Вопрос конечно дурацкий, но все же задам. Форд Бронко 93 года, коробка E4OD, все стоковое.
Очень редко, 1 раз на миллион, даже более скажу - всего два раза в этом году было - бывает такая ситуация: машина стоит на месте, воткнут D, педаль тормоза естественно нажата до упора, тормозные колодки зажаты, и начинает так постукивать в такт вращения коленвала, откуда-то снизу, спереди. Ощущение, что снизу движка или из ГТ или из АКПП :-((((. СтОит чуть отдать педаль тормоза, чтобы колеса еле-еле разблокировались и машина начала миллиметровое движение - стук уходит. Первый раз я просто начал движение и немного нажал на газ - стук пропал и не возвращался. Второй раз я стоял на светофоре, после начала стука я чуть отпустил тормоз и покатился вперед, стук пропал, но когда я снова нажал на тормоз - опять стал нарастать, тогда я повторил процедуру, так как расстояние до впередистоящей машины позволяло и уже на второй прием он пропал совсем. Стук приглушенный, негромкий, но отчетливо слышимый в салоне. Ощущение такое, что стучат два больших и тяжелых куска металла, но с маленьким зазором, НЕзвонко. Примерно как если бы ослабло крепление двигателя и опора прыгала бы на подушке, но немного тише...
Получить такое специально, например на стоянке, с небольшим нажатием на газ - не получилось.
На всех остальных режимах - езда, разные положения рычага АКПП и прочие извращения - добиться такого стука не удалось...
Так я человек нервный и люблю принюхиваться, присматриваться, прислушиваться - вот собственно и спрашиваю - что это? Может коллективный разум поможет определить возможные направления и физику процесса?
Очень редко, 1 раз на миллион, даже более скажу - всего два раза в этом году было - бывает такая ситуация: машина стоит на месте, воткнут D, педаль тормоза естественно нажата до упора, тормозные колодки зажаты, и начинает так постукивать в такт вращения коленвала, откуда-то снизу, спереди. Ощущение, что снизу движка или из ГТ или из АКПП :-((((. СтОит чуть отдать педаль тормоза, чтобы колеса еле-еле разблокировались и машина начала миллиметровое движение - стук уходит. Первый раз я просто начал движение и немного нажал на газ - стук пропал и не возвращался. Второй раз я стоял на светофоре, после начала стука я чуть отпустил тормоз и покатился вперед, стук пропал, но когда я снова нажал на тормоз - опять стал нарастать, тогда я повторил процедуру, так как расстояние до впередистоящей машины позволяло и уже на второй прием он пропал совсем. Стук приглушенный, негромкий, но отчетливо слышимый в салоне. Ощущение такое, что стучат два больших и тяжелых куска металла, но с маленьким зазором, НЕзвонко. Примерно как если бы ослабло крепление двигателя и опора прыгала бы на подушке, но немного тише...
Получить такое специально, например на стоянке, с небольшим нажатием на газ - не получилось.
На всех остальных режимах - езда, разные положения рычага АКПП и прочие извращения - добиться такого стука не удалось...
Так я человек нервный и люблю принюхиваться, присматриваться, прислушиваться - вот собственно и спрашиваю - что это? Может коллективный разум поможет определить возможные направления и физику процесса?
Последнее редактирование модератором: