странный гул... выручайте !!

22rus

Участник
160
8
Explorer u2
Барнаул
#1
Мужики выручайте появился гул ...вернее он и был от покупки авто только грешил я на подшипники передние :( гул появляется с 60 км не реагирует на сцепление подшипники спереди все поменяны! передний кардан снят ..... заднюю часть вывешивал не гудит .....выручайте как и что можно еще проверить, а то он меня реально достал :twisted:
 

леха

Участник
296
4
#3
какая резина стоит? у меня кама пелигрим стоит... ужас... как на самолете летишь гул стоит...начинает гдето с 40 км.ч. все никак не поменяю... денюжек жалко...эта то почти новая...)))
 

22rus

Участник
160
8
Explorer u2
Барнаул
#4
О_о резина крутая "Омск шина":D думаете может резина ??
 

леха

Участник
296
4
#5
ну Х.З. чья резина круче твоя или моя...судя по тому что у тебя с 60 км.ч. гудит - твоя...
я тоже сначала все искал где какой подшипник гудит...))) даж ступицу одну поменял...
 

anics

Участник
39
0
Ford Explorer 1995
Сосновый Бор
#6
хех...
поведаю свою беду: купил Экспа месяц назад, тоже был легкий гул - машина слегка гудела при наборе скорости, чем то похоже на троллейбус :D Решил что это особенности работы АКПП, мне даже нравился этот звук :good: (до этого на АКПП не ездил).

В один "прекрасный" момент гул усилился (как раз в диапазоне 40-60км/ч), пошла легкая вибрация на кузов, а я в 2000км от дома... В поворотах звук не менялся, значит не ступицы.

Нашел эстакаду проверил масло в мостах (скорее для очистки совести т.к. проверял перед поездкой) - норма. Подергал карданы на предмет люфтов - тоже нормально. Пшикнул в крестовины ВДшкой - если бы гул прекратился, то проблема была бы локализована - без результата.

Осторожно двинул к дому, вернулся сегодня днем. В итоге гул усилился, стал похож на рык и как это часто бывает вылез наружу: хвостовик раздатки залюфтил (2мм примерно). Сейчас чешу репу реально ли поменять подшипник хвостовика не снимая раздатки и что там за подшипник стоит - пол дня по инету ползаю не могу найти номер (собсно это вопрос к гуру).

Раздатка 4405...


ЗЫ: сейчас посетила такая мысль: а если бы я снял задний кардан, врубил бы 4WD AUTO и тихим сапом двинул бы к дому? Ведь доехал бы наверное и ничего бы не случилось - запаса прочности переднего привода должно хватить на передвижение по асфальту. Или не получилось бы и я бы еще и передний привод крякнул?
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#7
хех...

ЗЫ: сейчас посетила такая мысль: а если бы я снял задний кардан, врубил бы 4WD AUTO и тихим сапом двинул бы к дому? Ведь доехал бы наверное и ничего бы не случилось - запаса прочности переднего привода должно хватить на передвижение по асфальту. Или не получилось бы и я бы еще и передний привод крякнул?
В этом режиме движение осуществляется на заднем приводе, передний подключается при ПРОБУКСОВКЕ ЗАДНИХ КОЛЁС (задние колёса должны вращатся быстрее передних). Поэтому при сломанной трансмиссии этот режим никаких дополнительных возможностей не даст, а лишь вызовет перегрев раздаточной коробки. Муфта фрикционная сгорит или соленоид на электромагните, или вилка пластиковая расплавится - самое слабое звено крякнет первым. Теоретически можно было бы поехать в режиме 4WDLOW но со скоростью примерно 20 км./час. Из-за пониженной передачи движение с более высокой скоростью влечёт более высокие обороты двигателя и он бы у вас перегрелся. Проблемы могли бы быть с прохождением поворотов (хотя на такой скорости...), но цепь в раздатке, непродолжительную поездку на переднем приводе, должна выдержать.
А на каком режиме вы ездили постоянно?
 
Последнее редактирование:

22rus

Участник
160
8
Explorer u2
Барнаул
#8
хех...
поведаю свою беду: купил Экспа месяц назад, тоже был легкий гул - машина слегка гудела при наборе скорости, чем то похоже на троллейбус :D Решил что это особенности работы АКПП, мне даже нравился этот звук :good: (до этого на АКПП не ездил).

В один "прекрасный" момент гул усилился (как раз в диапазоне 40-60км/ч), пошла легкая вибрация на кузов, а я в 2000км от дома... В поворотах звук не менялся, значит не ступицы.

Нашел эстакаду проверил масло в мостах (скорее для очистки совести т.к. проверял перед поездкой) - норма. Подергал карданы на предмет люфтов - тоже нормально. Пшикнул в крестовины ВДшкой - если бы гул прекратился, то проблема была бы локализована - без результата.

Осторожно двинул к дому, вернулся сегодня днем. В итоге гул усилился, стал похож на рык и как это часто бывает вылез наружу: хвостовик раздатки залюфтил (2мм примерно). Сейчас чешу репу реально ли поменять подшипник хвостовика не снимая раздатки и что там за подшипник стоит - пол дня по инету ползаю не могу найти номер (собсно это вопрос к гуру).

Раздатка 4405...


ЗЫ: сейчас посетила такая мысль: а если бы я снял задний кардан, врубил бы 4WD AUTO и тихим сапом двинул бы к дому? Ведь доехал бы наверное и ничего бы не случилось - запаса прочности переднего привода должно хватить на передвижение по асфальту. Или не получилось бы и я бы еще и передний привод крякнул?
не тешь себя !! .....подшипник меняется только на разобранной раздатке, но прежде чем менять найди в городе координатно расточной станок ..... скорей всего разбито посадочное под подшипник
 

anics

Участник
39
0
Ford Explorer 1995
Сосновый Бор
#9
А на каком режиме вы ездили постоянно?
На 2 WD

не тешь себя !! .....подшипник меняется только на разобранной раздатке, но прежде чем менять найди в городе координатно расточной станок ..... скорей всего разбито посадочное под подшипник
Ясно. Подшипник вроде 306?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#11
22rus, Посадочное в раздатке разбивает или из-за отсутствия масла или что скорее всего в твоем случае убитых крестовин.убитость определяетсяТОЛЬКО при ОТСОЕДИНЕНИИ кардана от хвостовика . Гудит у тебя мост задний .Зазор в главной паре выставлять надо с заменой изношенных деталюшек .Люфта вертикального в ступичных подшипниках заднего моста точно нету ?
 

22rus

Участник
160
8
Explorer u2
Барнаул
#12
22rus, Посадочное в раздатке разбивает или из-за отсутствия масла или что скорее всего в твоем случае убитых крестовин.убитость определяетсяТОЛЬКО при ОТСОЕДИНЕНИИ кардана от хвостовика . Гудит у тебя мост задний .Зазор в главной паре выставлять надо с заменой изношенных деталюшек .Люфта вертикального в ступичных подшипниках заднего моста точно нету ?
на люфт не проверял ....... дык машину вывешивал или только под нагрузкой проявляется ??
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#13
на люфт не проверял ....... дык машину вывешивал или только под нагрузкой проявляется ??
Если есть вертикальный люфт то гудеть будет подшипник 100% .Под нагрузкой сразу слышно .Если в ступицах люфта нет смотри главную пару .И чем раньше ,тем лучше .
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#14
Главная пара гудит только под нагрузкой. Если при сбросе газа гул не пропадает, это не она.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#15
У меня аналогичный гул не регулярно, иногда, всегда при разгоне - на скорости от 50 до 80 км/ч. только под нагрузкой. По ощущениям - снизу, из под консоли. Появился, похоже, после замены задних ступичных подшипников. правой задней полуоси, и задней крестовины заднего кардана (переднюю не меняли). При этом, как я понял, снимали дифференциал, чтобы выбивать подшипники (не было у них инерционного молотка, зато был железный аргумент "мы всем так делаем и ничего"). Это может быть главная передача? Как проверить? Не хотелось бы угробить, прошел после этого всего тысячи две...
Уточнение - я бы даже сказал, что не просто под нагрузкой гудит, а если обороты больше 2100 при разгоне. Если опустить ниже этого значения, гула нет.
Еще уточнение - уже после этого перебиралась раздатка - меняли растянутую цепь, сальники тоже поменяли, это делали другие люди, уверен, если бы дело было в подшипнике заднего выходного вала, его люфт бы заметили. Да и залазил под, шатал, не люфтит вроде бы.
 
Последнее редактирование модератором:

anics

Участник
39
0
Ford Explorer 1995
Сосновый Бор
#16
Да и залазил под, шатал, не люфтит вроде бы.
Сначала гудит, люфтит потом. У меня тоже не сразу зашатался, а когда на него вышел уже было поздно. Тоже сначала полез в ступицы и мосты.

ЗЫ: не знаю может и баян, но все же поделюсь: болты карданные идеально откручиваются накидным ключем на 12 в виде звездочки, никаких импортных головок не надо покупать.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#17
Сначала гудит, люфтит потом. У меня тоже не сразу зашатался, а когда на него вышел уже было поздно. Тоже сначала полез в ступицы и мосты.
Да это понятно... Знать бы что гудит... У меня АКПП и это может быть 1)гидротрансформатор 2)планетарка в коробке 3)раздатка 4)передняя крестовина кардана 5)главная пара - 5 вариантов без того, что недавно было поменяно... Цена вопроса от полсотни баксов с работой (крестовина) до штуки (если коробка) Как отбросить лишнее?
 

22rus

Участник
160
8
Explorer u2
Барнаул
#18
проверял люфта нет .....как проверить главную пару????
 

22rus

Участник
160
8
Explorer u2
Барнаул
#19
гул локализован !!! резина чтоб ее!!:evil: на фото видно ее неравномерный износ перекинул перед, зад,
плюс геометрия гул не совсем ушел, но стало на много тише :)
 

Вложения