Юмор Стриптиз до конца?

Азазелло

Участник
97
0
#2
Испытайте на себе "Parents contol"
Говорят есть счастливчики кому удается посмотреть это видео до коца. Может это вы? Жмите play несмотря на козни "контроля"

http://www.worktobejudged.com/strippause/peca.html
Враньё! Я чуть монитор не расфигачил, чтобы этого козла достать))))))
 

Азазелло

Участник
97
0
#4
Гаврик,

А ты какое имеешь отношение а полётам?
Служишь или как?
(сори за офф топ)
 

Азазелло

Участник
97
0
#6
Уважаю! Я 10 лет на кислородке отфигачил!!!
Ты должен быть в курсе!!!
Ещё раз сори за офф топ!
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#9
я думал кислородка это вот она:



совершенно чумовой агрегат...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#11
этот агрегат, будучи заброшенным в чисто поле, после пары часов развертывания способен выдавать по 70 литров ЖИДКОГО кислорода или азота в час. при давлении до 400 атм. из воздуха. ест примерно 200квт электричества :) все свое, даже генератор. :)
состоит из пары кразов, несущих по 20 тонн оборудования. зовецца АДКС-70.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#12
http://aviaros.narod.ru/akds-70.htm
эта добывает....

http://aviaros.narod.ru/uks-400.htm
а эта развозит и закачивает... в частности в самолётки... на аэродромах более распространённое явление... ;) первую ваще ни разу не видел...

з.ы.: вот такой у нас стриптиз...8):lol:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#13
ну вот оказывается ты сам все знаешь. а не видел потому, что сия шняга предназначена для небольшой войнушки. в мирное время кислород производят более дешевым способом.
а вот вторая машинка зачем? то есть для чего заправлять самолеты воздухом? что он там делает? а если кончится в полете? что делать - дуть в трубочку всем экипажем? :)
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#14
Андрюх, ну ты чооо?:oops:

Высотное оборудование самолёта обеспечивает нормальные условия в кабинах экипажа .. при полётах на больших высотах. На самолёте применяется медицинский кислород по ГОСТ-5583-68.
http://vta81vtap.narod.ru/konstr/konstr14.htm
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#16
погодь... УКС-400 заправляет сжатым воздухом, а не кислородом. для чего кислород в самолете я как раз знаю :)
а про азот расскажи... чего там пневматического...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#17
вот как жисть то складывается... стриптиз и авиация идут рука об руку...:lol:
значит азот- пневматические на самолях стойки шасси (читай аммортизаторы)...
воздух- на некоторых самолётах используется т.н. воздушный стартер, для запуска маршевых двигателей. воздух может использоваться от наземной передвижной станции, а может отбираться и от вспомогательной силовой установки... особенный секас- запуск двигателей Ту-154 ранних серий, те что -б, -б2... звук то какой!:roll:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#18
вот как жисть то складывается... стриптиз и авиация идут рука об руку...:lol:
значит азот- пневматические на самолях стойки шасси (читай аммортизаторы)...
воздух- на некоторых самолётах используется т.н. воздушный стартер, для запуска маршевых двигателей. воздух может использоваться от наземной передвижной станции, а может отбираться и от вспомогательной силовой установки... особенный секас- запуск двигателей Ту-154 ранних серий, те что -б, -б2... звук то какой!:roll:
стойки так пропускают, что азотом их нужно подкачивать в каждом аэропорту? :)
ну для запуска понятно, а таких самолетов много?
т.е. если нет компрессорной установки на аэродроме то всё - нипалетит?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#19
стойки так пропускают, что азотом их нужно подкачивать в каждом аэропорту?
почему в каждом? нормально они давление азота держат, до первого грубого приземления... ;) а сами пневматики подкачать, или накачать при замене? тоже надо... :)



если нет компрессорной установки на аэродроме то всё - нипалетит?
полетит...
воздух может использоваться от наземной передвижной станции, а может отбираться и от вспомогательной силовой установки...
это как машина АПА, можно и от неё запитаться на запуске, а можно и свои аккумуляторы понасиловать...