140 обороты 2000-2500.
Пробег конечно приличный (в км - более 220 т.), но не критичный. Ужор масла в таком случае часто происходит из-за подтеканий и сношенных маслосъемных колпачков. Если подтеканий нет, надо заменить маслосъемные колпачки. Запена колпачков поможет, проверено собственным опытом неоднократно на разных машинах. :D Можно и не менять, но ездить медленно на малых оборотах чтоб ужор был меньше, не забывать доливать масло периодически. Но в таком случае умрёт скоро и поршневая, залягут кольца и потеряют упругость, а тогда ремонт денежный потребуется... :evil:
Советую заменить колпачки. После замены ужор снизится сразу, а через 3-5 тыс. км интенсивного (по трассе с оболротами около 2000-2200) пробега кольца и поршни очистятся и ужор исчезнет, останется только угар масла. На угар уходит (на таком большом объеме масла) от 300 до 1000 мл масла в зависимости от используемого масла и оборотов двигателя при езде. :roll:;)
ЗЫ: Я думаю маслосъемные колпачки там почти в труху сношены и хрупкие как стекло, давно уже не обжимают кромками клапана, масло просто льется...
Добавлено через 7 минут
поменял масло вылилось только 4 литра + маслянный фильтр вошло 6 литров но по щупу масло только на середине между min и max. у меня есть два подозрения или щуп не от моей машины или поддон картера был когдато кемто заменен не от моего движка.
Тут я ничего не могу сказать однозначно не видя щупа. Но для сравнения у меня 5,4 263 л.с. объем заливаемого масла при замене с фильтром до МАХ уровня 5,8 литра (не больше!!). :shock:
По поводу другого поддона... всё может быть... хотя мало вероятно. :roll:

Добавлено через 4 минуты
Не Шурик не подскажешь где можно сделать диогностику ходовой а то при пустом кузове на лижачих есть какойто металличиский стук сзади.
Эт тебе решать где... Тут есть на форуме специальный раздел, там сможешь определиться и по месту и по качеству и по ценам (примерно). Я механику делаю сам, если не требуются супер специальные приспособы, есть свой большой гараж со всеми удобствами (яма, тель и т.п.)... :D

Добавлено через 4 минуты
После замены все должно проясниться, покатайся какое-то время и проверь...
Только не надо лить всякие присадки для очистки колец или для "улучшения компрессии" и "устранения" ужора. Будут оч плохие последствия. :)
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#6
Только не надо лить всякие присадки для очистки колец или для "улучшения компрессии" и "устранения" ужора. Будут оч плохие последствия.

При чем тут я и присадки?)) К слову, если маслосъемники кончились, то сопроводительным явлением будет дым на выпуске...

krematory,
Не стоит сразу паниковать и раскидывать мотор. Еще раз: долей до max и покатай тысячи 3-4, периодически контролируя уровень, далее определишься.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
При чем тут я и присадки?)) К слову, если маслосъемники кончились, то сопроводительным явлением будет дым на выпуске...

krematory,
Не стоит сразу паниковать и раскидывать мотор. Еще раз: долей до max и покатай тысячи 3-4, периодически контролируя уровень, далее определишься.
Да ты не причем. Я просто привел фразу и всё. Тебя ни с чем не смешивал. :D
Я не тебе совет давал про присадки, а инициатору темы, чтоб вдруг не влил всякую муть. :)
Ну а по поводу дыма... Так с каталиком явного дыма и не будет при таком расходе масла. Будет дым, если вёдрами расход начнётся, да и Катализаторы замаслит тогда... появится возможно ошибка по катам (не дожёг топлива)... :D
Это моё мнение основанное на собственном опыте. 8)
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#8
Да ты не причем. Я просто привел фразу и всё.
Тем не менее, обозначил мою цитату;)

Так с каталиком явного дыма и не будет при таком расходе масла.
Здесь согласен, в теории, несмотря на кат, пар с примесями дыма будет.
 
Последнее редактирование модератором:

krematory

Участник
114
0
Москва
#9
Сейчас в питере отматал сегодня 800 км проверил уровень. Масло тамже на середине между min и max но до появления данного значения прошло около 30 мин. до этого было на кончике щупа. машина не дымит запаха масла нет, подтеков и течи на двигатели на сальниках и из подпрокладки нет.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#10
krematory
ну нормально( для твоего пробега 139тыс. миль масло штатное моторкрафт 5w20 можно сказать что мотор ещё новый) у меня правда на рабочем грузовике раза три так было на один день показывает минимум на следующие утро чуть меньше макс.
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#11
Если кто знает картеры на Навиках с мотором тритон и F-150 одинаковые если да то у меня стоитдругой картер больше по максимальной высоте на 2 см. Думаю может быть и показания масло связаны с этим:?
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#12
Проверяй уровень утром до заводки, на родном так сказать месте парковки, там и сравнишь показания. Остальные замеры в течения дня - лишний геморрой.