стучат пальцы

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#1
Приветствую всех одноклубников.
Автомобиль Форд Ф150 2002г.
Двигатель 5.4л 264л.с
Пробег 370т.км
Некоторое время назад стали стучать пальцы. Тарабанить начинает под нагрузкой (особенно в горку) ровно от 2000 об/мин. И тяга пропадает.Разгоняется,но вяло как то.
А так двигатель работает абсолютно нормально. Расход, мне кажется, немного увеличен
Подскажите,куда смотреть? Видимо неправильно готовится топливовоздушная смесь и идет детонация?
Подобные темы на форуме все просмотрел,все проверил.
В поисках неисправности сделал следующее:
1. Свечи заменил
2. Бензонасос заменил. Бак помыл
3. Регулятор давления топлива заменил
4. Катушки проверил,некоторые заменил.
5. Фильтра все заменил
6. датчик DPFE заменил
7. Промыл топливную винсом (выровнялись топливные коррекции. Раньше были разнонаправленные)
8. Проверил наличие подсосов воздуха. Не обнаружено.
Подскажите,куда еще смотреть,что проверить? В моем понимании остаются только вытянутые цепи. (В ГРМ я еще не лазил и до меня, наверно, их не меняли) Но цепи не гремят ни на холодную,ни на горячую, ни при заводке. Двигатель работает тихо. Правда кончились маслосъемные колпачки,на холодную поджирает масло. Думал из за расхода масла на свечах нагар образуется,но свечи заменил и ничего не изменилось.
Спасибо всем кто поможет советом
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#3
покажи фотки свечей.
и нет ничего по ошибкам.
Фото свечей не делал,но были белые от бедной смеси и на некоторых, прям как сталактиты, нагар.
Ошибок никаких нет и не было. Считываю елм327+форскан. Или торкью.
После замены таких свечей стала меньше есть и ровнее работать,но детонация осталась. И нехватка тяги. А на низах едет нормально.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#5
Да обычно пальцы поршневые тарахтят на повышенных нагрузках при раннем зажигании ,низко актановом топливе ,либо в выработке шатунных втулок . У меня такое было но шумели при холостых а под нагрузкой замолкали.Может скопилось много нагара на головке и поршнях может чем то побрызгать при работающем мож промоет хз этот нагар .
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#6
Заправка хорошим бензином,поможет.Если это не калильное зажигание от нагара внутри.
Нет,не помогает)

Да обычно пальцы поршневые тарахтят на повышенных нагрузках при раннем зажигании ,низко актановом топливе ,либо в выработке шатунных втулок . У меня такое было но шумели при холостых а под нагрузкой замолкали.Может скопилось много нагара на головке и поршнях может чем то побрызгать при работающем мож промоет хз этот нагар .
Двигатель работает тихо,посторонних звуков нет. Кроме того, бывает что не стучат и тянет нормально. Не могу понять закономерность. Вроде лучше на не до конца прогретом двигателе. Грешил на какой нибудь температурный датчик,который влияет на смесеобразование,но так и не нашел. Все рабочие. Правда может какой врет...
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#7
Как то сгорал предохранитель на лямбду ,так жрал страшенно и дымил ,очень влияют на расход.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#9
Как то сгорал предохранитель на лямбду ,так жрал страшенно и дымил ,очень влияют на расход.
Лямбды рабочие, верхние заменил на новые. На вторых обманки

Забитый катализатор не может такое делать?
Может,но у меня их нет)

