Explorer 1 Ступичный подшипник передний, как снять привод

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#1
Здравствуйте уважаемому коллективу.

Вопрос вот в чем: в ступице живут три сальника. Один прикрывает небольшой игольчатый подшипник, второй - ступичный подшипник в тормозном диске, с ними все ясно. А вот третий особенный, стоит на валу привода, в общем то на улице, и обеспечивает уплотнение по плоскости ступицы, а не по валу, как обычные сальники. Вот он то развалился и теперь стоит проблема идентифицировать его чтобы заказать. В экзисте на отвратительного качества картинке нашел нечто с кодом 3426625, оценивается как оригинальный фордовский "сальник". Аналоги вроде не предлагаются. По разным другим местам деталь с таким кодом не находится, присутствуют "сальник колеса", "сальник ступицы", короче полные потемки.

Помогите кто его менял, как назывался, на че менялся, че можно сколхозить? Машин 93г, 4 л, автомат, прикалывает, но встречается у нас примерно так же часто как кенгуру, ибо я ближе к Аляске, чем к Москве.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
И еще до кучи вопрос. Настала пора менять грибы, в наличии новые полиуретановые SPICER, молочного такого цвета. Старые темно-бурые вроде как помягче, хотя и ненамного. Читал где то что полиуретан быстро разрушает отверстия в скобах в которые устанавливается, и в связи с этим был описан вариант апгрейда до уазеровских резиновых грибов, которые как раз много мягче. Кто что может сказать об том и об другом? ПРошу общество откликнуться, а то здесь у нас эти проблемы обсудить ни с кем никак, а велосипед наверняка уже изобретен
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Спасибо себе, про молочные грибы нашел, вопрос снят
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#4
Ну вот и молодец :) . Поиск иногда помогает. но не всегда, поэтому читаю всё(практически) и если чо, начинаю перелистывать. Насчёт сальника не помню, тож был гиммор, так вроде примастырил чёта, а чё не промню... :|
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Вам то на Москве проще, а у нас в псевдояпонии вообще такая конструкция не практикуется и сальников таких нету. Прям хоть из валенка режь. Я сгоряча че то заказал, да теперь очень похоже что не то, а ждать долго, а конь стоит тем временем. Боюсь забыть что как потом собирать :) Да и новый заказ опять потом ждать... Может еще кто из достопочтенных что присоветует?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#6
Погоди, если выгорит, заскочу на днях к академикам, пороюсь у них, можт точно укажут :roll: ... если найду, то вышлю :) ...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Вот за это буду большой спасиб. Жаль мне до Москвы далеко. А кстати если занимался - грибы из уазовских точить точно по размеру полиуретановых спайсеровских или в плюс по длине? Большой то в плюс не получится, скорее в минус, а вот малый, задний (внешний)?
 

Moralez

Участник
250
0
#8
Gudwin, грибы хорошие резиновые на эксп1 через exist можно вот эти взять: "DM35.HB1495K". Это на самом деле kit, в котором есть 2 гриба (пер и зад), шайба пластмассовая, 2 шайбы железные и кажется гайка. Стоит 400 руб, а не 1600 как оригинал. Производитель moog. Едет 4 дня.

p.s. а по уазкиным грибам (они называются как-то навроде уплотнение штанги). я сначала купил, 25 рублей за штуку. радовался пока домой вёз. потом начал эту хренотень пилить и понял, что не пошло бы оно всё в сад и лучше тупо потратить 800 рублей, чем столько сношаться. Хоть они и ОЧЕНЬ похожи... Может Химик какой-то быстрый и легкий способ изобрел, тогда пусть делится... :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Спасибо старина, помоему ты как раз над этим вопросом бился. Если штука провереная, в след заказе возьму до кучи с сальником. О! Ищо вспомнил! У меня на вентиляторе, то есть не у меня а у дрыгателя, в районе основания лопастей имеются трещины, не так чтоб длинные, но какие то неприятные, в направлении по радиусу. Таки это повод чтобы менять крыльчатку?
 

Moralez

Участник
250
0
#10
Gudwin, по инструкции, наверняка, надо заменить. Но если тебя утешит, у меня точно так же. И, думаю, у большинства/всех...

p.s. я там дополнил письмо про грибы, не прогляди :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Трещины на вентиляторе есть у всех. Пытался отломить лопасть на своем старом вентиляторе, с трещинами - бесполезняк. Так что не парься.
УАЗкины грибы обтачиваются на токарном станке за 5мин все. Не поверю, чтоб было не найти знакомого токаря. У нас цена одного гриба 40 руб и даже если они отходят год, я готов кормить Экспа этими грибами.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Он наверно ждет покуда тема докрасна раскалится и потом скажет свое веское :D А на вертушку я тож думал забить, больно цена на нее неприглядная. Отлетит лопасть - отпилю симметричную. Про грибы тоже думаю, что похоже сильно, но долго жить не будет в силу мягкости чрезмерной
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
А вот опять. Это я такой трудный, или действительно на Форд Эксплорер 1 снять левый поворотный кулак можно только сняв редуктор и вытащив вместе с ним из ступицы левый привод? Ведь конуса шаровых выходят вниз, а привод не гнется.
 

Moralez

Участник
250
0
#14
Акула, хе! я-то ножом дома пилить пытался :lol: Думал токари только по металлу работают, спасибо за идею на будущее! :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
А с танковой резины никто гоношить грибы не пытался?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#16
Gudwin сказал(а):
А вот опять. Это я такой трудный, или действительно на Форд Эксплорер 1 снять левый поворотный кулак можно только сняв редуктор и вытащив вместе с ним из ступицы левый привод? Ведь конуса шаровых выходят вниз, а привод не гнется.
Для начал вытащи полуось через кулак(предварительно его разобрав), ну а потом буит тебе сщастье. :wink:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Напрягает только возможность разобрать датчик АБСки под замену :shock: а так то канешна! Димчик, ты уж не забудь про мой сальник у академиков поинтересоваться при случае?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#18
Пока не попадаю :( .... прости, предновогодняя :oops: запарка.... Можт чё придумаю :roll: ...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
Хе-хе, с наступающим! :wink: Тогда дождусь того что заказал, мож и угадал нечаянно. Везут сцуки долго. А кулак с АБСкой неразборный или как? Были смелые кто разбирал?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
Отстань от датчика. Зачем тебе его снимать? Мысли ширее. :) Отключи провода датчика от разъема, на раме, и снимай ступицу вместе с датчиком. Ну вааще никаких проблем. Не забудь только, при снятии оси ступицы, открутить болтик датчика АВС, а сам датчик не снимай. Этот маленький болтик, вкручивается в ось ступицы, сломать не трудно, а высверливать неприятно.
Где натырить танковой резины?