На днях пришел комплект ГРМ из штатов. Теперь вот думаю - самому попробовать поменять или поручить мастерам. Страшновато немного, но это потому что в первый раз

Что посоветуете? Единственное, в чем можно там ошибиться, как я понял, это неправильно отпозиционировать распредвалы и коленвал, что привет к аллес капут. Но там есть метки на цепях и звездочках, так что если не торопиться, то наверное можно сделать всё верно.
Немного волнует то, что после замены всех составляющих ГРМ, надо устанавливать переднюю крышку на прокладки, а они одноразовые, и если вдруг опять что-то там застрекочет, то нужно все снимать и где-то брать новые прокладки. Или в Мск с ними нет дефицита?
И еще, как определить, в порядке ли старые "фазовертелки", чисто визуально? И если они ок, то может не менять?
Кстати, некоторые детали в этом наборе в фирменных коробочках или с наклейками Ford, а некоторые просто в белых без надписей или вообще в полиэтилене, это нормально?