Строю полноприводный бус

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#21
Строй сразу лучше на пружинах приятнее будит ездить. на рессорах конечно проще и надежнее. но поверь жестко очень.
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#22
Слишком много переделок получается. У меня же полная подвеска с Форд экскурсиона. И потом, у меня второй автомобиль УАЗ. Именно на рессорах.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#23
Не надо усложнять простые и понятные вещи, у человека есть готовый набор железа, его надо просто взять и поставить...., поездить...., переделать, еще поездить, еще что то переделать....:) ( шутка)
У меня на рессорах..., езжу на машине каждый день, ну да жестко,..... хочу переделать на рычаги и перед и зад и полноценную пневму с автогоризонтом, а потом думаю,- а надо ли??? Сейчас бус прост и понятен как Ленин.... и надежен.....
Вобщем не слушай никого, строй на рессорах, усложнить всегда сможешь.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#24
надо делать так, как это сделали бы пиндосы на конвеере или близко к этому. А сделали бы они сто пудов как ф-ку, без лишних понтов, т.к. это рабочая лошадь. Пневма это круто, но блин , если в жизни станет мало гемороя, то можно и самому ее сгородить на самогороженный полный привод.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#25
Ну я же пневму по кругу поставил. И подвеска сколхожена. Гимороя нет, очень удобно. :)
 

ONTARIO

Участник
32
2
Москва
#26
Что за миф о жесткости рессор? Вопрос количества листов (что кстати в плюс рессорам, можно добавлять или убирать) А пружины есть ой какие дубовые бывают. Пользую моноприводную Е-шку так она на своих рессорах сзади как майбах, на лежачих полицейских не притормаживаю даже.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#28
ONTARIO, мне вот мягкие как то не попадались...., стоят спереди 2- х листовые родные от Ф- ки 350...., очень дубовые, правда Ф-ка была броневиком...
Может посоветуете чего...?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#29
у друга F350 с родными тремя листами впереди.
сзади спарка.
мягко едет.
может вы на жестких рессорах не ездили? у меня адовая жесть пока что... 9 листов в пакете.
скоро выкину все нафик
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#30
Mr.Samodelkin, силовик потяжелее с лебедкой на морде прибавят комфорта:)
извиняюсь за оффтоп
 

DCG

Новичок
1
1
Mосква
#31
]Mr.Samodelkin[/quote]
Что ты хочешь, они у тебя в обратную сторону выгнуты, выкинь подкоренной, поставь подкоренной от мало листовой рессоры газели и будет тебе счастье, не веришь? приезжай ко мне на моей прокатись и почувствуй разницу.:good:
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#32
Mr.Samodelkin,
Володь, я когда голову ломал (пружины или рессоры) заходил на сайт газелистов, почитай там про жесткость рессор. На первых газелях вроде как очень прочные и достаточно мягкие рессоры ставили.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#33
DCG, они и должны так работать, почти прямые..., обращал внимание на несколько экскешенов , такие же 2-х листовые рессоры и выгнуты в обратную сторону....
Думаю все же дело в том что донор, с которого рессоры, был броневиком.
От газели ничего не буду ставить..., по религиозным соображениям...
Чо то флудим мы похоже не в своей теме...., сорри...
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#34
Да никакой это не флуд. Ценная информация. Я вот еще слышал, что какие-то полимерные прокладки между листами ставят для мягкости.
 

ONTARIO

Участник
32
2
Москва
#35
DCG,
Думаю все же дело в том что донор, с которого рессоры, был броневиком.
От газели ничего не буду ставить..., по религиозным соображениям...
Скорее всего дело в броневике, у меня е-серия 4х4 броневик пружины спереди, броню снял и словил жесткач невозможный. С некашерностью габздели соглашусь, но рессоры это единственное что делают на мой взгляд не плохо. Заднеприводной эконолайн достался с поменяными от газели рессорами (со слов хозяина) ...так майбах, хоть и 4-е листа в пакете
 

DCG

Новичок
1
1
Mосква
#36
обращал внимание на несколько экскешенов , такие же 2-х листовые рессоры и выгнуты в обратную сторону....
Ты забыл одну вещь, самому молодому excursion 9 лет, там по определению уже в другую сторону выгибаются, но если религия не позволяет, я и не настаиваю. Так, для информации, длина переднего коренного листа excursion, соответствует заднему коренному листу е350, только отверстие центровочное смещено.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#37
Я вот еще слышал, что какие-то полимерные прокладки между листами ставят для мягкости.
Ставят полимерные шайбы на концах листов для предотвращения скрипа рессор. Не замечал, чтобы они ощутимо влияли на мягкость хода.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#38
Банальные антискрипы. Штатная деталь.
На мягкость влияют, уменьшая межлистовое трение.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#39
Akella,
А у тебя какой коробка передач?