Хоть по результату моей последней диагностики никто не отписался, пришел к выводу,что глючит датчик дпдз (TPS)
Спасибо Любителю фордов,что указал на него (несколько раз))). Стал пристальней следить за этим датчиком и выяснил,что показания выше 1.2в практически не поднимаются с ростом оборотов.при 2000 об/мин выдает 1.7в, на холостом 0.93в
Прикинул что по городу, езжу не более 1.5-2000 об/мин и резисторные дорожки могли просто закиснуть. В итоге на не заведенной машине сидел и выжимал газ до упора,раз 10-20. И все заработало. Теперь показывает от 0,93 до 4.96в, детонация пропала и едет,как надо.
Позже поменяю на новый,на всякий случай. Вряд ли его кто нибудь менял до меня,а контакты имеют свойство стираться.