стучат пальцы

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#21
А так было до промывки винсом. Долговременная коррекция была очень высокая по ряду1. После промывки выравнялось
Время впрыска форсунок вроде нормальное?
 

Вложения

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#22
мне тебя уговаривать поменять давление монометром?
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#23
мне тебя уговаривать поменять давление монометром?
Эээ,нет:oops:
Просто это займет какое то время...:(
Я фото показаний выложил,вдруг какой параметр неправильный.
А компрессию на днях измерю
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#24
Комп тебе может показать солнечную и без облачную погоду,а ты по факту в реале посмотри,вот тогда и будет предметный разговор.А пока это только сопли.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#25
Пока вот такие скины смог сделать. Видео показаний в движении(с экрана) не получилось записать
На холостом и в движении при 1500об/мин
хорошо, конечно, но смотреть нужно кино.
по стопкадрам понимать тяжело. обороты почти в 3 раза отличаются, а расход почти в 6.
непонятно.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#27

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#29
не все.
нет лямбд и тпс. зато есть несколько дублей.
и лучше в виде графиков. и бесит курсор бегающий.
Ок,переделаю.
А что такое тпс,не могу сообразить.
А с курсором ничего не поделаешь,особенность программы,я так понимаю. Можно попробовать другую программу
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#31
датчик дросселя
дпдз по нашему
если есть возможность попробуй другую прогу.
лямбды именно в графике надо видеть.
Так понятней)
Ок,сделаю сегодня

Добавлено через 2 часа 43 минуты
Сделал новое видео. Теперь детонация была при езде.
Правда не до конца разобрался с графиками. Не все параметры отображаются в виде графиков,поэтому переключался между режимами, по ходу видео
с 0 и до 1.57 запись в виде таблицы
с 1.58 до 3.10 в виде графиков
с 3.11 до 5.17 приборы
а потом на холостых графики.
Извини ,если путано, но по другому пока не получилось.
По мне, так все показатели в норме.
https://youtu.be/mMtOG-e6Y-g

либо в облаке
https://cloud.mail.ru/public/KgSK/d8TyJyJBX
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#34
кино скажем прямо так себе.
тпс и афр не увидел. графики вообще ниочем.
Вроде получилось. Даже со звуком,как выяснилось
Только все графики, все одновременно, на экране не помещаются. Поэтому,показывал то одни,то другие, во время поездки.
Видео 10мин с момента запуска и, после прогрева, в движении...
Ехать начинаю с 5-ой минуты
https://youtu.be/VCpPG3NzESQ

В облаке
https://cloud.mail.ru/public/N7ub/FbSD69VkJ
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#35
Хоть по результату моей последней диагностики никто не отписался, пришел к выводу,что глючит датчик дпдз (TPS)
Спасибо Любителю фордов,что указал на него (несколько раз))). Стал пристальней следить за этим датчиком и выяснил,что показания выше 1.2в практически не поднимаются с ростом оборотов.при 2000 об/мин выдает 1.7в, на холостом 0.93в
Прикинул что по городу, езжу не более 1.5-2000 об/мин и резисторные дорожки могли просто закиснуть. В итоге на не заведенной машине сидел и выжимал газ до упора,раз 10-20. И все заработало. Теперь показывает от 0,93 до 4.96в, детонация пропала и едет,как надо.
Позже поменяю на новый,на всякий случай. Вряд ли его кто нибудь менял до меня,а контакты имеют свойство стираться.