Добавлено через 3 минуты
По симптомам очень похоже на подсос , либо маленькое давление топлива. Но у меня все ок,проверял.
Кстати,на месте газуешь,не звенят.
Голову уже сломал,думая в чем дело...
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#10
По симптомам очень похоже на подсос , либо маленькое давление топлива.
я б сказал, что похоже на бедную смесь. остальные признаки это следствие.
странно, что нет кодов.
если лямбды это не видят, то вопросы к лямбдам или чтению остаются.
должна быть большая коррекция по смеси.
нужно увидеть логи работы.
навскидку неправильные форсунки или мозги.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#11
Ух ты,мощьно задвинул,внушаеть внушаеть.А чо сразу другую машину не купил то?В таких случаях только сканер покажет где собака порылась.На хрена менять все подряд,как правило толку от этого ноль.Пустая трата денег и только,ищи сканер хотя бы ELM читай ошибки и от полученного результата осуществляй дальнейшие действия.Замерить давление масла и желательно компрессию,ну и как у нас тут любят говорить вскрытие покажет.Чудес не бывает,всегда есть объективные причины для любой неисправности.
 
Последнее редактирование модератором:

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#13
я б сказал, что похоже на бедную смесь. остальные признаки это следствие.
странно, что нет кодов.
если лямбды это не видят, то вопросы к лямбдам или чтению остаются.
должна быть большая коррекция по смеси.
нужно увидеть логи работы.
навскидку неправильные форсунки или мозги.
Да,не правильно выразился.
Судя по графикам,лямбды отрабатывают нормально.
А какие логи нужны,попробую с форскана выгрузить
По смеси:
Кратковременная
ряд1 от -3 до +3
ряд2 тяк же практически
При ускорении обе +-3 показывают

Долговременная
ряд1 от-3 до + 4
ряд2 как правило +6,2 показывает на холостых.Но там шпилька на выпуске обломана,может подсос не большой.
При ускорении,как правило 0 показывает

Ух ты,мощьно задвинул,внушаеть внушаеть.А чо сразу другую машину не купил то?В таких случаях только сканер покажет где собака порылась.На хрена менять все подряд,как правило толку от этого ноль.Пустая трата денег и только,ищи сканер хотя бы ELM читай ошибки и от полученного результата осуществляй дальнейшие действия.Замерить давление масла и желательно компрессию,ну и как у нас тут любят говорить вскрытие покажет.Чудес не бывает,всегда есть объективные причины для любой неисправности.
Это и есть другая машина) Думаю,что при пробеге в 370т.км,если не скручивали, от того что заменил расходники,хуже машине не будет.
Повторюсь,ошибок нет. ЕЛМкой и читаю.Компрессия была в норме

Добавлено через 1 минуту
Датчик детонации вроде в норме,показывает 10-11 чего то там. Во всяком случае показания, какие то, дает
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#16
На расходомер ещё неплохо бы обратить внимание.Помыть\подкинуть другой.Основной датчик как никак для дозировки топлива.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#17
Померяй давление масла манометром,и компрессию тебе ведь двое об этом написали уже,я и Тверской.:lol:
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#18
газ стоял? Компрессию меряли?
Газа нет и не было.
Компрессию меряли пол года назад (тогда эта проблема и появилась) была 12 по моему. Во всех горшках ровно. (+-0,5) Но не меряли, а делали мотор тест дилерским сканером. Сказали все ок
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#19
лямбды, тпс, длительность впрыска, afr
и прокатится с манометром в рейке.
Пока вот такие скины смог сделать. Видео показаний в движении(с экрана) не получилось записать
На холостом и в движении при 1500об/мин
 

Вложения

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#20
На расходомер ещё неплохо бы обратить внимание.Помыть\подкинуть другой.Основной датчик как никак для дозировки топлива.
MAF? Вроде живой. Но мыл на всякий случай

Добавлено через 3 минуты
Померяй давление масла манометром,и компрессию тебе ведь двое об этом написали уже,я и Тверской.:lol:
Вроде о давлении топлива писали.
Я не против померять и то и то,только не могу так быстро))То я занят,то мастер, у кого обслуживаюсь. Поэтому выкладываю данные по мере получения таковых.
Кстати проблема плавающая,то есть, то нет. Бывает едешь,не стучит под нагрузкой. А после следующей заводки начинают звенеть