Стуки в двигателе на Бронко 2

Сан

Banned
Banned
165
1
#1
тут фигня какая-то началась с мотором, как завожу что-то стучит, причем если поддавливаю газ начинает быстрее стучать... да такой стук заметный, будто арматурой что-то ударяют по движку.

кто знает что это за стук??

Еще интересно у кого что случалось (или слава богу не случалось), при различных стуках под капотом, хочется выяснить какие симптомы при определенном стуке... можно ли снаружи определить (например когда я смотрю на вентилятор я вижу что его крутит не ровно - колбасит)
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Берёшь палочку, одним концом к уху, другим к разным местам дрыга приставляешь, вот и узнаешь откель стук. А дальше по прейскуранту.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#3
а еще внимательный визуальный осмотр помогает. я тут тоже адвеча со стуком странным столкнулся. скржет, стук, писец какой-то. залез под машину - отгнило крепление термозащиты, она упала на кардан. а звук был страшным.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
Сан,
шатун например...
 

Сан

Banned
Banned
165
1
#5
насколько сложно сделать замену самостоятельно?? кто встречал инфу в инете??
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#7
надо попытатся определить место на двигателе откуда он чётче всего. тогда станет яснее что смотреть а так можно с дури и шатуны смореть и вкладыши и клапаны. малоли клапан рассухарился.
 

Сан

Banned
Banned
165
1
#10
причем стук только при холодном двигле))
Сань, хочу снять гараж на месяцок и разобрать все нах))))) теперь хочешь поучаствовать?
 

Сан

Banned
Banned
165
1
#13
Александр обмолвился о том что вроде он должен стучать первые 40 сек при запуске...
Камрады, а насколько критично или убийственно дл двигла (или дргих деталей).

Сразу следующий вопрос вытеает - кто сам менял, как там чо?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#15
гидрокомпенсаторы начинают стучать либо когда им звезда либо когда они засраны отложениями из-за плохого масла
попробуйте лить какое-нибудь очень хорошее недешевое чисто синтетическое масло типа мотюль 8000 - за две-три смены может запросто отмыться множество говен и гидрокомпенсаторы в том числе
а может и не перестанет стучать, если например распред уже устал
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#17
а что тебя шокирует? если мотор говно и сальникам хана - оно конечно потечет, и угар у синтетики больше, особенно с дохлыми кольцами и маслосъемными колпачками, но качественная дорогая синтетика соответствующего класса вязкости(5в30, если мне память не изменяет) обладает гораздо большими моющими свойствами, при этом все говно она носит в себе, а не тупо размачивает как всевозможные промывочные добавки, так что за несколько смен масла движок нормально отмывается
только не надо жлобствовать и увеличивать интервалы смены масла. меняй как в мануале написано, не реже 5000мыль, а лучше 3000
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#18
а что тебя шокирует? если мотор говно и сальникам хана - оно конечно потечет, и угар у синтетики больше, особенно с дохлыми кольцами и маслосъемными колпачками, но качественная дорогая синтетика соответствующего класса вязкости(5в30, если мне память не изменяет) обладает гораздо большими моющими свойствами, при этом все говно она носит в себе, а не тупо размачивает как всевозможные промывочные добавки, так что за несколько смен масла движок нормально отмывается
только не надо жлобствовать и увеличивать интервалы смены масла. меняй как в мануале написано, не реже 5000мыль, а лучше 3000
щас у него полусинтетика залита по мануалы завод изготовитель рекомендует минеральное до -18 10W40и после 5W30 если залить синтетику опасно))) темболее он мотор менял недавно врятли там комресии хана и кольца компресионые по пи**** пошли)):) я думаю стук гидрокомпенсатора это нормальное явление для машин такова года(опять возвращаясь к книжге хайнс там сказано на холодную разрешено не более 50 сек)
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#19
Александр обмолвился о том что вроде он должен стучать первые 40 сек при запуске...
Камрады, а насколько критично или убийственно дл двигла (или дргих деталей).

Сразу следующий вопрос вытеает - кто сам менял, как там чо?
Можно сказать определенно только одно. никому он ничего не должен.
Наш двигатель может стучать гидриками достаточно лихо, однако это сразу же вызывает вопрос - почему? И почему он не стучал до этого, а тут вдруг застучал. (вопрос - не стучал ли?)
Вообще стук гидриками конечно же некошерен, но но для двига мнгновенно не смертелен. Расскажи лучше как мотор себя ведет дальше по ходу работы. И как ведет себя в смысле тяги после того как дашь ему поработать, например, на относительно высоких оборотах под нагрузкой. Не пропадает ли субъективно мощность.
Возвращаясь к тому - насколько это может быть плохо. Повышенная нагрузка на распредвал и возможный более скорый износ рабочей поверхности "кулачка" того гидрика, чей клапан стучит. Опять-же, неправильная работа ГРМ из за того, что если стучит гидрокомпенсатор - значит в клапане зазор и значит открывается он плохо. Особенно это фигово для выпускных клапанов (хотя вопрос философский, и нафлудить можно дофига).
Как с этим быть.
Как вариант - забить пока ездит и присматривать живой Колонь на подмену.
Снять клапанные крышки и посмотреть что там вообще с зазором в клапанах. Далее по ситуации.
Ну и если говорить о замене - то консрукция нашего 2.9 Колоня такова, что для того, чтобы вынуть гидрокомпенсаторы из колодцев нам нужно поднимать бошки блока. Сама по себе операция можеть быть и не так чтобы очень гемороидальна, (но интересна и занятна без съема мотора с тела) и скорее всего повлечет за собой множество дополнительных телодвижений, ибо зрелище того, что там, скорее всего обнаружится, вряд ли добавит радости и задора хозяину коня.

Как-то так.

На счет масла - если компенсаторами он гремел и до этого и это скорее всего просто говорит о том что узлу ГРМ белый и пушистый и что там просто не создается достаточного давления масла чтобы гидры нормально выбирали зазоры в клапанах и вообще работали как им полагается - можешь попробовать засадить туда стабилизатора вязкости от ЛиквиМолли. Я на своем прошлом полу-трупе (мотор имею ввиду) разничу чувствовал весьма характерную. Как и качество масла в плане вязкостной стабильности при работе мотора. Но для эксперемента цена вопроса значительна. Между банкой-двумя стабилизатора и сменой масла на что-то породисто-дорогое. (Себе я под конец лил синтетику AVIA 10W60. На нем можно было хоть как-то ездить)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#20
такую вязкую синтетику можно лить токеа в мертвые движки чтобы хоть как-то доездить их
живому мотору такая вязкость жизни не прибавит
лейте качественную синтетику 5в30 - хуже точно не будет
если кто-то считает что двигателю может поплохеть от синтетики правильной вязкости - обоснуйте пожалуйста
у меня знакомый на скорпе 2.9 за три смены масла вылечил стук компенсаторов, правда другому это не помогло, потому что у него песец был распредвалу и его подшипникам и потому давления не было