Всем привет!
Владею лошадкой под названием Ford Explorer 1995 г.
Искал темы про стук гидрокомпенсаторов, наткнулся на обсуждение здесь этой темы, зарегился...
Помогите Фордоводу советом или рекомендацией...
Лошадка моя бегала без проблем до октября 2009 года, потом посреди Ленинского накрылась АКПП (просто движок работает, машина не сместа) плюнул, поставил на парковку. Завел на холодную коробка к двигателю подключилась и заработала.Прогрел до нормальной температуры опять опять какая-либо связь между двиглом и коробкой пропала) стоит, не едет... год ездил на другом авто...
Намедни решил восстановить дядю Федора (отремонтировать коробку, правда еще не знаю где, не хочется попадать на разводилово) и еще появился стук гидрокомпенсатора....толи залип толи навернулся вообще хотя за год машина заводилась и прогревалась зимой и летом неоднократно.
Вопросы!
1. Может кто знает кулибиных или сервисы где стараются не наживаться на клиентах уж очень сильно... в наше то тяжелое время....

2. Стоитли сразу заняться и гидрокомпенсаторами (прогревается стук пропадает) или оживить и покататься какое-то время авось обойдется....
Всем заранее спасибо кто что присоветует....