стук при включении полного привода

Aldusy

Участник
68
0
#1
Проблемка такая, машинка ford explorer 92 года. При включении полного привода, (включаю поворотом на передних колесах пластсмасовыми переключателями а потом в режиме нейтралки нажимаю кнопку 4х4) при движении появляется стук в левом колесе как будто какое то препятствие. Привод работает все колеса гребут но стук вымораживает, да, переключатель на этом колесе проворачивается то есть его можно прокрутить практически по кругу. Как это дело устранить? Хочу на выходных разобрать посмотреть, на что обратить внимание? Еще при отключенном передке периодически появляется на низкой скорости примерно до 40 км вибрация, ощущение как будто перед автомобиля слегка покачивает из стороны в сторону но не всегда. Буду рад любому совету, машинка мне за три месяца стала как родная.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#3
во-первых, классика жанра- диагностика...;) обратить вынимание на крестовины полуосей... левой в частности. Хаб снимать, вынимательно смотреть...

з.ы.:
Проблемка такая, машинка ford explorer 92 года
:excited::rofl::jumpy:
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#4
Бывает крестовины ржавеют и клинят, при повороте колбасня на руле.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#5
а у меня такое было но дело оказалось не в забе, не многу сказать что мои ощущения такие же как у автора но тоже стучало и вибрировала в передней левой части, виной всему был уровнитель двойного шарнира переднего кардана) поменял, все пропало, диагностируется легко, кардан деркается рукой, ну или 1 раз я вывесил машину вкл драйв и подтянул рукой кардан, стук тоже пропал.
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#6
Очень похоже на подклинившую левую крестовину и разбитый в итоге левый хаб, может и подшипники. По идее, снимать, смотреть. Далее по результатам осмотра.
У меня похожая фигня до сих пор при вывернутом руле влево до упора, при подключенных хабах, но выключенном полном (хотя все было поменяно) :?: При вывернутом руле вправо такого нет ни с одной стороны
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#7
Ну да...Смотреть надо.Может и крестовины полуоси,и подшипники и хаб.Но то,что переключатель проворачивается в круговую,не есть хорошо.Умирает по ходу.Про устройство мех.хаба читай тут: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3307&highlight=%E1%E5%E7%F3%EF%F0%E5%F7%ED%FB. Акулыч описал полностью и с картинками.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#8
Black Angel,

А ты промерь.Может у тебя угол поворота колеса влево больше,чем вправо.Поэтому и крестовина выкручивается на больший угол.
 

Aldusy

Участник
68
0
#9
во-первых, классика жанра- диагностика...;) обратить вынимание на крестовины полуосей... левой в частности. Хаб снимать, вынимательно смотреть...

з.ы.:

:excited::rofl::jumpy:
Сейчас пойду снимать хаб! На что обратить особое внимание после снятия?
 

Aldusy

Участник
68
0
#11
весь день изучаю

сними оба, сравни... если что-нибудь не так, будет видно...
значит опишу чем занимался снял колесо, хаб переключил на закрытие, ось стала крутится, стуков никаких небыло, собрал все обратно, завел тронулся назад, привод работает тихо, переключился вперед какой то удал спереди, машина как будто бы вперет сорвалась, и после этого опять такой же стук появился, стал внимательно прислушиваться, стук вроде как не совсем в колесе. Тоесть хаб тут не причем, полуось которая одевается на хаб или хаб на нее, имеет люфт верх вниз, может конечно так должно быть???? Да и еще вопрос судя по всему у меня надо подтянуть подшипник ступицы а там какие то две гайки с четырьмя канавками, каким ключем можно открутить их?
 

Aldusy

Участник
68
0
#12
а у меня такое было но дело оказалось не в забе, не многу сказать что мои ощущения такие же как у автора но тоже стучало и вибрировала в передней левой части, виной всему был уровнитель двойного шарнира переднего кардана) поменял, все пропало, диагностируется легко, кардан деркается рукой, ну или 1 раз я вывесил машину вкл драйв и подтянул рукой кардан, стук тоже пропал.
а где этот уровнитель? доберусь я до него если машина на яме?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#13
значит опишу чем занимался снял колесо, хаб переключил на закрытие, ось стала крутится, стуков никаких небыло, собрал все обратно, завел тронулся назад, привод работает тихо, переключился вперед какой то удал спереди, машина как будто бы вперет сорвалась, и после этого опять такой же стук появился, стал внимательно прислушиваться, стук вроде как не совсем в колесе. Тоесть хаб тут не причем, полуось которая одевается на хаб или хаб на нее, имеет люфт верх вниз, может конечно так должно быть???? Да и еще вопрос судя по всему у меня надо подтянуть подшипник ступицы а там какие то две гайки с четырьмя канавками, каким ключем можно открутить их?
Ты как-бы не глумись.Если действительно что-то интересует так4прочитай и воспользуйся,если гордыня позволяет...Если нет,так лучше притормози...
 

Aldusy

Участник
68
0
#14
Ты как-бы не глумись.Если действительно что-то интересует так4прочитай и воспользуйся,если гордыня позволяет...Если нет,так лучше притормози...
конечно интересует, как добраться до крестовины как подтянуть подшипники, у меня совсем нет опыта по внедорожникам, приведёт ли езда с отключенным переднем приводом к каким нибудь дальнейшим проблемам с передком если дело в крестовине?:? кстати угол поворота руля одинаковый, но если смотреть на машину спереди то левое колесо как то не так стоит как будто бы угол небольшой есть.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Aldusy,

И говорить-то нечего.
Книжку про Эксплорер купи, штоли или скачай отсюда.
Регулировку ступичных подшипников можно делать, крутив гайку ключем на 61. В книжке описано все, кстати.
отключение передка ни к чему не приведет, никаких проблем. Ты б почитал в интернете, что такое Эксплорер и что такое 4х4 на нем. Описано все, даже здесь.
Про ХАБ писал, автомат, в картинках, что где как цепляется, как должно выглядеть.
Полуось немного может покачиваться, вверх-вниз, если подшипник в оси ступицы не убит до конца.
на твои слова:

но если смотреть на машину спереди то левое колесо как то не так стоит как будто бы угол небольшой есть
хочется ответить:
Надо как-нить поглядеть, в какую сторону угол.
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#16
...но если смотреть на машину спереди то левое колесо как то не так стоит как будто бы угол небольшой есть.
Что значит угол? Угол бывает разный. Руль в каком положении? Колеса как при этом стоят? Сход-Развал?

Акулыч +10
 

Aldusy

Участник
68
0
#17
Книжку уже купил сегодня, все равно не могу разобраться с гайками ступиц, там их 2 штуки, такое ощущение что одна контрит другую,они круглые с прорезями, даже с фотографировал их, может это не те гайки.....
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#18
кстати угол поворота руля одинаковый, но если смотреть на машину спереди то левое колесо как то не так стоит как будто бы угол небольшой есть.
На колёса снаружи лучше не смотри.Плохо станет.Даже при идеальном развале колёсья иногда стоят так,что плакать хочется.Но для форда это нормально и не заморачивайся.Ещё раз говорю.Акулыча ссылку по хабам я уже тебе скинул..Понятнее не найдёшь.Пошарь ещё в поиске.Про передок тут столько расжёвано,что и ноль разберётся.было-бы желание.По большому счёту он такой-же как и все остальные,с некоторыми специфическими отличиями.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#20
Книжку уже купил сегодня, все равно не могу разобраться с гайками ступиц, там их 2 штуки, такое ощущение что одна контрит другую,они круглые с прорезями, даже с фотографировал их, может это не те гайки.....
Бля...(извиняюсь)Да прочитай ты форум наконец!!!На механических хабах шайб и должно быть две.Между ними стопорное кольцо.Одной тянешь,другой контришь.