Explorer 1 Ступичный подшипник передний, как снять привод

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#21
Ну где у вас натырить танковой резины - мне про то неведомо! У нас как японки пошли, а запчасти еще нет - народ и стал так выкручиваться, благо армия у нас везде. Появился спрос - стало предложение, токо месторождения резины энтой не выдают.
А про болтик какой речь идет - такой мелкий-мелкий под двенадцатигранник? Я из корпуса датчика обычный на 8 выкрутил - эффекта ноль, а 12-гранника под рукой не было.
Меня теперь другое интересует. Левая полуось. Как выясняется, в редукоре она держится только на шлицах и имеет там кАнкретную, я бы даже сказал 3Д, свободу; далее сальник в форме глубокой тарелки, который видимо и призван уплотнить всю эту свободу; потом крестовина и игольчатый подшипник ступицы. Вобщем как я понял, именно ввиду всей этой демократии полетело оптом: сальник уплотнящий плоскость ступицы; крестовина (правда все остальные тоже); игольчатый подшипник; поверхность полуоси, которая по нему работала (вобще дрова, пришлось восстанавливать). В то же время справа в редукторе стоит роликовый подшипник, фиксирующий вал по радиусу и обычный сальник и все в поряде. Это действительно такая конструкция??? Я е...нусь, дорогая редакция :shock: ...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#22
Где вообще можно взять нормальные картинки, токо без того чтобы качать гигаметры с базы файлов, - безлимит нам только снится? Понимаю, что вряд ли есть ответ на этот вопрос, но все же? На экзистовские картинки смотреть - только психику нервировать.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#23
Вообще-то я думаю, что разбивается все из-за разбитых крестовин. Все начинает конкретно прыгать верх-вниз и т.д. и т.п.
Тебе каких картинок, ты про что?
 

DGIPER

Участник
901
0
#24
Gudwin сказал(а):
Димчик, ты уж не забудь про мой сальник у академиков поинтересоваться при случае?
т.к. Димчик сильно занят отвечу я поясни какой сальник нужен: сальник вала или сальник цапфы. они есть у алабянщиков в среднем по 300 рубликов
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
Блин, пацаны, спасибо за участие!!!
Акула Хз. Слева была хлюзданутая, но крестовина, а справа на какой-то одной аж чашку раскололо, при этом в правой ступице все пучком. А картинки я имел в виду по устройству, тот же к примеру сборочный чертеж моста. Неужто Митчела и иже с ним только путем скачивания заполучить можно?
DGIPER
Если бы я знал как он правильно зовется!!! Насаживается он на полуось (привод) в месте где она (он) входит в ступицу и уплотняет не вал, а плоскость ступицы от попадания грязи с улицы. Я его еще в начале темы описывал, глянь там
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#26
Ваще-то, полуось держится в шпинделе от продольного люфта С-образным стопором! Перед ним стоит шайба, у неё зубчики внутри, она ими надевается на полуось,а затем стопор. У мну тож одного не було, када купил мафын. И ещё, мне кжется, что енти самые шайбы могут быть разной толщины для выбора люфта, или он выбирается ещё чем нить, я просто давно не лазил в передок Э-1, по этому не помню. :oops: ..(DGIPER, это не повод ПРИГЛАСИТЬ МЕНЯ НА ВЫХОДНЫЕ ПОКОВЫРЯТЬСЯ С ТВОИМ ОБОРМОТОМ :evil: )
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
Стопора, шайбы, - все по ряду. Ежели ты про 3д, так я это про сочленение левой полуоси со шлицевой моста. Сняв крестовину, вставив вал в мост имеем люфт на уровне вилки крестовины не менее санта в поперечном направлении! Вабще ХХХ! Какой нах сальник такие хлюзды удержит? Что чувствует при этом игольчатый? И для подшипника (как справа) там места не просекается, да и не было его. Страшно подумать, что там происходит при включенном приводе и вывернутых колесах и утоптаемой тапкой! Вот и пришла кобза и сальнику, и подшипнику, и полуоси с крестовиною...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
Попала темка на глаза, так подпишу пока не забыл.

1) C6TZ-3123-A Подшипник муфты блокировки привода (игольчатый, в ступице или, точнее, в шпинделе)


2) Его сальник (небольшенький такой)
BCA/NATIONAL Part # 710455 {Oil Seal / Nitrile / Shaft Size=1.312" Housing Bore=1.627" Outer Diameter=1.632" Width=0.331"}
Front Axle; Outer; Spicer 35-IFS 7.59" R.G.

Фордовский код искать лень, аналог Моторкрафт BRS 85

3) Пыльник (или сальник) ступицы, который снаружи стоит

BCA/NATIONAL Part # 710453 {Oil Seal / Acrylates / Shaft Size=1.89" Housing Bore=2.81" Outer Diameter=2.815" Width=0.7"}
Front Axle; Inner; Spicer 35-IFS 7.59" R.G.

По форду F3TZ1S175BBA, аналог Моторкрафта BRS86

Стоят колов по триста в Экзисте, УСА-Авто и пр. (имеется в виду Моторкрафт, Фордовские много дороже), подшипник около 600

Остались еще сальники что в тормозном диске, но они есть везде
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#29
ГРИБЫ (или греби? хрнзнает - не русский...)

про грибы, в русской народной кухне есть куча рецептоа изготовления этого деликатеса... солеными, мариноваными, сушеными и пр...
а серьезно - ставятся как милые УАЗовские... укорачивал без токаря - ножем... ходят изумительно не долго... хорошо, когда срочно надо, а нет...
Акулич, про год ты загнул, у меня эти грибы для длительного хранения не пошли - месяца два-три и банки вскрылись-вздулись (поправка на мою езду - у нормальных думаю месяцев 4-6)... :) :) :)
кстати, это в магазине УАЗиков называется салейнты от продольных тяг...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
у мну пока не дуются, но все равно хочу поменять, по фактуре совсем на родные не похожи
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
но у боцмана запасец быть должон!
 

madmax61

Участник
181
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#33
Подскажите каталожный код сальника, что с внутренней стороны тормозного диска стоит. А то все пишут с ним все понятно и все. А что понятно?
Киньте код плиз
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
brs22 вбей в экзисте, E4tz-1190-a он же и куча неоригинала подешевле
 
Последнее редактирование модератором:

Дедуля

Участник
40
0
Северное Новосибирской
#35
А вот опять. Это я такой трудный, или действительно на Форд Эксплорер 1 снять левый поворотный кулак можно только сняв редуктор и вытащив вместе с ним из ступицы левый привод? Ведь конуса шаровых выходят вниз, а привод не гнется.
Снимается привод легко, просто вытягивается из редуктора, если его не снять, то не открутишь гайку нижней шаровой. Верхняя шаровая снимается легко.