Стук в двери на скорости Navigator

alm

Участник
88
2
Москва
#1
Народ кто сталкивался с такой проблемой .. На скорости свыше 40км/ч начинает стучать в водительской двери(грохотать, долбить). Сначала предположил что это замок двери , но выяснил что если опустить стекло сантиметров на 5 стук изчезает. Предполагаю что стучит или направл. стекла или само стекло.
Что это может быть ? Слышал только о болезни Навиков с замками дверей (стук) только.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
На встрече послушаем. ;)
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#3
Скорее всего оторвалось крепление направляющей стекла, вот она и грохочет.
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#5
Разбираешь дверь (6 болтов, 2 на 8 кажись, под отвертку крест и 2 звездочки). Снимается легко, ставиться чуть сложнее, но разобраться легко. И видно все. У меня по первяни гремело что-то на кочках, оказалось запчасти после ремонта стеклоподъемника предыдущим хозей.
 

alm

Участник
88
2
Москва
#6
Разобрал,посмотрел ... Внутри все в норме , ничего не болтается. Все протянуто еще раз. Есть небольшой люфт только у пластиковых держателей стекла (как их обозвать незнаю?) , короче они держат и перемещают стекло по направляющим, но я так думаю что это норма (допуск). Потом стучит когда стекло поднято почему-то.
Еще один момент, предыдущих хозяин намотал изоленту на петлю замка двери (в ту что фиксируется замок при закрытии)она стерлась немного, я сейчас новую намотал в 2-3 мотка. Видимо это делалось скорее всего из за стука ! Свяжусь с ним поговорю. Все говорит вроде о том что стучит дверь из за втулок петлей двери что обсуждалось здесь http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=21074
В целом это по ощущениям за день поездок - стук уменьшился примерно в два раза. Если раньше после разгона при накате сразу появлялся, то теперь периодичность уменьшилась и по ходу зависит от фиксирования двери в замке. Закрыл ,поехал и на протяжении 10 км до остановки раза 3-4 проявился всего.
Смущает один нюанс - стук только на Ровной дороге и при скорости более 40 км в час . На неровностях молчит и маленькой скорости молчит. Вариант задувает ветер и отжимает дверь на мм и начинается свистопляска возможна (о чем писалось) , но странно как то стучит.
Люфт двери в петле имеется небольшой (проверка приподнятием нижнего угла) , но совсем небольшой. Да и странно, я проехал 3000 после покупки . Последние 500 км только стук появился, до этого не было даже намека ! Чтож за нах..
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#7
Нужно играть с дугой на стойке...сместилась и с резиновыми торами на двери, те что регулируют прижим плоскостей.
Если люфта в петлях нет ....менять их не стоит. Покачай открытую дверь в вертикали.
 

alm

Участник
88
2
Москва
#8
Нужно играть с дугой на стойке...сместилась и с резиновыми торами на двери, те что регулируют прижим плоскостей.
Если люфта в петлях нет ....менять их не стоит. Покачай открытую дверь в вертикали.
Дверь качал - люфт совсем небольшой. Топора с виду как новые !
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#10
предыдущих хозяин намотал изоленту на петлю замка двери (в ту что фиксируется замок при закрытии)она стерлась немного, я сейчас новую намотал в 2-3 мотка.
Попробуй намотать побольше, если звук исчезнет- регулировать
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#12
Вот тут писали - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11851&page=10


Сообщение от ecstazz Посмотреть сообщение
у меня на ходу что то в водительской двери гремит, типа бряк бряк ... надо будет тоже разобрать и посмотреть что там болтается
Cтас, посмотри еще такой момент - у тебя брякает на ровной дороге или на ямках? Также можешь намотать изоленты на скобу и проверить, брякает или нет. У меня так было - приговаривали и замену петель, и замков. По факту немного молотком скобу замка на несколько мм внутрь сместили.