afffect

Новичок
26
0
#1
Причины стука гидрокомпенсаторов

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, каковы причины стука гидрокомпенсаторов, (стучит 1), обязательно ли менять на новый, и необходим ли демонтаж двигателя - 4.0 Liter EFI, V- 6 engine?
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
Для начала проверить штанги-коромысла, обычно эти моторы стучат там, демонтажа не требуется, только снятие клапанных крышек, для замены гидрокомпенсатора требуется демонтаж ГБЦ.
 
Последнее редактирование модератором:

afffect

Новичок
26
0
#3
Дело в том ,что стук гидрокомпенсаторов не постоянный с паузами и по нарастающей, а когда мотор прогрелся, после 20 мин езды, на ходостом ходу стука нет, а при педалировании появляется, но не такой интенсивный, мастер смотрел, сказал что это компенсатор, просто напугал тем, что надо демонтировать двигатель. И если это именно он, какими последствиями чревато?
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#4
Читай ответ выше и думай сам.
 
Последнее редактирование модератором:

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#6
Тоже стучали гидрокомпенсаторовы, только постоянно, независимо от степени прогретости.
В нескольких, мастерских приговаривали толкатели с коромыслами (у Тимура тоже)
Стук вылечился заменой одного гидрокомпенсатора.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
samas,

И правильно приговаривали (и у Тимура тоже) т.к. неисправность однозначно не локализуется. Сначала снимаем клапанные крышки и разбираем клапанный механизм, если пары толкатель-коромысла в норме, значит однозначно гидрокомпенсатор. Чего тут мудрить-то? Полюбас разборка клапанного механизма часть работ по смене гидрика, голову-то по другому не снять.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#8
Стук при износе пары толкатель-коромысло и при озябшем гидрокомпенсаторе будет иметь абсолютно такие-же частотно-шумовые характеристики. При этом, видимо, тебе не говорили, что надо вынимать двигатель ?
 
Последнее редактирование модератором:

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#9
Ну двигатель не надо точно снимать. :) И конечно нужно смотреть всё по порядку.
 

Yarda

Новичок
1
0
#10
Всем привет!
Владею лошадкой под названием Ford Explorer 1995 г.
Искал темы про стук гидрокомпенсаторов, наткнулся на обсуждение здесь этой темы, зарегился...
Помогите Фордоводу советом или рекомендацией...
Лошадка моя бегала без проблем до октября 2009 года, потом посреди Ленинского накрылась АКПП (просто движок работает, машина не сместа) плюнул, поставил на парковку. Завел на холодную коробка к двигателю подключилась и заработала.Прогрел до нормальной температуры опять опять какая-либо связь между двиглом и коробкой пропала) стоит, не едет... год ездил на другом авто...
Намедни решил восстановить дядю Федора (отремонтировать коробку, правда еще не знаю где, не хочется попадать на разводилово) и еще появился стук гидрокомпенсатора....толи залип толи навернулся вообще хотя за год машина заводилась и прогревалась зимой и летом неоднократно.
Вопросы!
1. Может кто знает кулибиных или сервисы где стараются не наживаться на клиентах уж очень сильно... в наше то тяжелое время....:)
2. Стоитли сразу заняться и гидрокомпенсаторами (прогревается стук пропадает) или оживить и покататься какое-то время авось обойдется....

Всем заранее спасибо кто что присоветует....
 
Последнее редактирование модератором:

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#11
Определите пожалуйста еще по фото - у меня тоже мотор на Ford Explorer так же стучит. Особенно это было слышно на плохом масле. Поменял масло на ркомендованое в мануале, поехал 3000 примерно и характер стуков изменился - волнообрзно в пределах минуты-двух на холостых, сначала сильно стучит, потом постепенно стук стихает и исчезает совсем, секунд 5 совсем тихо, потом постепенно стук появляется и так постоянно, то совсем нет, то стучит. Что может быть?
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#12
gsnake,

Смотри для начала круппу коромысла-толкатели.Чтоб их достать головки снимать не надо,а выработка даёт стук похожий на стук гидрокомпенсаторов,т.к. они не в состоянии компенсировать её.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
У всех проявляется по разному. Пока не разберешь и не поглядишь, можно бесконечно гадать.
Если ты думаешь, что сменив масло можно ничего не делать с мотором, ты ошибаешься, стуки никуда не исчезнут, присадки и прочая муть не поможет.
 

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
#14
- А это не может цепь так тарахтеть? У меня один в один картина на сохсе. Хочу вот устройство натяжителя по картинкам изучить: - если он гидравлический, тогда все ясно ... да и при замене масла хочу попросить поддон скинуть - вдруг туда куски пласткового башмака высыпались?
 

alextlm

Участник
86
0
Тальменка
#15
сначала сильно стучит, потом постепенно стук стихает и исчезает совсем, секунд 5 совсем тихо, потом постепенно стук появляется и так постоянно, то совсем нет, то стучит. - У меня тоже самое, уважаемые Гуру по каким параметрам можно оценить неисправность пары коромысло - толкатель, что можно сделать для исправления (может какая регулировка) или новое покупать?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#16
alextlm Снимаешь клапанные крышки, откручиваешь три болта крепления коромысел, вынимаешь коромысла и тупо смотришь на них.

Есть износ металла, меняешь, нет оставляешь.

Потом вынимаешь по одному толкатели, тупо смотришь на каждый, есть износ меняешь, нет ставишь на место. Собираешь все в обратном порядке.

С гидрокомпенсаторами все намного сложней.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#17
это я знаю. а у всех так волнообразно с полным затиханием?
Волнообразно с полным затиханием, это говорит о том что большая выработка не одной пары толкатель-коромысло, а всех. Причем выработка разная по глубине и поэтому стучит волнообразно. С меньшей выработкой более быстро компенсатор убирает зазор, с большей выработкой дольше компенсатор убирает зазор. И сами зазоры разные поэтому и тон звука разный. Вот и получается колокольный перезвон.
 

alextlm

Участник
86
0
Тальменка
#18
Прокладку под крышкой нужно будет менять? И если можно цену вопроса замены толкателя, коромысла (стоимость запчасти - работу стараюсь сделать сам)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#19
Прокладку под крышкой нужно будет менять? И если можно цену вопроса замены толкателя, коромысла (стоимость запчасти - работу стараюсь сделать сам)
Их 12 штук, если все менять. Итого 9969р. Прокладку менять не обязательно, если акуратно снимешь.
F040345 Коромысло клапана Arm Engine Valve Rocker CLEVITE 214-2155 564,20 0 1/0/0
4.0L(OHV)

F040346 Толкатель штанга коромысла Rod Engine Valve Push CLEVITE 215-4308 266,60 >4 0/0/0

Вот так выглядят убитые толкатели и коромысла.
4.0L(OHV)
 

Вложения

  • 17.5 КБ Просмотры: 321
  • 36.4 КБ Просмотры: 311
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
На OHV полный комплект коромысла-толкатели стоит примерно 8-9тыр, оригинал. Цена теоритическая, т.к. сам брал давно, надо уточнить, не забывая, что кроме широко известных магазинов есть иные точки, весьма вкусные по ценам. Адреса пароли явки в разделе про сервисы и магазины.