Решил сегодня померить показания МАФа (там всё в порядке вроде оказалось) - но обнаружил непонятное в процессе !!
В моей модели 1995-96 год двигатель OHV - фильтр стоит воздушный в цилиндре, который упирается в правое крыло. На него надевается цилиндр с МАФом внутри. Со стороны фильтра на этом цилиндре диафрагма с сеткой потом МАФ и с другой стороны сужается цилиндр и одевается резиновая гофра толстая, которая идёт вдоль радиатора сверху к впускному коллектору.
Диаметр диафрагмы перед МАФом 5см где-то.
Так вот, двигатель работает, снимаю аккуратно половинку цилиндра с МАФом от фильтра. Отцепил - Двигатель задёргалось. Подымаю конструкцию аккуратненько повыше, чтобы заглянуть туда - двигатель колбасит, чуть-ли не глохнет!
Поднял, уложил - холостые устаканились вроде. Закрываю рукой диафрагму (через неё только и идёт-же воздух) нифига - никакого эффекта - работает так-же.. давления не слышно всасывания
Удивляюсь минут 5... двигатель работает греется..
пробую опять закрыть диафрагму - реакции уже есть.
Полностью закрыл ладонью, подержал секунды 3-4 - заглохло.
Но всё равно слабо как-то сосёт.
И, самое главное, сетка вся в саже! 1-2мм. толшиной достаточно сухой. пальцем стирается - сетка чистая. С пальца сдувается.
На фильтре самом изнутри чуть пыльно.. слегка.. сажи не видно.
А снаружи на фильтре жирная сажа + маслянистое пятно снизу, но, как бы не насквозь.
Как оно туда попало всё? ума не приложу.
Сама гофра - чистая внутри вроде. Зато на уровне дроссельной заслонки и глубже во впускном патрубке тоже сажа жирная на ошупь.
Откуда всё это?
Фильтр менял месяца два назад - предыдущий тоже был со следами такими-же.
И ещё - когда с вытаскивал патрубок (перекрывалась частично диафрагма перед МАФом) - из выхлопняка вижу дым попёр и завоняло, а потом опять норма чистый выхлоп.
Короче чую я где-то там собака порылась - только с чего начать?
Кто что думает?
В моей модели 1995-96 год двигатель OHV - фильтр стоит воздушный в цилиндре, который упирается в правое крыло. На него надевается цилиндр с МАФом внутри. Со стороны фильтра на этом цилиндре диафрагма с сеткой потом МАФ и с другой стороны сужается цилиндр и одевается резиновая гофра толстая, которая идёт вдоль радиатора сверху к впускному коллектору.
Диаметр диафрагмы перед МАФом 5см где-то.
Так вот, двигатель работает, снимаю аккуратно половинку цилиндра с МАФом от фильтра. Отцепил - Двигатель задёргалось. Подымаю конструкцию аккуратненько повыше, чтобы заглянуть туда - двигатель колбасит, чуть-ли не глохнет!
Поднял, уложил - холостые устаканились вроде. Закрываю рукой диафрагму (через неё только и идёт-же воздух) нифига - никакого эффекта - работает так-же.. давления не слышно всасывания
Удивляюсь минут 5... двигатель работает греется..
пробую опять закрыть диафрагму - реакции уже есть.
Полностью закрыл ладонью, подержал секунды 3-4 - заглохло.
Но всё равно слабо как-то сосёт.
И, самое главное, сетка вся в саже! 1-2мм. толшиной достаточно сухой. пальцем стирается - сетка чистая. С пальца сдувается.
На фильтре самом изнутри чуть пыльно.. слегка.. сажи не видно.
А снаружи на фильтре жирная сажа + маслянистое пятно снизу, но, как бы не насквозь.
Как оно туда попало всё? ума не приложу.
Сама гофра - чистая внутри вроде. Зато на уровне дроссельной заслонки и глубже во впускном патрубке тоже сажа жирная на ошупь.
Откуда всё это?
Фильтр менял месяца два назад - предыдущий тоже был со следами такими-же.
И ещё - когда с вытаскивал патрубок (перекрывалась частично диафрагма перед МАФом) - из выхлопняка вижу дым попёр и завоняло, а потом опять норма чистый выхлоп.
Короче чую я где-то там собака порылась - только с чего начать?
Кто что думает?