Стук двигателя:собираю мнения.

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#1
Привет всем.Клиника:перестал работать какой то горшок на ходу.Вначале разгона тупит,потом включается.Почти сразу обратил внимание на стук.Вроде сверху слева.Не копал ещё.Увеличивается с оборотами.Доехал до гаража,постоял пару часов,завёл.не стучит совсем.Поездил чуток,застучал.Масло чистое,но ниже мин.Долил,чуда не случилось,стучит.Это вчера.Сегодня с утра завёл,стучит.Доехал до места,постоял,завёл,не стучит.Проехал немного,застучал сначала тише,потом как всегда.К вечеру прослушаю везде и отпишусь.Но! если какая механика сломалась,так она навсегда сломалась,а не туда сюда.Может гидрокомпенсатор заболел,то держит то нет.Может мойку для них устроить химией какой?

Добавлено через 48 минут
Цилиндр выключился окончательно, стук постоянный.
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#2
у меня пара моторов есть. лучшая химия.
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#5
Тишина,не ожидал,не ожидал.Где же феёерверк советов.Бурлеск мнений..
По делу:(мож кому интересно,мож хто тоже на старом бронхите ковыляет)
Сняли картер,на форуме писали что можно вынуть не снимая коробки,можно,но я удивлён,вперёд.Как и сказали мастера(померяв давление масла,при увеличении оборотов давление падало?) сетка маслоприёмника забита наглухо.Помыли.В маслянном насосе выработка.В шатунных к середине рыжина,в коренных по всей плоскости медь.По коленвалу вдоль ногтём,точит.Волны нет(вскрывал не все).Собрали взад,давление при 2000-1.8 бар,на холостых-0,5 бара(сколько допустимо?)Стук исчез совсем(пока проехал 10 км.)Приговор капремонт.Я принял решение заменить все вкладыши,у меня стандартные стоят,их и заказал.Ну и видимо не жидиться ,надо насос поменять.Компрессия у меня как мы обсуждали зимой удовлетворительная.гидрокомпенсатор если уже не стучит,с заменой всего ещё повеселеет.А там как Бог даст.Как считаете товарищи?

Добавлено через 7 минут
Ещё вопрос,возможно ли вывесив на центральных бугелях колено,не снимая его,заменить верхние вкладыши(первый и последний),выпихивая аккуратно в сторону замка.И соответственно запихать в обратно новый.С остальными вроде нет проблем.Если кто делал так,опишите процедуру плиз.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#6
ринял решение заменить все вкладыши,у меня стандартные стоят,их и заказал.
зря...на колене эллипс образуется...рекомендую снять и шлифануть в следующий размер...сколько пытались ставить в подобных случаях номинал, долго не ходит...тыща-может две и кирдык...
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#8
зря...на колене эллипс образуется...рекомендую снять и шлифануть в следующий размер...сколько пытались ставить в подобных случаях номинал, долго не ходит...тыща-может две и кирдык...
А какой кирдык.У меня уже кирдык.При замене чего случится может так быстро.Ну эллипс есть и останется,только вкладыш потолще.
Почему не капремонт,финансы конечно.Сусанин обещал с ебая помочь притащить ремкомплект где всё включая поршня и распредвал.Вроде в тридцатку выходит.Буду копить.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#9

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#10
таварисч не жопься...если колено уже с видимым износом, то колено нах в расточку...сделай под первый ремонт и корня и шатунные и будет тебе счастие...кроилово ведет к попадалову...если правда тебе интересно после клина, вынуть двигатель и купить колено, шатунов при хреновом раскладе, опять комплект прокладок, там еще до кучи колечки, то ради бога флаг в руки...а так не твори колхоз...дядька Валера правильно говорит...даже если не заклинит, то стучать начнет через 1-2 тыщи пробега
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#11
Терли же уже - менять надо все и поршни (наверняка на блоке уже ступенька), кольца, вкладыши и шатунные и коренные, блок точить, колено шлифовать. Просто махнуть вкладыши это полумера, ведущая к дальнейшему попаданию на бабло...
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#13
Вот набросились.... Конечно капермнот это самый правильный вариант, но если явная проблема вылезла тока снизу(колено), то поршня еще походят и могут много(в зависимости от того какие они сейчас).
Мой совет колено под первый точим, все вкладыши первый ремонт ставим, и если денег нет на новую поршневую, то собираем все обратно, правда прокладки все равно новые ставить придется.
И как совет поменять масло, раз уж сетка заборника так забита была.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#15
ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР, с Игорем обсудили...он на Ебее продавцу запрос отправит, конкретно на твой мотор...всё первый ремонт...