ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#21
Прокладки менять обязательно, они как правило не сохраняются, заодно можно поменять форсунки и прокладку нижнего впускного коллектора, причем если развал мокрый со стороны коробки то прокладку менять обязательно, ибо все-равно верх впуска и клапанные крышки сняты.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#22
ЭндрюС Ну ты наговорил.

А с чего это верх пуска снимать? Так ты пол машины предложишь разобрать. Ничего снимать не нужно, кроме клапанных крышек. И прокладки под ними (если они были нормальные) ставятся хоть десять раз, главное не потерять колечки в прокладке и наносить немного герметика с обоих сторон.
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#23
Сдается мне что в 1996 году OHV на Ford Explorer уже не ставили...
 
Последнее редактирование модератором:

сергеев

Новичок
8
0
#24
Помогите пожалуйста разобраться со стуком в двигателе.

С утра завожу мотор стука нет около 20 секунд, а потом похоже на швейную машинку 10-15 минут далее все нормально, при этом потрушивается мотор в не зависимости от прогретости. Масло лил 10в40 и промывал не однократно сейчас 5в30 все то же (экс 2 1996г. пробег 260000).
 
Последнее редактирование модератором:

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#26
Возможно и не в тему, но мне от стука помогла промывка МАФ и других датчиков на инжекторе и воздуховоде.
Стучать сначала вообще мотор перестал, но как проехал 1000 км немного снова стала проявляться швейная машинка, но не так сильно как раньше, а еле слышно.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#27
возможно и не в тему, но мне от стука помогла промывка МАФ и других датчиков на инжекторе и воздуховоде.
стучать сначала вообще мотор перестал, но как проехал тыщу немного снова стала проявляться швейная машинка, но не так сильно как раньше, а еле слышно.
Это совершенно из другой оперы. У тебя скорее всего стучали пальцы. От неправильного впрыска, вот промывкой датчиков ты и решил эту проблему. Швейная машинка то у тебя появлялась при нажатии на газ?
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#28
Не знаю. Судя по звуку окружающие думали, что у меня дизельный мотор.
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#29
gsnake, Ну так поменяй рокера и толкатели и будет тебе счастье, правда есть одно маленькое но, когда снимешь крышки подергай рокера, если зазор большой одними толкателями и рокерами можешь не отделаться! Тогда все шансы попасть на замену или ремонт гидрокомпенсаторов.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#30
Так я о чём и говорю, что после промывки датчиков меня стало всё боле-менее устраивать.
А пока не промыл, так и собирался головы чинить.
Сейчас думаю, что еще пожалуй поездят.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#31
Промывка датчиков никакого отношения к выработке толкателей, коромысел и гидрокомпенсаторов НЕ ИМЕЕТ!
 
Последнее редактирование модератором:

сергеев

Новичок
8
0
#32
Подскажите кто сталкивался что нужно снимать чтобы снять рокера и штанги и почему проподает швейная машинка и почему утром первое время тишина при заводке апотом появляется а потом тишина.

В мастерской мне не могут дать ответы на мои вопросы, говорят если бы стучало постоянно то другое дело, а так с начала не стучат, говорят компенсаторы держат не спускают у штанг и коромысел зазоров нет, прижаты потом через 25-35 сек появляется швейка ни одна а цех целый потом по одной машинке выключают на протяжении 5-7мин и тишина.

Правда есть что то, чуть чуть на перегазовке один стучек в районе распредвала, но его пока тчательно не дослушиватся то и не услышишь, говорят мотор работает как часы, ты скажи что нам делать мы будем делать, а что я им скажу если я сам не знаю может кто чего подскажет ?
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#33
и почему утром первое время тишина при заводке апотом появляется а потом тишина
Утром при заводке появляется стук, а весь остальной день при езде остановках дальнейшей езде проявляется стук или нет?
 

сергеев

Новичок
8
0
#34
Нет тишина, но вот ездишь полдня, день, глушишь и заводишь - тишина.

Поставлю горячую машину 4-5часов, заводишь мотор еще не остыл и появляется швейка на теже 5-10 минут хотя мотор горячий потом тишина.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#35
сергеев Я думаю у тебя проблема с маслянным насосом или с маслянным фильтром.

Первое немедленно поменяй маслянный фильтр. Возможно, что у тебя просели вкладыши распредвала(это уже хуже). При первом запуске у тебя гидрокомпенсаторы работают на том масле, что в них находится, а при этом общее давление слабое. Выработав масло гидрокомпенсаторы начинают греметь, постепенно в системе нарастает давление и они перестают греметь.

Дело в том, что в моторе есть давление коленовала и есть давление распредвала. Датчик на панели показывает давление в коленовале, при этом если просели вкладыши распредвала то начинается маслоголодание гидрокомпенсаторов.

Хотя это всё только моя версия происходящего.
Самое первое и простое поменяй масло фильтр. Там посмотришь.
 
Последнее редактирование модератором:

сергеев

Новичок
8
0
#36
За лето менял и промывал 6 раз маслом, фильтр. Разницы не какой, есть с мысль прямо над датчиком померить давку или полезть сразу к масляному насосу.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#37
сергеев
Это плохо. Замер давления тебе ничего не даст, поскольку давление в коленовале скорее всего в норме иначе бы сработал датчик панели, а вот дальше давление в гидрокомпенсаторах ?! А оно зависит от вкладышей распредвала!
 
Последнее редактирование модератором:

сергеев

Новичок
8
0
#38
Так что делать, но мотор как часы работает. Было масло 10w40, мотор как то громче работал, сейчас 5w30 мне кажется сама швейка тише тарабанит пробовал загуститель в 10w40 - хуже.

Родной пробег 263т км, мотор сухой масла и капли не берет.

Может попробовать масляный насос поменять, он тяжело меняется ?
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#39
так что делать но мотор как часы работает
Ну тогда забей. Ездий пока не станет хуже.

Добавлено через 32 секунды
может попробовать масляный насос поменять он тяжело меняется
Это не так просто, да и не факт что поможет.
 

сергеев

Новичок
8
0
#40
А может это гидрокомпенсаторы умерли.
 
Последнее редактирование модератором: