ступицы и расход топлива

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#1
Неделю назад стала сильно греться ступица задняя справа. Мысли были две: кирдык подшипнику, клин тормозов (либо суппорт либо стояночный)... Съездил в "Люксури моторс" (тут его уже рекламировали) на диагностику, поскольку сам в тот момент по состоянию здоровья не мог физически трудиться (за одно посмотрел на тот сервис - ПОНРАВИЛОСЬ отношение и квалификация). Мои догадки подтвердились по внешней диагностике... их заключение: люфт в подшипнике ступицы, суппорт работает нормально, возможно проблемы с колодками стояночного (снимать не стали)... заодно проверили всю ходовую и приговорили до кучи: незначительный люфт в подшипнике левой задней ступицы, кирдык шаровой переднего верхнего рычага и там же рулевому наконечнику, на подходе слева впереди верхняя шаровая и наконечник рулевой... Вот такие дела. Вобщем замена задних ступиц и передних рычагов верхних (думаю + нишние шаровые), а также рулевых тяг с наконечниками сразу (со схо-развалом). Такие замены на 170 тыс. км...
Так вот. Само вращение заднего правого колеса было свободным (на диагностике), но после движения со скоростью около 40 км/ч и пробега около 20 км ступица опять разогрелась вполне ощутимо! На следующий день я Джипшопе купил новую оригинальную заднюю ступицу, дома прихватил колодки стояночного тормоза (ранее слева развалившиеся менял, а справа не стал и оставил на потом, вот и пришло время)... ну и рванул сразу в сервис мне знакомый (Детройт-сервис)... Но я там собирался по планам заменить тормозную жижу всю (тоже купил для этого оригинальную Моторкрафт с соотв. спецификацией). На месте спросил скока будет ступицу заменить... оказалось усего 1450 р. (а замена тормозухи и прокачка + диагностика тормозной с проверкой всех суппортов и смазкой направляющих 2200 р.)... всё очень не дорого... Решил сразу заменить ступицу там же. Заменили. Снятая ступица клинила уже серьёзно при прокручивании, накат был жуткий... Колодки стояночного развалились, отслоились накладки вместе с ржавчиной! Вот и выяснились все причины нагрева ступицы (обе моих догадки подтвердились!!). Расвалившиеся стояночные вращению совсем не мешали, а вот подшипник...
После замены подшипника накат лучше, а расход упал заметно!!:shock:
Выяснилась прямая зависимость состояния ступиц и расхода топлива...
На очереди ещё одна ступица и передок весь! :D О как! :twisted:
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
Мда, джентельменский наборчик)

Вот такие дела. Вобщем замена задних ступиц и передних рычагов верхних (думаю + нишние шаровые), а также рулевых тяг с наконечниками сразу (со схо-развалом). Такие замены на 170 тыс. км...
Дык, к примеру, верхние рычаги вобщем-то расходник на этих авто, раз в год наверняка менял на Форд Эксплорере 3, и здесь та же ситуация. Ставил на ресте верхние рычаги в том году по весне (raybestos), сейчас уже приехал один сайлентблок и шаровая...
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#3
Не Шурик.
А замена задней ступицы обязательная процедура или возможна замена только подшипников ступицы? И если не секрет сколько стоит ступица в сборе?! На моём авто тоже люфт на обеих ступицах!
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#4
renat1369,
На задних можно отдельно подшипник, передние в сборе.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#5
На моём авто тоже люфт на обеих ступицах!
Если у вас в подписи актуальный автомобиль, там нет задних ступиц, там полуоси, меняется либо подшипник на новый, либо на ремонтный, либо полуось в сборе.
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#7
Огромное спасибо! Всё понял, займусь заменой. Передние ступицы поменял, завтра как раз лечу в Москву думаю там заодно и подшипниками разжиться на зад.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#8
по второму навику я понял, что задняя ступица в сборе идет, и стоит 8000-8500руб. не передних можно подшипники поменять, цена 700-800руб.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#9
и подшипниками разжиться на зад.
+ сальники бери сразу.

по второму навику я понял, что задняя ступица в сборе идет, и стоит 8000-8500руб. не передних можно подшипники поменять, цена 700-800руб.
Ничего не путаешь? Не наоборот?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#10
Вы походу оба путаете на 2 Линкольн Навигаторе на 4х4 ступицы идут в сборе что на перед и назад:)
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#12
Навигатор-1 / Экспедишен-1, передние ступицы только в сборе, задний мост цельный, нет там ступиц, меняется подшипник полуоси + сальник, либо ремонтный подшипник в сборе с сальником, либо полуось в сборе.

Навигатор-2 / Экспедишен-2 передние ступицы только в сборе, задний мост разрезной, подвесной редуктор и привода, задние ступицы только в сборе.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#13
Навигатор-1 / Экспедишен-1, передние ступицы только в сборе, задний мост цельный, нет там ступиц, меняется подшипник полуоси + сальник, либо ремонтный подшипник в сборе с сальником, либо полуось в сборе.

Навигатор-2 / Экспедишен-2 передние ступицы только в сборе, задний мост разрезной, подвесной редуктор и привода, задние ступицы только в сборе.
Совершенно верно. :D

Добавлено через 1 минуту
адняя ступица в сборе идет, и стоит 8000-8500руб
оригинал стоит 12000-14000 руб. Я взял в Джипшопе оригинал по 12600 р.8)

Добавлено через 49 секунд
Мда, джентельменский наборчик)
...и не говори... :lol:
И это не всё... есть подозрение на переднюю левую ступицу... воет подшипник и слышно накат (характерный гул перед остановкой на малом ходу, как от протектора грязевого)...:x

Добавлено через 7 минут
А теперь, ВНИМАНИЕ, ВОПРОС знатокам: Нормальные ли по качеству запчасти ходовой (шаровые, рычаги и т.п.) от DORMAN или гадость? Вобще каких производителей посоветуете. Оригинал тоже есть в наличии, ну очень дорого за всё получается (вдвое дороже), поэтому в раздумьях. :oops:
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#16
...молчание - есть согласие... Спасибо за советы по неоригиналу... :lol:
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
ну вот заменил ещё две ступицы... теперь стоят новые две задние (одна оригинал, другая Канадская), одна передняя (Канадская)... посмотрим как будут ходить...
До кучи ремонт передней ходовой: замена рулевым наконечников (оригинал) и тяг (США), восстановление (сделали разборные, новые внутренности) верхних шаровых в рычагах (сайленты нормальные), нижние шаровые хорошие и не рекомендовали менять... сделали сход-развал естественно... :roll::D тока вот денег много улетело на всё это... :cry: как будет всё ходить ещё посмотрим... будет опыт по запчастям... :oops:
сам бы всё поменял, то 10000 примерно мог сэкономить, да вот после операции как-то не очень хорошо переносятся такие физ нагрузы... решил на здоровье не экономить... :(
если кому интересно, где делал восстановление и ремонт (замена и развал), то явки и пароли сдам... :lol: мне понравилось качество и подход...
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#18
Если кому понадобится задняя ступица - даю инфу, так как сам менял вчера.

В Клондайке стоила 13.280, в Lincoln-parts 12.090. И там и там оригинал.

Замена у официалов обошлась в 2900 руб.
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#19
Комрады ковырял поиском наткнулся на данный пост.... Сегодня приговорили задние ступицы на моем экспедишене, вот тяперяча чешу репу. Подшипник как я понял отдельно не поменять :((, а США-авто и эксист выдают только оригинал 10 т.р., сроки очень не гуманные 15 дней. У меня стройка горит.....где достать сейчас и сразу...может на кунцево где? или еще.... Так ездить уже немогу...закусывает...

Добавлено через 9 минут
Да и кстати подшипник чисто теоретически по посадочным местам подобрать/поменять можно? Ступица на вал одевается или внешней обоймой подшипника запресовывается?

Добавлено через 48 минут
ну вот заменил ещё две ступицы... теперь стоят новые две задние (одна оригинал, другая Канадская), одна передняя (Канадская)... посмотрим как будут ходить...
До кучи ремонт передней ходовой: замена рулевым наконечников (оригинал) и тяг (США), восстановление (сделали разборные, новые внутренности) верхних шаровых в рычагах (сайленты нормальные), нижние шаровые хорошие и не рекомендовали менять... сделали сход-развал естественно... :roll::D тока вот денег много улетело на всё это... :cry: как будет всё ходить ещё посмотрим... будет опыт по запчастям... :oops:
сам бы всё поменял, то 10000 примерно мог сэкономить, да вот после операции как-то не очень хорошо переносятся такие физ нагрузы... решил на здоровье не экономить... :(
если кому интересно, где делал восстановление и ремонт (замена и развал), то явки и пароли сдам... :lol: мне понравилось качество и подход...
Что за канадская?
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#20