Стрекочет двигатель, замена ГРМ, цена вопроса

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#21
Я бы сделал замену гидронатяжителей и цепей. Если башмаки и успокоители еще не разбило то можно смело оставлять прежние. Работы на полдня.

Больное место этих двигателей - гидронатяжители.
Полдня, это в автомастерской. Да и то, если механик умелый. Если самому делать и в первый раз, то гораздо дольше.
 

Евгений1977

Участник
70
2
Москва
#22
Хотел еще узнать, нужно ли менять одновременно с этой процедурой водяной насос?
В одном комплекте ГРМ (неоригинальном) он был.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#23
Помпа и ГРМ вещи никак не связанные. Для профилактики конечно можно.
 

Евгений1977

Участник
70
2
Москва
#24
На днях пришел комплект ГРМ из штатов. Теперь вот думаю - самому попробовать поменять или поручить мастерам. Страшновато немного, но это потому что в первый раз :)
Что посоветуете? Единственное, в чем можно там ошибиться, как я понял, это неправильно отпозиционировать распредвалы и коленвал, что привет к аллес капут. Но там есть метки на цепях и звездочках, так что если не торопиться, то наверное можно сделать всё верно.
Немного волнует то, что после замены всех составляющих ГРМ, надо устанавливать переднюю крышку на прокладки, а они одноразовые, и если вдруг опять что-то там застрекочет, то нужно все снимать и где-то брать новые прокладки. Или в Мск с ними нет дефицита?
И еще, как определить, в порядке ли старые "фазовертелки", чисто визуально? И если они ок, то может не менять?
Кстати, некоторые детали в этом наборе в фирменных коробочках или с наклейками Ford, а некоторые просто в белых без надписей или вообще в полиэтилене, это нормально?
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#25
Ребят а может грм звякать только при запуске ? И то не всегда может несколько дней быть тишина иль даже неделю а потом вылезет ? Дальше все затихает и движок работает тихо без посторонних звуков едет тоже без проблем . Я так езжу уже три года в а масло сказали ездой пока на постоянную не вылезит все равно цена одинаковая будет , Ваше мнение ?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#26
Может звякать при запуске, например после долгой стоянки. Самое главное в системе ГРМ не упустить момент, когда гидронатяжители не натягивают уже цепь, и она начинает молотить по успокоителям и разрушает их. А затем эти осколки забивают маслоприемник и все, приехали - капиталка. Поэтому после 200 тыс пробега необходимо менять цепи и гидронатяжители.
 

VIK-TOR

Участник
84
3
Мурманска
#27
Замена пастели распредвала - это дорогая процедура? У меня не работает правый VCT. Была замена ГРМ, но без звезд. Забряколо. Поменял звезды. Проехал 500 км опять застучало, но только справа. Свалил все на брак, т.к. поставил Дорман. Заменил на оригинал. Опять пятьсот и застучало правая сторона. Залил масло погуще 10w40. Не помогло особо. Замерю давления масла, но чувствую что попал на хороший ремонт.
 

tailor

Участник
85
4
Химки
#28
Замена пастели распредвала - это дорогая процедура? У меня не работает правый VCT. Была замена ГРМ, но без звезд. Забряколо. Поменял звезды. Проехал 500 км опять застучало, но только справа. Свалил все на брак, т.к. поставил Дорман. Заменил на оригинал. Опять пятьсот и застучало правая сторона. Залил масло погуще 10w40. Не помогло особо. Замерю давления масла, но чувствую что попал на хороший ремонт.
Наверно фазовращатели здесь не причем, давление мерить обязательно, думаю это вкладыши колена.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#29
Замена пастели распредвала - это дорогая процедура?
В зависимости от износа это либо замена распредвала и ремонт его постелей, либо замена ГБЦ в сборе. В любом случае ГБЦ придется снимать, что лучше делать на снятом ДВС. Тогда уж провести ревизию второй головки, и состояние коленвала, и масляные каналы как следует промыть. И образующие цилиндров заодно проверить.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#30
Постель распреда - одно целое с головкой, ее можно только наплавить и обработать. Только в данном случае здесь это не при чем. Дело скорее всего в натяжителях цепи. Вот их и меняйте.
Если стук из за вкладышей коленвала - загорится лампа масла и до клина двигателя совсем немного. Но это не тот случай.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#32
Я вижу что 3V, но автор звезды вроде менял. Никогда не видел на V8 особенного износа как постели распредвала , так и шеек коленвала(конечно при условии более-менее правильной эксплуатации), даже при очень больших пробегах. Как правило при капиталке ставятся новые вкладыши на коленвал без шлифовки шеек. Распред тоже обычно имеет минимальный износ.
А по теме - сомнительное занятие выборочная замена деталей ГРМ. Менять, так все.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#33
На 3V в первую очередь как раз страдают распредвалы и постели. Чаще встречаем сильный износ и задиры ближе к 4-му и 8-му цилиндрам, что неудивительно - недостаточный поток или давление масла, открывается соленоид фазовращателя и отбирает и так скудное количество масла у дальних шеек распредвала, кмк. Потом износ распредвала и/или его постелей, и масла уже не хватает самим фазовращателям, что и приводит к стуку шестерни и всем сопутствующим "прелестям".
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#34
А причины? Неудачная конструкция мотора? Неужели от машины с таким мотором лучше избавляться что бы избежать геморроя дальнейшего...
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#35
Нагуглил в интернете такую темку http://www.ford-trucks.com/forums/1154145-cam-phaser-lockout-installed-and-running-very-quite.html

Человек кардинально решил вопрос стрекочущих звёзд, заказал комплект для их блокировки в одном положении, и я так понял заливал другую прошивку для мотора. Диллер предложил ему не чинить мотор, а заменить на новый, и это при пробеге 80 тыс миль.

На фото видно как он мерял давление масла, но где точно находится датчик я так и не понял. Может кто подскажет какой понадобится переходник для манометра и какое давление масла должно быть, если процесс ещё не запущен?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#36
кардинально решил вопрос стрекочущих звёзд, заказал комплект для их блокировки в одном положении, и я так понял заливал другую прошивку для мотора
Именно так мы и предлагаем решать эту проблему. Механическую часть освоили, но вопрос с программированием пока открыт - не хотелось бы покупать SCT под конкретный VIN конкретного автомобиля. В планах найти оптимальный вариант программатора, которым можно было было бы выполнять программирование на разных автомобилях, небольшой серией.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#37
На 3V в первую очередь как раз страдают распредвалы и постели. Чаще встречаем сильный износ и задиры ближе к 4-му и 8-му цилиндрам, что неудивительно - недостаточный поток или давление масла, открывается соленоид фазовращателя и отбирает и так скудное количество масла у дальних шеек распредвала, кмк. Потом износ распредвала и/или его постелей, и масла уже не хватает самим фазовращателям, что и приводит к стуку шестерни
В точку!:good:

А причины? Неудачная конструкция мотора?
В моём понимании - ДА! Конструктивный недостаток. Я изначально не стал брать машину с таким мотором.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#38
А причины? Неудачная конструкция мотора? Неужели от машины с таким мотором лучше избавляться что бы избежать геморроя дальнейшего...
Есть мнение, что на 3V нужно менять фильтр между заменами масла. Т.е. масло на 5000 миль, фильтр на 2500 миль. Экспериментально мнение пока не подтверждено, но мы над этим работаем.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#39
По этому в понедельник записался на замер давления масла, не хочу ждать неприятных последствий. Как я понял нормальное давление прогретого масла на холостых 25psi.

Правда у меня масло сейчас залито 0w20, первая цифра на сколько мне известно влияет только на вязкость холодного масла, и в холодное время бывает очень кстати пожиже.

На случай если давление будет ниже чем надо, хотел с собой взять масло 5w30 и залить для эксперимента, но заказать не успел.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#40
Как я понял нормальное давление прогретого масла на холостых 25psi.
Для этого мотора давление на ХХ не так важно, главное чтобы оно было. 25 psi. на горячую на ХХ вполне достаточно. Важнее давление на горячую при 2000 об/мин. Оно должно быть не менее 70 psi.