Стрекот в моторе

Февраль

Участник
110
3
Ford Explorer 1998
Астрахань
#1
Добрый день! Мужики, совет нужен... Ситуация такая. Двигатель при пуске на горячую стрекочет с минуту потом все тихо. На холодную ничего не гремит, запуск мягкий. В наличии были оригинальные натяжители (думал может в них дело), поменял всё так и осталось. Цепи менял почти два года назад. Проехал на них примерно 20 тык. Масло лью 5-30. Думал дело в производителе, менял, не помогло. Гонял к мастерам - особо ничего не слышат. Звук где-то в середине мотора. Слушал трубой, насколько умею, звук отчетливо слышно если приложить трубу к топливной рампе. В других местах вроде как тихо... Поделитесь опытом, что может быть? Может стоит уже 5-40 лить? Пробег сейчас 156 тык., ездил дедушка, по состоянию машины он похож на оригинальный.
Стрекот попробую записать конечно и выложить, педалированием ничего не меняется. Только при пуске на горячу. не более минуты. Звук одновременно похож и на гидрокомпенсаторы. Если б была другая машина, подумал бы на распредвал.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#2
Завтра послушаю что у тебя там :)
Но возможно гидрокомпенсаторы постукивают. ;)
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#3
обычно на холодную стучит если гидрокомпенсаторы
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#5
твой Форд делает не так как все)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#6
все цепи менялись? и какого производителя
и зачем на пробеге 100ткм менять цепи
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#7
Двигатель при пуске на горячую стрекочет с минуту потом все тихо. На холодную ничего не гремит, запуск мягкий..
горячее масло=пониженое давление.
зависит от звука натяжители или компенсаторы. скорее последние.
 

Февраль

Участник
110
3
Ford Explorer 1998
Астрахань
#8
все цепи менялись? и какого производителя
и зачем на пробеге 100ткм менять цепи
Менялись на 123 тыс. Заводские пластиковые развалились. Когда купил машину не знал ничего о цепях (тут есть тема моя). Менялись цепи на неоригинал правда. Мастер заказывал цепи сам, я узнал об этом позже:( Но он сказал, что производитель вроде как нормальный. Фирму не помню, Тайвань. Неужели за такой небольшой пробег можно их потянуть? Стиль езды пенсионерский. Вскрывал поддон, обломков нет. Звук появился меньше месяца назад. Сначала при кратковременной остановке на D или R(на светофоре, например) был одиночный звонкий стучок прям как компенсатор. Я еще тогда подумывал, что как-будто не хватает чего-то автомобилю (оборотов или давления?). А потом стал появляться этот.

Пысы: Сегодня Паша с Волжского приехал в гости, устроили местные покатушки в четыре экспа. Всем передавал привет! Слушали мотор, к единому мнению не пришли....

Добавлено через 6 минут
горячее масло=пониженое давление.
зависит от звука натяжители или компенсаторы. скорее последние.
натяжители поставленные при ремонте выкрутил, поставил новые оригинальные = не помогло :(
масло лил кастрол А1 5-30 синька, брал у официала. Слил, залил Л-М 5-30 гидрокренинг, та же ерунда. Фильтра моторкрафт и фрам использую. Разницы нет.
Мне тут мастера говорят, что уже мол пора переходить на 5-40. Что скажите? Может это спасет положение?
Как стучит натяжитель?
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#9
5-40 не поможет
 

Февраль

Участник
110
3
Ford Explorer 1998
Астрахань
#10
Тоже к этому склоняюсь. Теперь бы узнать от чего не поможет? :( Совсем что-то грустно, никто подсказать не может правильного направления поиска...
Поправка: это даже не стрекот, а скорей тарахтение.
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#11
неоригинальные цепи могут умереть и за 10ткм,всё от качества зависит
 

Февраль

Участник
110
3
Ford Explorer 1998
Астрахань
#12
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#13
да уж... невесело.. а насчет масла - я летом ездил на 10W40, сейчас залил NGN 5W30 - мотор ваще шепчет, нравится ему это масло явно
 

Февраль

Участник
110
3
Ford Explorer 1998
Астрахань
#18
на компенсаторы непохоже.
даже кажется навесное.
заведи без ремня.
А на цепной похож?
да вот мнения разделились. одни за компенсаторы, другие не уверены. Попробую без ремня... но звук явно головочный, трубой особо слышен на топливной рампе.
Эх, мне б по месту знающего механика... Поэтому и голосю тут на весь форум :(
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#19
цепной идет спереди, а у тебя там карлосон сдувает.
вот без ремня можно картину по другому увидеть.
 

Zaharka

Участник
Клубная карта
37
3
Калининград
#20
Поменяли мне цепи, примерно той же фирмы что и ваши. Опять загремели. :( Пробег на меняных составил 9000 км.. Наверно буду Melling заказывать. Цена кусается, http://www.bay.ru/MELLING-3-398S-En...tomotive&seo_category_title=Timing-Components
Не знаю может что-то качественное и подешевле есть? :?