Navigator 1 Стрелка уровня давления масла показывает падение уровня

Northstar

Участник
127
0
#1
во время езды периодически несильно падает уровень (с 8/10 до где то 5-6/10, 10 это условная шкала), уровень на щупе не меняется (на глаз)

у кого нибудь было такое? это не совсем еще кранты или я панику поднимаю? что диагностировать надо?
 

RomikNSK

Участник
79
2
Lincoln Navigator 1998
Новосибирск
#2
попутно и мой вопрос ни от температуры ни от оборотов не зависит положение этой стрелки примерно 3/4 рабочей зоны. есть опасение что что-то не исправно...
 

Northstar

Участник
127
0
#3
непонятно, сегодня с утра езжу плотно и долго, стоит в обычном положении, не опускается
 

М245

Участник
432
6
Курск
#5
стрелка эта работает по принципу вкл/выкл (ну или лампочка давления масла), а не как стрелочный прибор, так что скорее какой-то глюк
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#6
Всё-таки стоит проверить качество масла. Бывает и симптомом износа масляного насоса... :roll:
 

Селянин

Участник
67
1
Краснодар
#7
Не хочу пугать, но у меня прыгание стрелки (правда от нуля до нормы) вылилось в заклинивший масляный насос с проворотом вкладышей.
Вместе с ремонтом двигла поменял и датчик... 50 000 км - полет нормальный.
Не факт, что это была причина...., но рассказал как было у меня....
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#8
Не хочу пугать, но у меня прыгание стрелки (правда от нуля до нормы) вылилось в заклинивший масляный насос с проворотом вкладышей.
А я и говорю, что может быть симптом отказа маслонасоса...:)
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#9
эти электрический датчик может глючить ,ладно если механ.так работал, то другое дело самое главное конрольная лампа у вас работает (ну а для страховки проверить мех.датчиком или уже поставить его) тем более сегодня он работал с ваших слов ОК.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
ну а для страховки проверить мех.датчиком
...соглашусь с таким доводом... Проверить давление можно, но смысла мало. Покажет норму раз уж лампа не горит и стрелка в пределах допустимого... :) Обратите внимание на разницу давления при холостых и на высоких оборотах... ;)
Насос может кончиться вдруг и без второго предупреждения.
 

Northstar

Участник
127
0
#11
такое ощущение что на высоких как будто припадает немного. но должно же наоборот быть?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#12
такое ощущение что на высоких как будто припадает немного. но должно же наоборот быть?
Замерь давление механическим манометром, подключив к магистрали... :roll: Тогада будет понятно...
 

М245

Участник
432
6
Курск
#13
да стрелка эта не прибор, считай ее лампочкой давления, если вообще на нуле - лампа горит, поднялась - не горит

больше никаких глюков с электрикой нет? особенно при изменении оборотов?
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#14
А кто знает куда вворачивать манометр для замера давления масла, вместо датчика, а где датчик находиться?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#15
Обычный неконтакт на разъеме датчика давления. Пошевелить, смазать. Стрелка скачет из за периодически меняющегося сопротивления на контакте.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#16
А кто знает куда вворачивать манометр для замера давления масла, вместо датчика, а где датчик находиться?
заместо датчика который стоит на моторе и запитан с датчиком со стрелкой на щитке приборов.Ну а где находится я думаю тебе ответят у кого стоит Microcat Ford ну для вероятности снимешь разъём с датчика ,чтобы убедится заводишь стрелка будет лежать как будто мотор заглушен ну а затем вперёд:D
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#17
эти электрический датчик может глючить ,ладно если механ.так работал, то другое дело самое главное конрольная лампа у вас работает (ну а для страховки проверить мех.датчиком или уже поставить его) тем более сегодня он работал с ваших слов ОК.
а разве лампочка и датчек не с одного датчика инфу берут??
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#18
конечно нет лампочка и есть контрольный датчик давления в случае отказа давления в моторе,это на всех моторах.А стрелка чтобы визуально смотреть
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#19
конечно нет лампочка и есть контрольный датчик давления в случае отказа давления в моторе,это на всех моторах.А стрелка чтобы визуально смотреть
чего смотреть то?? мы вообще об одном авто??

на Линкольн Навигаторе первом стрелки на давление масла чисто бутафория у неё два положения, лежачее(лампочка горит) и стоячее(лампочка не горит;)));))))