Странное с впускным трактом, сажа на сетке МАФа Откуда!! (+)

Visine

Участник
92
0
#1
Решил сегодня померить показания МАФа (там всё в порядке вроде оказалось) - но обнаружил непонятное в процессе !!

В моей модели 1995-96 год двигатель OHV - фильтр стоит воздушный в цилиндре, который упирается в правое крыло. На него надевается цилиндр с МАФом внутри. Со стороны фильтра на этом цилиндре диафрагма с сеткой потом МАФ и с другой стороны сужается цилиндр и одевается резиновая гофра толстая, которая идёт вдоль радиатора сверху к впускному коллектору.
Диаметр диафрагмы перед МАФом 5см где-то.
Так вот, двигатель работает, снимаю аккуратно половинку цилиндра с МАФом от фильтра. Отцепил - Двигатель задёргалось. Подымаю конструкцию аккуратненько повыше, чтобы заглянуть туда - двигатель колбасит, чуть-ли не глохнет!
Поднял, уложил - холостые устаканились вроде. Закрываю рукой диафрагму (через неё только и идёт-же воздух) нифига - никакого эффекта - работает так-же.. давления не слышно всасывания :(
Удивляюсь минут 5... двигатель работает греется..
пробую опять закрыть диафрагму - реакции уже есть.
Полностью закрыл ладонью, подержал секунды 3-4 - заглохло.
Но всё равно слабо как-то сосёт.

И, самое главное, сетка вся в саже! 1-2мм. толшиной достаточно сухой. пальцем стирается - сетка чистая. С пальца сдувается.
На фильтре самом изнутри чуть пыльно.. слегка.. сажи не видно.
А снаружи на фильтре жирная сажа + маслянистое пятно снизу, но, как бы не насквозь.
Как оно туда попало всё? ума не приложу.
Сама гофра - чистая внутри вроде. Зато на уровне дроссельной заслонки и глубже во впускном патрубке тоже сажа жирная на ошупь.

Откуда всё это?

Фильтр менял месяца два назад - предыдущий тоже был со следами такими-же.

И ещё - когда с вытаскивал патрубок (перекрывалась частично диафрагма перед МАФом) - из выхлопняка вижу дым попёр и завоняло, а потом опять норма чистый выхлоп.
Короче чую я где-то там собака порылась - только с чего начать?
Кто что думает?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
Эх, надо было сфоткать :? . Я так боролся с грязью : снял, отнёс домой ,разобрал ффсё нахрен и оптедарасил до блеска! Сажа может быть от картерных газов. Я када форсунки менял, глянул в ресивер и упал :shock: он весь внутри в какашках из масла.... :cry: Просто отмой ффсё и посмотри как оно. :wink:
 

Visine

Участник
92
0
#3
Ну понятно, что от картерных может..
Но как они до воздушного фильтра снаружи добираются?!
Или до сетки перед МАФом, притом что гофра резиновая в полметра длиной - не в саже.
А со впускным в принципе да, понятно - там может из системы продувки картере PCV например попасть.. Хотя тоже не должно.. Что-ж фильтра никакого нет, чтобы масло отбивать?
А вот всё-таки как оно на вход пробралось в полуметре от картера? На вход воздушного фильтра..
никак я не втыкну..

Притом, что была у меня машинка до этого как-то опелек омега..
там тоже вроде как сажа была.. в коллекторе..
Но там уже мотор убитый был - маслом парило и из маслощупа - струёй пара маслянного било. и из маслозаливной горловины парило..
А тут тихо всё?