Стучит коленвал, какой двигатель подойдет

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#21
Kass, есть такие моторы... на них нет ремонтных размеров КШМ и никто не выпускает деталей... а бывает и точить нет места, стенки в цилиндрах тонковаты, либо металл совсем не подходит под это за исключением ервичного изношенного слоя цементированного заводом...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#22
В данном случае речь о застучавшем колене. Стенки цилиндра вроде как не причем. Проблема вкладыши подобрать? Коленвал не проточить?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#24
ну колено может и возможно проточить, вот только под какой размер точить-то... и где вкладыши взять, если их нет, не выпускаются... остается только брать новый с вкладышами стандартного размера...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#25
Ну вот к примеру у автора Маверик 93 года в подписи. Вкладыши?

http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=51F00003&id=9FE00049

Выбираем ремонтный размер, жмем поиск и любуемся многообразием предложений. :)

Мне как то приходилось по случаю другу мотор дизельный на рено на коленке перебирать... вернее собирать из того, что есть в глуши под рукой. Шатунные вкладыши перетачивал из жигулевских. Делал что бы до Москвы он доехал и отдал машину в нормальный ремонт. Там поршни были с трещинами, и выработка в цилиндрах в миллиметр. Так он потом съездил в Москву и обратно еще раз 5, и потом когда решил поставить рекорд скорости, поршень и развалился. Вот тогда уже пришлось отдавать в ремонт. Благо он рекорд под Москвой ставил.

Так что подобрать вкладыш по диаметру шейки и внутреннему диаметру шатуна вообще не проблема.
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#26
Федот да не тот. Маверик 93 и 2003 года абсолютно разные машины и моторы. Маверик 93 вообще чистый японец. А на мотор 2003 года все жалуются, мол не лечится, но в подробности я не вдавался юзать поиск лень. пускай ТС отпишется по результату.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#27
Если 2003-го, то там похоже дуратек стоит, как на фокусах. Если автор появится, то найдем железки.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#28
ждем автора с информацией о моторе...
 

antizog

Новичок
4
0
#29
Добрый всем вечер, мотор 6KA4 но капиталить его смысла нет в мотор технологиях сказали что колено не шлифуется, задиры по миллиметру
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#30
сказали что колено не шлифуется, задиры по миллиметру
ну если уж совсем задрало колено, то тогда надо найти нормальный б/у коленвал и купить вкладыши...
нормально сделанный мотор лучше мотора б/у, да и не дороже это уж точно...
 

GONZALEZZ

Новичок
2
0
Бердск
#32
Померить нутромером шатуны чтобы небыли яйцеобразные, а то через какое-то количество км может опять застучать если поставишь новое колено и вкладыши.

Почему застучал?
Надо разобраться.
 
Последнее редактирование модератором:

alex3006

Новичок
2
0
Санкт-Петербург
#33
Была такая же проблема, внутренности движков мазда и форд отличаются. Поставил сам движок L3 от MPV, купил 2013 за 42 тр.р.

Обвес пришлось ставить родной, была проблема с ремнем агрегатов, шкив коленвала большего размера. Прошел уже 40 т.км. проблем нет. По впечатлениям японские движки сделаны с большим запасом прочности, да и запчасти к ним есть.
 
Последнее редактирование модератором:

hawk65

Новичок
25
1
мурманск
#34
По поводу задиров на коленовале - есть технология напыления металла. Не знаю, как где, но иногда приходилось пользоваться этими услугами (правда в Норвегии).Очень даже качественно.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#35
В Москве тоже есть такая компания. Если поискать, то, уверен, что найдётся и в Питере.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#36
Движки в Японии нужно искать. На импрезе 2008 года умер двигатель. Болячка у них с 4м целиндром. Через владкик со всем навесным 13года движок 35000р! 5000доставка.
Хеми 5.7 стоит с доставкой 55000... Это к слову.
 

skateb

Новичок
15
0
В поиске
Москва
#37
Коллеги, насколько вообще "ресурсны" в плане эксплуатации движки на escape/maverick/tribute (2004-2005 гг.)?
 

ГАЕ.

Новичок
8
4
Москва
#38
skateb
Так же, как с тормозными колодками, ресурс зависит от условий эксплуатации. Т.е. у каждого он свой.
В большинстве, у четырехцилиндровых моторов больше подвержена износу цилиндропоршневая группа, а у шести цилиндровых - кривошипный механизм и элементы ГРМ.
Если говорить о "средней температуре по больнице" то диапазон ресурса можно уложить в рамки:
моторы 150 л.с. - 250-400 т.км
моторы 203 л.с - 200-600 т.км
Исключения встречаются редко в обоих типах двигателей, как в ту, так и в другую сторону.
Повторюсь, сильно влияют условия эксплуатации.

С уважением, Алексей.
 
Последнее редактирование модератором:

Vladi

Новичок
2
0
Москва
#39
Здравствуйте. Проблема аналогичная, поэтому не стал новый топик открывать. Эскейп 2001г., 3л.
После 30 минут работы двигателя газ в системе охлаждения. Рекомендуют замену двигла. К контрактникам отноусь с опасением. Можно ли это вылечить и сколько времени уйдёт на это? И подскажите толковых мастеров в Москве. Спасибо.
 

VDK

Участник
Клубная карта
32
0
North-West
#40
Vladi,
У вас как вам говорят картерные газы попадают в антифриз,так?


IKSparrow,
Чушь.К сотке только обкатку проходят толком.)