Строю полноприводный бус

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#1
Открываю очередной опус в модной сейчас теме: переделка Эконолайна на полный привод.:D Т.к. хотелось обойтись как можно меньшими переделками, за основу, после небольших раздумий было взято шасси Ford Excursion. На данный момент приобретено: передний и задний мосты (на родных колесах, подвеска перед. и зад., карданы.) Всё это было получено и разгружено в гараже без посторонней помощи, в течении 1,5 часов. :lol: В пути коробка и раздатка. Ожидаемое начало стройки: 2-я половина января.
 

Вложения

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#2
Akella, Класс, подпишусь и буду следить за Вашей темой, колёса не меньше чем у Самоделкина ставьте, а то и больше ) ;)
 

schpuntik

Старожил форума
935
149
Дельта трайк
Нижний Новгород
#3
О, как хорошо.
- Коробка автомат?
Теоретически-технический план действа готов?
(Хотелось бы ознакомиться, хотя бы в общих чертах)

Добавлено через 1 минуту
А, чуть не забыл, - удачной постройки!

Добавлено через 9 минут
Akella,..колёса не меньше чем у Самоделкина ставьте, а то и больше ) ;)
По этому поводу много споров прочитал. Пришел к выводу - слишком большие колеса бусу ни к чему. Поширее - да, надо. Чтоб площадь контакта больше была. (Вес как никак). А по мне - самый смак - эт когда при штатном лифте и таких же колесах грамотно внедрен полный привод
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#4
Да вроде план простой: берем подвеску и внедряем. :lol: Тем более, что задняя - полностью индентична. Колеса будут: 285/75 R16. АКПП.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#10
Жестко, непрактично, плохая курсовая устойчивость, плохая ремонтнопригодность.......

По трудозатратам многорычажка или клюшки будут раноценны по установке, но работа подвески на пружинах или пневмоэлементах будет куда приятней.
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#11
Жестко, непрактично, плохая курсовая устойчивость, плохая ремонтнопригодность........
Это ты серьезно? Ты не находишь странным, что для буса на рычагах конструкторы ограничили скорость 130-ю км/ч. Или ты считаешь, что на полном приводе надо рекорды скорости ставить? А про ремонто-пригодность и практичность пневмы - это ты мощно задвинул. Действительно, куда уж в практичности с рессорами. :D
 
Последнее редактирование модератором:

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#12
Иванович_23, хотел бы я посмотреть на секс с клюшками и многорычажками после интенсивной эксплуатации авто с нагрузками. Эти звездопляски с сайленблоками и подобной шнягой. Или про курсовую устойчивость расскажите когда это все умирать будет. Не зря америкосы наверно на эти машины рессоры придумали.
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#14
Вот иманно. На всех серьезных внедорожниках начиная с УАЗа, Дефендера и заканчивая Шишигой, ставятся рессоры. Т.к. это, как говорил Лёлик: "Дёшево, надежно и практично!"(с):lol:
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#15
А как быть с пузотерками класса "G"....хамви....тигром....?;)

Добавлено через 4 минуты
У меня кстати практически нет упругих элементов в подвеске - в основном шаровые и ШС-ки......:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01253.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/01473.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/01480.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/01472.jpg
----------
Если что - рад буду помочь.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#16
ну да, я совсем забыл. Километры сварки в подвеске и шаровые куда надежнее пачки рессор. Если что то вдруг в дороге обломит, то можно будет прям в дороге и приварить, ну на крайняк проволокой примотать и ехать далее с комфортом на бусе со скоростью за 200:) вот она 100% ремонтопригодность
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Жестко, непрактично, плохая курсовая устойчивость, плохая ремонтнопригодность.......
Это ты все пишешь про подвеску Экскурсиона? ТС на его базе строит.
Ты на Кеше ездил, чтоб такое утверждать?
З.Ы. Кстати, сварка не очень. Особенно подрезы, да в таком месте... Не страшно?
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#19
Акулыч, судя по ссылкам и фото, выложенным правда не тут, уважаемый и представления не имеет, что есть американское авто. Дико извиняюсь, если сильно зацепил.
 

Akella

Участник
98
0
Магнитогорск, стальное сердце Родины!
#20
А как быть с пузотерками класса "G"....хамви....тигром....?
Да вот практика показывает, что Вепрь от того же ГАЗа гораздо интереснее в бездорожье выглядит.